Известных брендов Камчатки
стало больше Аналитическое
агентство "Смыслография" и Коммуникационное агентство АГТ провели
экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном
информационном поле по методике рейтинга
медиадрайверов.
75 900 рублей в месяц
необходимо средней российской семье в месяц для "нормальной
жизни" Каждая
пятая семья (21%) готова "нормально" прожить при семейном бюджете от 20 до
45 тысяч руб. в месяц. Две трети российских семей (66%) претендуют для
обеспечения "нормальной жизни" на ежемесячный доход в 45-120 тыс. руб. И
13% респондентов считают, что для поддержания "нормальной жизни" им
необходимо в среднем более 120 тыс. руб. для семьи из трех
человек.
Креатив
Кейс LEXUS: как нестандартно
анонсировать запуск обновленной модели Lexus
Russia при поддержке коммуникационных агентств dentsu X и Isobar Moscow
анонсировали запуск обновленной модели Lexus IS. Вместо традиционного
коммуникационного сопровождения команда проекта пошла небанальным
путем.
Новые ролики
Яндекс.Маркета В
прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных
рекламных роликов под слоганом "Ищите лучшие цены", чтобы напомнить об
удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором
рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности
выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.
В "О’кей" сошлись все
звезды! Сеть
гипермаркетов О’КЕЙ и агентство McCann Moscow запустили новую рекламную
кампанию с участием Александра Олешко и Дмитрия
Брекоткина.
Про
дизайн
Трапеза и KRUCHENAS.NET
совместно с REDMOND впервые в России запустили новый сегмент милмейкеров
для мультиварок Милмейкеры
"Трапеза на второе" давно стали незаменимым помощником на кухне у каждой
хозяйки. Аппетитные, простые и невероятно вкусные блюда, которые получаются
с "Трапезой на второе", пополнились вкусными рецептами. Среди новых позиций
каждый найдёт себе что-то по вкусу: классическая гречка по-купечески для
любителей русской кухни, итальянское ризотто с морепродуктами или
экзотическая свинина с ананасами.
Брендинг
Торговая марка "Домашкино"
закончила рестайлинг Рестайлинг
завершила торговая марка "Домашкино", объединяющая натуральную молочную
продукцию. С апреля российский потребитель может оценить новый дизайн
упаковки продукции бренда.
Новости
Продолжается прием заявок на
WINA 2018 – первый международный фестиваль для независимых рекламных
агентств Премия
WINA — первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств,
проходящий в 2018 г. в третий раз, - продолжает прием конкурсных работ.
Подача заявок завершится 12 апреля. В отличие от большинства рекламных
конкурсов, подать кейс на WINA можно бесплатно, а взносы оплачивают только
получившие призовые места участники.
Новости
компаний
"Авторадио" отмечает 25 лет в
эфире За
четверть века "Авторадио" (входит в холдинг "Газпром-медиа") завоевало
лидерские позиции в радиоэфире и стабильно входит в топ-3 крупнейших
федеральных радиостанций. Станция ежегодно расширяет свое присутствие и
сегодня вещает в 1824 российских городах и населенных пунктах, а также в
Латвии, Армении, Киргизии, Молдове, ОАЭ.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
NEXT 10
апреля на одной из главных выставочных площадок Москвы в Центральном Доме
художника откроется выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" – мероприятие №1 в
маркетинговой отрасли.
Александр Загорский назначен
новым креативным директором BBDO BRANDING Александр
Загорский с 2017 года руководил творческой командой в BBDO Moscow на
должности креативного директора и отвечал за разработку рекламных
материалов. В апреле 2018 он назначен новым креативным директором BBDO
Branding, где продолжит работу над созданием визуальных материалов для
клиентов агентства.
TELEGRAM-бот Агата поможет АДВ
оценить эрудицию будущих сотрудников и ускорить HR-процессы Рекламная
группа АДВ объявляет о запуске Агаты - @ADVHRbot – telegram-бота для
проведения первичного собеседования с соискателями на вакансии в медийных
агентствах группы. Агата начала работу в апреле 2018 года и уже пригласила
первых соискателей на второе собеседование – с представителями
агентств.
Проблемы теории
и практики управления №8, 2016
Вашему
вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики
управления".Главные темы номера:- Банковская система и экономический рост;-
Роль банков в выходе из кризиса;- Перспективы и направления развития
банковской ......
Проколы
международного бизнеса, или Как будет COCA-COLA по-китайски
Книга
Дэвида Рикса является уникальным пособием по международной торговле,
выдержавшим уже четыре издания на английском языке. Автор в течение
десятилетий собирал материалы о наиболее показательных промахах, ляпсусах и
проколах в этой области. ......
Актуальный
HR-брендинг. Секреты лучших работодателей
Книга
знакомит читателя с актуальными тенденциями в области работы с репутацией
компании как работодателя. На ее страницах представлены не только
результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной
практики HR-брендинга. Работа ......
Ежедневник.
Расписание триллионера. Сосредоточиться на главном
Что вы
делаете, когда вам нужно добраться до важного для вас, но не знакомого
места (из пункта А в пункт В)? Вы открываете карту или включаете навигатор,
мысленно или на листе бумаги прокладываете маршрут и движетесь по нему.
Тогда вы точно ......