Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3251
Четверг, 24 ноября 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

Есть мнение ...

 

Светлое будущее PR: почему DIGITAL-агентства вымирают
В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативныепитчиPR-агентства, которые с завидной регулярностью в этихпитчахпобеждают. А понятиеdigital-агентствопостепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директорPRTEdelmanAffiliateГлеб Сахрай.


 

Школа рекламиста

 

Опыт писателей и мошенников: как воздействовать на аудиторию при помощи эмоциональных историй
Издание Contentlyопубликоваломатериал о научных исследованиях, которые подтверждают действенность эмоциональных и интригующих историй для захвата и удержания внимания аудитории. Авторы рассказали, на какие области психологии маркетологам следует обратить внимание, чтобы добиться длительного и эффективного взаимодействия со своими потребителями.


 

Анализ рынков

 

Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CHECKOUT
Эксперты CheckOutпровели исследование российского рынка доставки товаров, изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.


 

Креатив

 

NISSAN представил новых "инженеров восторга"
Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, объявила о том, что крайний полузащитник клуба "Реал Мадрид" Гарет Бэйл и нападающий "Манчестер Сити" Серхио Агуэро стали новыми представителями бренда и "инженерами восторга".

Электрокар OPEL доказал Богу свое существование
Электромобиль Opel Ampera-е представил свой первый коммерческий рекламный ролик.

NESCAFÉ CLASSIC будит дружбу "Утренним патрулем"
Publicis Communications Russia и NESCAFÉ Classic продолжают кампанию "Разбуди дружбу", в которой уже приняло участие более 14 миллионов человек.

"Гранель" призвал держать хозяйство в тепле
Новогодние билборды от девелоперской группы компаний "Гранель".


 

Про дизайн

 

Календарь ЦФТ 2017
Компания "Центр финансовых технологий" (ЦФТ) выпустила очередной эротический календарь, в этом году посвященный Москве.


 

Брендинг

 

ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего
Брендинговое агентство DepotWPF разработало новый бренд вина для компании "АЛЬЯНС".

Противогололедные реагенты А-стандарт
Z&G.Branding разработал бренд для противогололедных реагентов.


 

Новости

 

В конкурсе Арнольда Уварова победила философия... пиара
100 тысяч долларов от известного медиаменеджера переходят агентству "Пикчер", офис сооснователя которого находится в одном здании с офисом Diamonds Club, которым владеет Уваров.

В Новосибирске появились тележки с зарядными устройствами
В новосибирском супермаркете "Мегас" появились тележки с зарядками для смартфонов.

LINKEDIN получил российский аналог
Российский предприниматель сделал аналог LinkedIn и запустил его сразу после того,как известный сайт заблокировали на территории РФ. Проект называется Link You, сайт позволяет искать людей по определенной профессии и общаться с ними. У новой социальной сети пока нет мобильного приложения, только десктопная версия. Эксперты считают, что повторить успех LinkedIn российскому аналогу не удастся.

QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту "Совесть"
Зарабатывать платежная система планирует на комиссии от ритейлеров.


 

Новости компаний

 

Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу СОГАЗа
Директором по маркетингу Страховой Группы "СОГАЗ" назначен Максим Лата. Ранее он занимал аналогичную должность в Группе "Московская Биржа".

MAXIMIZE реализовал ТВ-кампанию для ALIEXPRESS
Россия стала первой страной, где AliExpress использовали ТВ-рекламу. Агентство Maximize (Mindshare Group) в короткие сроки удалось спланировать и реализовать кампанию для крупнейшего в мире e-commerce бренда.

Мобильный сервис SAMSUNG VR стал доступен в России
В России контент-партнерами Samsung VR на этапе запуска стали RT, Лаборатория виртуального кино и университет ИТМО.

LEECO начала сотрудничество с "Эльдорадо"
LeEco начала продажи своих смартфонов Le 2 и Le Max2 в магазинах "Эльдорадо".


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2016 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за IIIквартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за III квартал 2016 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за IIIквартал 2016 года.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (03/10/2016 - 09/10/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/10/2016 - 09/10/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (03/10/2016 - 09/10/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/10/2016 - 09/10/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (03/10/2016 - 09/10/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/10/2016 - 09/10/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (03/10/2016 - 09/10/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/10/2016 - 09/10/2016


 

Книги

 
Доброе утро
каждый день. Как рано вставать и все успевать

Доброе утро каждый день. Как рано вставать и все успевать
Цитата В этой книге я хочу поделиться набором методов, которые будут работать в обычной жизни. Эти идеи были воплощены на практике, проверены, подкорректированы и оптимизированы. Если вы ищете простую пошаговую систему, которая поможет взять......

Со мной хотят
общаться

Со мной хотят общаться
О книге Люди с рождения очень разные. Любая классификация homo sapiens на какие-либо психотипы грешит неточностью. Но Нина Зверева уверена: есть люди-говоруны и есть люди-слушатели. Есть харизматики, которые всегда в центре внимания, и есть......

Правила
выдающейся карьеры

Правила выдающейся карьеры
Не ищите просто работу, ищите лучшую работу. "Правила выдающейся карьеры" подскажут вам как сделать выдающуюся карьеру. Эта книга научит вас: - создавать новые возможности для продвижения и превратить любую выбранную вами работу в выдающуюся; -......

Камасутра для
оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное
удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то,......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное