О стратегии создания бренд
дестинации Завершился
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", один из
ярчайших и крупнейших креативных событий Восточной Европы. Артём Асеев,
арт-директор Brandson, вошел в состав жюри "Социальная реклама", а также в
рамках деловой программы рассказал о стратегии создания такого уникального
продукта, как бренд дестинации.
Анализ
рынков
Что покупают россияне в период
майских праздников? Аналитики
торговой сети "Перекресток" выяснили, какие товары пользуются наибольшим
спросом среди россиян в период майских праздников. Максимальный рост продаж
демонстрирует квас (+343%), а также готовый шашлык из мяса (+279%) и из
птицы (+273%).
Россияне предпочитают оплату
при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах SPSRExpress,
QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга
LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в
интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает
оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по
сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в
России эксперимент по предоставлению услуги "Оплата при получении заказа" в
трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на
торговой платформе LeRee - Le.ru.
Креатив
Эриус и PRT представили первого
в мире робота-аллергика Для
препарата от аллергии "Эриус" компании Bayer, агентство PRT Edelman
Affiliate совместно с Дмитрием Морозовым (::vtol::) представило уникальный
роботический арт-объект под названием "Аллербот".
Видео-пародия на американский
промо-ролик DOLLAR SHAVE CLUB от российского производителя
рубашек Интернет-ателье
"Рубашка на заказ" (пошив рубашек по меркам заказчиков) выложило в сеть
собственную видео-пародию на популярный промо-ролик американской компании
Dollar Shave Club, набравший в сети уже более 24 млн. просмотров. В стиле
американского призыва "выглядеть на миллион долларов" интернет-ателье
"Рубашка на заказ" предлагает рубашки, сшитые на собственном производстве в
Ижевске.
Упаковка для краски от
ARRIBA! В
каждом живет художник.И суть не в талантах и умениях. Внутреннего художника
определяет желание творить.Желание созидать новое и стремление к шедевру.
Ежедневные старания – это и есть искусство. Не результат, но процесс. И в
этом процессе нужно быть уверенным, что есть всё необходимое для
шедевра.
Рекламный ролик UC BROWSER
получил бронзу "Белого квадрата" Рекламный
роликUC Browser"Клуб глубоких ипроникновенных кинокритиков", собравший
более 1,8 миллионов просмотров наYoutube, завоевал бронзу международного
фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" в категории
"Digital–Online Video".
Нимбл - ваш надёжный
помощник Агентство
Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для компании "Нимбл",
производящей комплекс программных продуктов, которые помогают вести дела
малому и среднему бизнесу в сегменте HoReCa и
e-commerce.
РЕН ТВ среди титанов мирового
телерынка Телеканал
РЕН ТВ впервые стал финалистомшести номинациймеждународной премии за
выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и
дизайнаPromaxBDAGlobalExcellence Awards2017.
В I квартале 2017 года объем
рекламных бюджетов вырос на 13% Комиссия
экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал
2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах ее
распространения составил около 92 млрд. руб. за вычетом НДС, что на 13%
больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты, за
исключением печатных СМИ, показали прирост к показателям I квартала 2016
года.
9 мая россияне испытывают
чувство гордости! Федеральный
социологический опрос показал, что в День Победы более 92% россиян
испытывают чувство гордости за победу в Великой Отечественной Войне (1941
1945).
Бургер Кинг продал почти 40
тысяч бургеров в рассрочку В
Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети "Бургер Кинг"
при помощи карты "Совесть". В 2017 году в Москве и области было продано 38
923 бургера в рассрочку.
Компания Орифлэйм отмечает
полувековой юбилей В 2017
году компания Орифлэйм отмечает значимую дату – 50 лет со дня основания. На
протяжении всей своей богатой истории шведский бренд помогает людям по
всему миру воплощать мечты о красоте, качественной жизни и личном успехе,
создавая сообщество людей, влюбленных в красоту!
Россия ждёт свой новый
символ Наличие
узнаваемого бренда, используемого на сувенирной продукции, в туристических
организациях, аэропортах и на международных выставках является непременным
атрибутом государства-лидера, уверенно ощущающего себя на международной
арене. Московская биеннале дизайна стала отличной площадкой для того, чтобы
представить общественности финалистов Всероссийского конкурса
"Туристический бренд России". Лучшие работы были выбраны квалифицированным
пулом экспертов.
Новости
компаний
Начался второй этап
социально-экологического проекта "Триколор ТВ" Крупнейший
российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" объявляет о начале
второго этапа конкурса "Скворечник для моей школы", который является
продолжением масштабного всероссийского экологического проекта "Поможем
птицам вместе!". Посмотреть работы участников и проголосовать за
понравившуюся можно на сайте конкурса с 1 по25мая 2017
года.
Секретное оружие детских
маркетологов "расчехлят" в июле В этом
году VII специализированный форум "Секреты детского маркетинга" вместо
традиционных двух дней продлится три: 4 - 6 июля. Организаторы анонсировали
несколько секретных компонентов мероприятия, которое традиционно собирает
маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей
России.
NISSAN подводит
промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и
"Зенит" Компания
Nissan подводит промежуточные итоги партнерства с ведущими российскими
футбольными клубами "Спартак" и "Зенит". Спонсорство позволило компании
укрепить отношения с клиентами и разделить их интересы, предоставляя
возможность стать свидетелями незабываемых футбольных
событий.
