Почему я ненавижу ваш ФЕЙКОВЫЙ
редизайн! Я
устал наблюдать новые и, честно говоря, глупые редизайны Facebook, Skype и
Twitter всплывающиев моей новостной ленте. Почему бы не сделать что-нибудь
полезное?
CANON начинает коммуникационную
кампанию по смене имиджа бренда в Европе Сегодня
Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию “Live for the Story”
("Живи историями"), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда
среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников
фотоиндустрии и полиграфии.
Бренд KETCHUM MASLOV
эволюционирует: агентство сменит название на KETCHUM Ketchum,
ведущее международное коммуникационное агентство, объявило о переходе
своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд.
Ребрендинг является частью долгосрочной стратегии Ketchum, реализуемой в
целях соблюдения единообразия бренда во всем мире. Михаил Маслов –
партнер и генеральный директор агентства, остается совладельцем и сохраняет
все свои функции и будет, как и прежде, отвечать за работу московского
офиса и взаимоотношения с ключевыми клиентами.
MAXIMA стало новым
медиа-партнером компании "Ингосстрах" Агентство
MAXIMA, входящее в HavasMediaGroup, выиграло тендер "Ингосстрах" на
оказание услуг по медиаобслуживанию в 2017-2018 году. В рамках договора
агентство MAXIMAзаймется стратегическим и тактическим планированием,
закупкой медиа, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных
кампаний по размещению на ТВ, радио, в сети интернет, прессе и наружной
рекламе.
LIME готов объявить
победителей Lime-2017
близится к своей кульминации: на днях состоялась оценка работ участников,
одно из главных событий Фестиваля.
Ледибургер: KFC ответил на
обвинения в фуд-сексизме С
сегодняшнего дня, 16 мая, во всех ресторанах KFC России линейка бургеров
"Шефбургер" и "Острый шефбургер" расширилась за счет введения еще одного
блюда под названием "Ледибургер".
Хочу и буду.
Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым
"Когда
человек, которому не нравится его жизнь, осознает или хотя бы начинает
подозревать, что дело не в жестокости мира или стечении обстоятельств - что
дело в нем самом, и решает измениться, то у него есть все шансы! Шансы
стать счастливым.......
Яндекс.Директ.
Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня
контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса.
Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без
контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило
исключительно благодаря......
Подарок
гениальному руководителю (комплект из 3 книг)
Мы
подобрали для вас три книги, которые поднимут ваш бизнес до невероятных
высот, научат управлять как бог и помогут построить стратегию, которая
приведет к успеху....
28 по’пугаев,
или Книга управленческих джунглей
Книга
представляет собой популярно изложенный сборник профессиональных практик
руководящего звена. О сложных и важных аспектах управления людьми - простым
языком. Рекомендуется как для начинающих, так и для опытных руководителей,
а также для......