Гарик "Бульдог" Харламов не
устоял перед улыбкой LAY’S® "Каждый
день вкуснее с улыбкой" — так звучит слоган новой кампании от бренда
картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и
призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже
появились чипсы в ярких упаковках с "улыбчивым" дизайном, а на российских
ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного
актера и телеведущего Гарика "Бульдога" Харламова.
МТС отправила Нагиева в
подземку МТС
запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества
связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах
поездов.
Брендинг
В PUNK YOU BRANDS сделали
ребрендинг сети "Манхеттен-гриль". Перед
агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама
компания, хоть и носила название "Манхеттен-гриль", в народе называлась не
иначе как "шаурма на Чайке", ввиду её изначального географического
месторасположения — в микрорайоне Чайка.Необходимо было учесть современные
требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и
транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом
бренда, который соединяет прошлое и будущее.
Новости
компаний
NESCAFÉ GOLD BARISTA
исполнил мечту деловых девушек О чем
мы мечтаем, когда опаздываем в офис, не успев позавтракать? Однозначно о
чашке вкусного кофе, аппетитном круассане и комплименте от симпатичного
бариста.
ATTENTION! Последний шанс
прокачать ваш маркетинг Друзья,
мы не упускаем важные события сферы маркетинга и продаж, и не только
посещаем их, но и делимся с вами. Не упустите главный шанс прокачать ваш
маркетинг на самом крупном событии этой весны - "Российской Неделе
Маркетинга 2017" с 24 по 27 мая!
ADIDAS открывает BASEMOSCOW –
спортивно-креативное пространство в Парке Горького С
приближением лета adidas возвращается в Парк Горького и приготовил нечто
действительно грандиозное. Новый сезон, свежие идеи и смелые свершения –
теперь каждый желающий сможет стать частью креативной команды adidas и
создавать новое в спорте вместе с брендом.
Совесть провела первый
региональный благотворительный квест 14
мая, в воскресенье, в Казани прошел первый общегородской благотворительный
квест "Совесть должна быть у каждого". Организатор мероприятия – проект
"Совесть", первая в России карта рассрочки.
ТНТ вернул весну в столичный
регион Пока в
московском эфире ТНТ стояли весенние заставки, весна не наступала. ТНТ
пошел от обратного и специально поставил в эфир 12 мая зимние заставки —
чтобы быстрее прогнать зиму.
PROGRESSION GROUP. Версия
2.0.1.7 С мая
2017 года группа коммуникационных агентств Progression Group переходит на
новую организационную структуру. Елена Леонов возглавитгруппу компаний
Progression Group в должности генерального директора.
Мечтать не
вредно (подарочный комплект из 2 книг)
В
комплекте - без преувеличений легендарная книга Барбары Шер о том, как
реализовать себя в жизни. Эта книга впервые была издана в 1979 (!) году и
до сих пор популярна. В мире продано больше 1 млн экземпляров. А все
потому, что она помогает......
Между надо и
хочу (подарочный комплект из 2 книг)
Возьмете
эту коробку в руки и почувствуете - трепещет внутри, как крылья тропической
бабочки, бьется, норовит выскользнуть. Будто крышка сейчас не выдержит и
откроется сама, ведь внутри ему так тесно - вдохновению. Кому бы его
подарить? В этой......
Золотые правила
(подарочный комплект из 2 книг)
Подарок
для тех, кто хочет достичь небывалых высот - в работе над собой, спорте,
любимом деле, воспитании детей. Где угодно. Сверхцели, сверхзадачи,
сверхрезультаты. Система легендарного тренера Боба Боумана, воспитавшего не
одно поколение......