TELE2 ломает
систему Tele2
запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной
платформы "Другие правила". Компания продолжает информировать клиентов о
новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий
период.
Бренд LEVI’S® запускает
четвертый рекламный ролик в рамках кампании "LIVE IN LEVI’S®" “Sea
of Blue”, созданный в сотрудничестве с FCB West, вдохновлен историями
обычных людей о том, как они проводят время, надевая Levi’s®. Цель кампании
- показать моменты из реальной жизни, связанные с Levi’s®, запечатлеть дух
легендарного бренда, который всегда был символом главных событий своего
времени.
Доктор приедет не только домой,
но и на ТВ Вызов
врачей на домDOC+запустил первую масштабную рекламную кампанию на
телевидении, рассказывающую оформате мобильной клинике и удобстве
сервиса.
Интервью
Директор ЦДХ Василий Бычков:
"Дизайн должен быть честным" В
апреле Центральный дом художника представит первую Московскую биеннале
дизайна. О том, зачем столице нужна еще одна дизайнерская выставка и почему
так сложно сформулировать идеологию нового проекта, корреспондент
"Ленты.ру" побеседовал с директором ЦДХ Василием
Бычковым.
ТАСС будет "Делать добро
вместе" с Яндекс.Кассой ТАСС и
Яндекс.Касса (сервис компании "Яндекс.Деньги") стали партнерами в рамках
проекта "Делать добро вместе" - о людях, которые нуждаются в помощи, и о
тех, кто ее оказывает.
Новости
компаний
Тотальный брендинг на фестивале
"Серебряный Меркурий" 2
марта 2017 года в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" при
поддержке АБКР состоялась панельная дискуссия "East or West. Глобальные
тренды, национальные бренды". Особым гостем мероприятия стал Боб ван дер Ли
(Total Identity, Амстердам), партнёр Brandson Branding Agency, рассказавший
о европейском взгляде на управление брендами.
Книги
Сам себе бренд.
Искусство самопрезентации
Любые
взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть
свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес,
добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и
удержаться на ней? В......
Международная
деятельность учреждений ВПО
Проблемы
международной деятельности в сфере высшего образования привлекают сегодня
внимание работников высшей школы и исследователей. Место Российских вузов
на международном рынке образовательных услуг и научных исследований не
соответствует их......
Организационная
культура российского предприятия
Вопросы
изучения и формирования организационной и корпоративной культуры на
предприятии актуальны для современного менеджмента. Разнообразные методики
диагностики культуры зачастую не дают ответ на вопрос о том, какими
особенными......
Разработка
финансовой стратегии интегрированных экономических систем
В
монографии рассматриваются проблемы формирования финансовой стратегии
интегрированных экономических систем, определяется роль финансовой
стратегии в процессе повышения эффективности стратегии развития такого рода
систем. Исследуются сущность,......