LG представляет на российском
рынке серию наружных киосков XE3C Компания
LG Electronics (LG) представляет на российском рынке серию уличных киосков
XE3C в диагоналях 55 и 75 дюймов. Новые модели энергоэкономичны, способны
работать при температуре от -30 до +50 градусов, обеспечивая яркое
изображение.
Японский бренд UNIQLO откроет
первый магазин в Нижнем Новгороде После
масштабной серии открытий в Москве этой весной мировой ритейлер одежды
UNIQLO продолжает стремительную экспансию на российском рынке и готовит к
запуску свой первый магазин в Нижнем Новгороде.
Пятый канал наградили за
социальную ответственность Жюри
национальной ежегодной Премии, призванной отмечать лучшие проекты и кейсы в
области социальной ответственности, благотворительности и меценатства,
наградило Пятый канал за телемарафон "День добрых дел". Телевещатель стал
победителем в номинации "Социально-ответственные СМИ".
Олимпиада 2018 - российская
сборная в борьбе за медали В 2018
году в Пхёнчхане пройдут XXIII Зимние Олимпийские игры. В Южную Корею
приедут лучшие спортсмены планеты и болельщики из Европы, Азии, Северной
Америки и других континентов. Федерация бобслея России под руководством
двукратного олимпийского чемпиона Александра Зубкова предлагает брендам
возможность спонсорских интеграций и поддержку российской сборной в ходе
подготовки и во время прохождения Олимпиады.
Вокальный конкурс НТВ "Ты
супер!" признан лучшим социальным проектом России 28
апреля 2017 года состоялась торжественная церемония награждения V Ежегодной
Программы "Лучшие социальные проекты России" в рамках поддержки курса
Правительства РФ на укрепление социальной политики между государством,
обществом и бизнесом.
"Мы все одной крови" -
уникальный кейс в российском спортивном маркетинге Кейс
ФК "Спартак" и КГ TWIGA "Мы все одной крови" стал обладателем высшей
награды – Гран-при Effie Awards Russia 2017, самой престижной премии в
сфере рекламы и маркетинга в России. Объявление победителей и вручение
наград состоялось на церемонии награждения победителей 26 апреля в Lotte
Hotel Moscow.
MAER GROUP изменит рынок
наружки в России В
сегменте крупноформатной наружной рекламы компания Maer Group входит в
число лидеров DOOH-рынка, обладая сетью медиафасадов в крупнейших
российских городах.
Время разделить домашние
обязанности! Indesit
запускает кампанию #DoItTogether (#ЛучшеВместе), чтобы побудить женщин и
мужчин поровну распределять работу по дому.
Компания VIDEO PLANNING стала
членом АКАР На
XXIX Отчетной конференции АКАР общим решением Совета Ассоциации компания
Video Planning принята в состав ассоциации коммуникационных агентств
России.
Телеканал "МИР" запустит
рекламную кампанию В
ближайшие дни в Москве стартует масштабная рекламная кампания телеканала
"МИР". Она пройдет под слоганом "Не только первые
лица".
Студенты престижных вузов
выбрали TELE2 Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи, вошел в топ-100 самых
привлекательных работодателей России и занял первое место среди
телеком-компаний. Таковы результаты рейтинга Changellenge Best Company
Award, составленного на основании мнений студентов с высоким потенциалом –
перспективных учащихся лучших российских вузов.
Почта России и JAPAN POST
подписали соглашение о развитии сотрудничества в области почтовой
связи 27
апреля в Москве, в рамках официальной встречи Президента Российской
Федерации Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ, Почта
России и Почта Японии подписали Соглашение о развитии сотрудничества в
области почтовой связи. Подписи под документом поставили генеральный
директор Почты России Дмитрий Страшнов и президент – исполнительный
директор Japan Post Co., Ltd. Кунио Йокояма.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и
фармацевтики за I квартал 2017 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и
фармацевтики за I квартал 2017 года.Лидерами рейтинга стали
интернет-ресурсы Meddaily.ru и Medikforum.ru, а также
Vademecum.
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли
в I квартале 2017 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной
отрасли в I квартале 2017 года.Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы
Bizavnews.ru, Aviaport.ru, Avia.pro.
ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за I
квартал 2017 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за I квартал 2017 год.Лидеры рейтинга – информагентство Агентство
нефтегазовой информации, а также интернет-ресурсы Neftegaz.ru и
Pronedra.ru.
ТОП-20 СМИ автомобильной
отрасли за I квартал 2017 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов
автомобильной отрасли за I квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали
интернет-ресурсы Kolesa.ru, Drom.ru, Autonews.ru.
ТОП-15 самых цитируемых
российских блогеров за март 2017 года "Медиалогия"
составила рейтинг цитируемости российских блогеров за март 2017 года.По
итогам марта самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Мария
Захарова, Алексей Навальный и Рамзан Кадыров.
Мастерство
презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Как
создавать презентации, которые могут изменить мир. Книга о том, как слить в
единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и
технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций
большего: больше......
Без раздумий.
Скрытые силы, заставляющие нас покупать
Цитата
"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие
мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри Беквит О чем книга О
нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о
покупке мы......
SEO-копирайтинг.
Практическое руководство по созданию "правильных" текстов
Данная
книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы
найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические
рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание
общей организации......
Пророчество
богатого папы
"Пророчество
богатого папы" покажет вам, как уже в ближайшем будущем система пенсионного
финансирования повлияет на судьбу каждого из нас, независимо от возраста и
места проживания. Эта книга раскроет причины грядущего краха, и расскажет
не......