Корпоративные сувениры и
праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиями Перед
Новым годом благотворительные фонды получают больше пожертвований, чем
обычно. Благотворительный взнос вместо корпоратива становится трендом –год
от года число участников таких акций растет. В основном это частные
организации, донорство госструктур пока что не очень
распространено.
Есть
мнение ...
Пиарщик, бойся: 7 симптомов
неадекватного заказчика Андрей
Мальцев,журналист и специалист по PRв разное время работавший с
"РОСНАНО", "МегаФоном", CrocoTime, "РИА Новостями" и другими компаниями,
написал для блога "Нетологии" колонку, в которой рассказал, как вычислить
заказчика, который вам не нужен.
УАЗ Патриот: меняюсь, но
остаюсь собой Автомобильная
компания Соллерс и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для
обновленной модели российского внедорожника УАЗ
Патриот.
Благотворительная акция
"МакХэппи День" упаковала картофель фри в новый дизайн В этом
году благотворительная акция "МакХэппи День" пройдет во всех ресторанах
"Макдоналдс" уже в 15-й раз, позволив посетителям стать не только
благотворителями, но и коллекционерами, унеся с собой коробочки картофеля
фри в уникальном дизайне.
VIBER представил паблик
аккаунты Паблик
аккаунты Viber – это новый канал коммуникации, который позволит компаниям и
брендам общаться с людьми.
Эффективность рекламной
кампании HOEGAARDEN "Боевая кухня Чака Норриса" Компания
Nielsen провела исследование Facebook Brand Lift, которое позволило
получить и оценить результатырекламной кампании бренда Hoegaarden.
Совместно c рекламодателем инициаторами исследования выступили iProspect
Russia и AdWatch Isobar. Агентства отвечали за медиа-планирование,
разработку стратегии и тактики, размещение, а также оптимизацию
кампании.
Книги
Как увеличить
доход ресторана, бара, кафе
В
книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда,
использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного
оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты
проблемы рекламы и......
Стратегия
голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других
игроков
О
книге Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5
континентах и переведенной на 43 языка. Мы привыкли думать, что конкуренция
- это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция
становится все более и более......
Аудит продаж.
Практическая инструкция для девелопера
О
книге За 11 лет работы у авторов накопился значительный опыт - и они знают,
какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители отделов продаж в
деволопменте. Сергей и Анна уверены, что их можно избежать, зная, как
правильно должен......
Графический
дизайн
Какими
бы видами графического дизайна вы ни занимались, ваша основная задача -
донести до адресата некое сообщение. Для того чтобы целевая аудитория
получила и приняла нужную информацию, необходимо грамотно оформить ее при
помощи инструментов......