Россиянки борются с депрессией
с помощью шопинга и секса Исследование
проводилось с 30 сентября по 20 октября 2016 г. в формате анкетирования
посетительниц сети "Тренинг-центр СЕКС.РФ" в Москве, Санкт-Петербурге и
Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 823 респондентки – женщин старше
18 лет, ведущих половую жизнь.
Новая ТВ-кампания HOTPOINT
"Булочная" Hotpoint
и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой
телевизионной рекламной кампании Hotpoint "Булочная".
Дизайн календаря для
оригами Коммуникационное
агентствоWeDesignразработало дизайн календаря для компании
"Берег".
В аптечных сетях "36,6" покажут
рекламу Рекламное
агентство Top Indoor Media договорилось с крупнейшей российской аптечной
группой "36,6" об установке в ее сетях рекламных мониторов. До конца 2017
года компания планирует разместить 2,5тыс. экранов в аптеках Москвы и
Подмосковья и на других объектах. За счет партнерства агентство надеется
сразу занять несколько процентов сильно пострадавшего от кризиса рынка
indoor-рекламы.
"Школа современной пьесы"
делает пиар на Поклонской Театр
"Школа современной пьесы" сегодня отправил депутату Госдумы от "Единой
России" Наталье Поклонской приглашение на свой спектакль по пьесе
Грибоедова "Горе отума".
Российский INSTAGRAM перерос
FACEBOOK В этом
году Instagram заработает на рекламе почти $2 млрд, около 7% выручки
Facebook. Но в России этот сервис зарабатывает даже больше материнской
компании.В нашей стране нет аналога этого фотосервиса, объясняют
эксперты.
Почта России запускает подписку
в VIBER Начиная
с 9 ноября клиенты Почты России смогут оформить подписку на периодические
издания с помощью Viber – одно из лидирующих приложений для обмена
сообщениями.
Мотивация
персонала для чайников
В
книге Макса Мессмера Мотивация персонала для чайников есть все, что нужно
знать о мотивации. Прочитав ее, вы узнаете, чем можно заинтересовать
служащих и как правильно это сделать. Вы узнаете, как усилить мотивацию с
помощью абсолютно......
История
российской рекламы. Современный период
Дополненное
переиздание совместной книги "История российской рекламы. 1991-2000"
академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук,
профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной. Новая
книга рассказывает о......