Светлое будущее PR: почему
DIGITAL-агентства вымирают В
Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в
креативныепитчиPR-агентства, которые с завидной регулярностью в
этихпитчахпобеждают. А понятиеdigital-агентствопостепенно исчезает из
обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают
digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры.
Почему это происходит? Объясняет генеральный
директорPRTEdelmanAffiliateГлеб Сахрай.
Школа
рекламиста
Опыт писателей и мошенников:
как воздействовать на аудиторию при помощи эмоциональных
историй Издание
Contentlyопубликоваломатериал о научных исследованиях, которые
подтверждают действенность эмоциональных и интригующих историй для захвата
и удержания внимания аудитории. Авторы рассказали, на какие области
психологии маркетологам следует обратить внимание, чтобы добиться
длительного и эффективного взаимодействия со своими
потребителями.
Анализ
рынков
Актуальные тенденции
российского рынка доставки товаров: исследование CHECKOUT Эксперты
CheckOutпровели исследование российского рынка доставки товаров, изучили
распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и
потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014
года по настоящее время.
Креатив
NISSAN представил новых
"инженеров восторга" Компания
Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА,
объявила о том, что крайний полузащитник клуба "Реал Мадрид" Гарет Бэйл и
нападающий "Манчестер Сити" Серхио Агуэро стали новыми представителями
бренда и "инженерами восторга".
NESCAFÉ CLASSIC будит
дружбу "Утренним патрулем" Publicis
Communications Russia и NESCAFÉ Classic продолжают кампанию "Разбуди
дружбу", в которой уже приняло участие более 14 миллионов
человек.
В конкурсе Арнольда Уварова
победила философия... пиара 100
тысяч долларов от известного медиаменеджера переходят агентству "Пикчер",
офис сооснователя которого находится в одном здании с офисом Diamonds Club,
которым владеет Уваров.
LINKEDIN получил российский
аналог Российский
предприниматель сделал аналог LinkedIn и запустил его сразу после того,как
известный сайт заблокировали на территории РФ. Проект называется Link You,
сайт позволяет искать людей по определенной профессии и общаться с ними. У
новой социальной сети пока нет мобильного приложения, только десктопная
версия. Эксперты считают, что повторить успех LinkedIn российскому аналогу
не удастся.
MAXIMIZE реализовал ТВ-кампанию
для ALIEXPRESS Россия
стала первой страной, где AliExpress использовали ТВ-рекламу. Агентство
Maximize (Mindshare Group) в короткие сроки удалось спланировать и
реализовать кампанию для крупнейшего в мире e-commerce
бренда.
Доброе утро
каждый день. Как рано вставать и все успевать
Цитата
В этой книге я хочу поделиться набором методов, которые будут работать в
обычной жизни. Эти идеи были воплощены на практике, проверены,
подкорректированы и оптимизированы. Если вы ищете простую пошаговую
систему, которая поможет взять......
Со мной хотят
общаться
О
книге Люди с рождения очень разные. Любая классификация homo sapiens на
какие-либо психотипы грешит неточностью. Но Нина Зверева уверена: есть
люди-говоруны и есть люди-слушатели. Есть харизматики, которые всегда в
центре внимания, и есть......
Правила
выдающейся карьеры
Не
ищите просто работу, ищите лучшую работу. "Правила выдающейся карьеры"
подскажут вам как сделать выдающуюся карьеру. Эта книга научит вас: -
создавать новые возможности для продвижения и превратить любую выбранную
вами работу в выдающуюся; -......