Финансовая грамотность
интернет-пользователей России Интересно,
почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в
школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих
наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том,
значения чего не понимаешь?
Крафтовая упаковка YELLI KIDS
от ARRIBA! У
детской линейки Yelli было сразу две задачи. Рассказать детям об
экзотических культурах и сделать так, чтобы супы из этих стран есть было
совсем нескучно.
Премия "BEST BRANDS" определила
победителей этого года! В
Мюнхене прошла церемония награждения "BestBrands" учрежденная ассоциацией
маркетинговых агентств и мадиа. Премия присуждается лучшим национальным
компаниям по результатам выбора потребителей со всего
мира.
Интернет-агентство EXPERT TOWN
сменило название на LED AGENCY Петербургское
агентство Expert Town (ООО “Эксперт Таун”), известное как организатор
онлайн-распродаж “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница”, сменило
название и фирменный стиль.
Российский мультфильм вышел в
финал международного питчинга онлайн сериалов Французская
компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных
веб-сериалов MIP Digital Short Form Series Pitch. Среди лучших анимационных
проектов – мультсериал "Хамелеоны" от RIKI и анимационной студии
"Петербург".
BEST CASES CONFERENCE: весь
креатив на одной площадке 18
апреля в Deworkacy АКАР объединит рекламную индустрию страны на BEST CASES
CONFERENCE – самой информативной конференции в сфере креатива. Только здесь
лидеры Рейтинга ADPEAK и представители крупнейших брендов-рекламодателей
раскроют секреты создания лучших кейсов 2016 года.
HAVAS DIGITAL стало
победителем тендера компании GORENJE Компания
Gorenje, один из крупнейших европейских производителей техники для дома,
объявила об итогах тендера на медиапродвижение бренда в сети Интернет.
Победителем признано агентство Havas Digital.
Не пропустите
премьеру! С 11
по 14 апреля в ЦДХ в рамках выставки"Дизайн и реклама"ведущие
производители и поставщики соберутся в одном пространстве, чтобы
представить новинки и свежие разработки в области подарочной и сувенирной
продукции.
Книги
УПРАВЛЕНИЕ МЕДИА
КОМПАНИЕЙ
В
работе обосновывается необходимостьформирования новой медиа компании,
котораяпосредством использования стратегического маркетингового управления
выступает как предприятие, ориентированное на коммерческий успех со стороны
бизнеса и работает с......
Мониторинг
развития крестьянских хозяйств
В
монографии рассмотрены вопросы теории и практикимониторинга деятельности
сельскохозяйственныхпредприятий малых форм: специфические
особенностикрестьянских (фермерских) хозяйств как объекта дляизучения их
адаптации к рынку, методы......
Управление
затратами на многопрофильных и комбинированных предприятиях
Монография
посвящена актуальной проблеме управления затратами на предприятии в
условиях динамично изменяющейся рыночной среды. Особенно важное значение
данная проблема приобретает для многопрофильных и комбинированных
предприятий. Каждый вид......
Россия хочет
быть богатой...
В
свете современных тенденций развития, Россия может стать богатой только
благодаря развитию своих регионов. С переходом от практики выравнивания
территориального развития к созданию крупных локомотивов экономического
роста, ей необходимо......