Онлайн против офлайна. Оценка
эффективности каналов коммуникации В
последнее время в мире маркетинга произошло много нового иинтересного.
Анализ трендов прошлого года поможет правильно настроить фокус в2017-м,
особенно нафоне укрепления позиций рынка онлайн-рекламы, когда важной
становится задача синхронизации онлайн иофлайн иадекватной оценки
эффективности обоих каналов.
Креатив
Смартфоны NEFFOS бросают вызов
BBDO
Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с
участием Димы Билана.
"Использовать животных в
эротической рекламе - зоофилия". Зоопарк судится со студией из–за ролика с
енотом 14марта
вСМИ появилась информация, что московский контактный зоопарк подает всуд
нарекламную студию. Зоопарк предоставил ейдля съемок енота, нопозже его
сотрудники неожиданно для себя узнали, что животноеснималосьвместе
собнаженной женщиной. Поихмнению, это нанесло зверю моральный
ущербипричинило вред всей популяции енотов. При этом занекоторое время
досъемок насайте рекламной студии были опубликованы объявления, вкоторых
компания искала контактный зоопарк иенота для некой скандальной
акции.
Из-за "голоса Путина" в рекламе
возбудили дело Пермское
управление ФАС возбудило дело из-за использования в рекламном аудиоролике
голоса, похожего на голос президента России Владимира Путина.
Антимонопольщики усмотрели в этом признаки нарушения закона "О рекламе",
следует изсообщенияна их сайте.
Не заставляйте
меня думать
Впервые
изданная в 2000 году, книга "Не заставляйте меня думать", написанная гуру
юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и
разработчиков освоить принципы интуитивной навигации и информативного
дизайна. Благодаря своей......
UX-стратегия.
Чего хотят пользователи и как им это дать
UX-стратегия,
или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке
UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям
бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение
мыши......
Жесткий SMM.
Выжать из соцсетей максимум
Цитата
"Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной
маркетинг - только результаты имеют значение". О чем книга Чем отличается
качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом
тем, что здесь......
Управление
образовательными услугами российских вузов
В
монографии рассматриваются управленческие и экономические отношения,
складывающиеся в процессе производства образовательных услуг российских
вузов в условиях формирования общеевропейского пространства высшего
образования. Разработаны сценарии......