Пять факторов, которые изменят
мир брендов Международное
брендинговое агентство Landor в честь пятилетия в России представило свой
прогноз глобальных изменений в мире и бизнесе #следующие5 и рассказало, как
грядущие изменения повлияют на развитие брендов в разных
отраслях.
Школа
рекламиста
Лучшие часы и дни для
размещения онлайн-рекламы RTBHouse
- международная технологическая компания, предоставляющая передовые
технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных
кампаний в зависимости от времени суток и дней недели.
Анализ
рынков
Треть потребителей узнают о
новых продуктах питания из соцсетей PR-агентство
Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают
информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных
источниками получения информации о еде являются
соцсети.
Креатив
Креативное агентство MORE и
MERRELL открыли беговой клуб в деревне Грязино Кроссовки
Merrell идеально подходят для бега по пересеченной местности – они не
боятся грязи, воды и имеют отличное сцепление с поверхностью. Креативное
агентство MORE и сеть спортивных магазинов Спортмастер решили рассказать об
этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие
ролики спортивных брендов.
Разработка бренда города
Суздаль Суздальская
ассоциации гостеприимства совместно с компанией "Point. Точка развития"
сформировала бренд Суздаля.
AMMO – танковое пиво для
танкистов Танковая
экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в "
World of Tanks", то теперь стала и родиной тематического
пива.
РАЭК: кризис на рекламном рынке
официально закончен Согласно
данным исследования The AdEx Benchmark рекламный рынок в России вышел на
докризисный уровень - Россия занимает 4 место в мире по объемам данного
сегмента.
Общественная палата РФ получит
мощный медийный ресурс Руководитель
одного из самых крупных медиахолдингов страны, известный медиа-менеджер,
Генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" Роман Саркисов идет в
Общественную Палату РФ, чтобы отвечать за направление "Развитие
информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций".
Новости
компаний
PEPSI представляет новый
вишневый вкус – PEPSI WILD CHERRY Новинку
легко заметить на полках магазинов – напиток имеет запоминающийся, стильный
и яркий дизайн. Дерзкая черно-вишневая этикетка привлекает внимание и
отражает суть нового вкуса: сочетание бодрящей колы и ароматной
вишни.
FAMILIA получила больше тысячи
дизайнов карты лояльности Более
1200 работ получила федеральная сеть off-price магазинов Familia от
пользователей сети Интернет в рамках Конкурса на разработку дизайна
юбилейной карты лояльности. Конкурс стартовал всего полторы недели назад, и
ежедневно от авторов приходит около ста новых
предложений.
Фестиваля Серебряный
Меркурий Фестиваль
рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий" пройдет в 17-й
раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года.
Ключевые вопросы
управления группой компаний
Цитата
"Каждый уровень управления должен делать то, что относится к его
исключительной компетенции, определяемой местом в организационной иерархии,
то, что не могут сделать нижестоящие уровни и чего не должны делать
вышестоящие. В этом случае он......
1001 способ
мотивировать работника
Как
отмечают критики, благодаря книге Боба Нельсона "1001 способ мотивировать
работника" задача по управлению персоналом значительно упрощается. Автор
избавил читателя от пространных теорий и концепций, а предложил сжатые,
действенные и легко......
Управление
качеством на базе человеческого фактора
Работа
посвящена актуальной проблеме определения места и роли человеческого
фактора в управлении качеством. Описаны и проанализированы основные
инновационные методы и средства, необходимые для решения этой проблемы на
системной основе. Книга......
Теоретические
основы построения системы мотивации на предприятиях
Проблема
построения эффективной системы мотивации сегодня особенно остро стоит в
связи с тем, что в современной структуре бизнеса все большую значимость
приобретают вопросы повышения качества, как одного из основных критериев
выбора......