Девять трендов
коммуникационного дизайна Какие
изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие
специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется
коммуникация?
Анализ
рынков
Исследование по сегменту HORECA
в 2016 году В
декабре 2016 года российские потребители из числа тех, кто хотя бы раз в
месяц посещал заведения сегмента HoReCa в течение последнего года, в
городах с населением свыше 1 млн. человек стали чаще ходить в кафе (56%
посещали хотя бы раз в месяц, +3 п.п. к 2015-му году), закусочные (34%, +3
п.п.) и пабы (24%, +3 п.п.), следует из последнего исследования
покупательского поведения в сегменте HoReCa и развлечений вне дома компании
Nielsen.
Новости
Один миллион рекламодателей в
INSTAGRAM Сегодня
мы объявляем о том, что ежемесячное числоактивных рекламодателей в
Instagram превысило 1 миллион,увеличившись за последние шесть месяцев
более чем в два раза (500 тысяч в сентябре 2016 года). Кроме того,
более8миллионов компаний подключили бизнес-профили для своих страниц
вInstagram. Россия наряду с США, Бразилией, Индонезией иВеликобританией
оказалась в числе стран с наибольшим количествомбизнес-профилей в
Instagram.
АКАР оценила рекламный рынок в
360 миллиардов рублей 21
марта в The St.Regis Moscow Nikolskaya при поддержке РБК, состоялась
пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной
индустрии в 2016 году. Комиссия экспертов Ассоциации оценила суммарный
объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС свыше 360
млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше.
Новости
компаний
Автобусы ПТК помогут не
остаться голодными На
автобусах ПТК проходит рекламная кампания одного из лидеров по производству
и доставке пиццы, суши, вок, пирогов и других готовых блюд итальянской и
японской кухни.
Искусство со вкусом
CINZANO Бренд
Cinzano станет партнером мультимедийной выставки "От Моне до Малевича.
Великие модернисты", в ходе которой посетители увидят около 5000 работ
признанных мастеров со всего мира.
Кампания PRO-VISION – лучший
EVENT-проект 2016 года Кампания
агентства Pro-Vision Communications "Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё"
стала лучшим Event-проектом года по мнению индустрии. Всего на народное
голосование было выдвинуто более 80-ти номинантов. Награду команде
агентства вручили на торжественной церемонии национальной премии "Событие
года".
Контент-маркетинг для роста
продаж
Контент-маркетинг
сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами
"Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По
контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы,
проводят......
Экономический
анализ управления качеством процессов жизнеобеспечения
В
монографии представлены комплексные исследования проблем формирования и
развития управления качеством процессов жизнеобеспечения в масштабах
региона на основе кластерного подхода в условиях экономического кризиса.
Предназначена для научных......
РАЗРАБОТКА
СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОЗВРАТНОГО ЛИЗИНГА
-
уточнено понятие возвратного лизинга как совокупности взаимоотношений между
двумя и более участниками, при которой объект лизинга до отношений
принадлежит предприятию, существующую благодаря экономически оправданной
возможности участников......
Моделирование
производственно-логистических сетей
Представленная
читателям книга опирается на результаты, изложенные в диссертационном
исследовании автора. В работе приведена усовершенствованная классификация
производственно-логистических систем с использованием уточненных
признаков......