Виталий Быков: пиарщик – это
катализатор ваших успехов Директор
по развитию креативного агентства Red Keds Виталий Быковнаписалв Facebook
заметку о значимости PR-менеджера для дизайн-студий, продакшн-компаний и
креативных агентств.
Анализ
рынков
Исследование GFK: какие
проблемы со здоровьем волнуют жителей разных стран Международное
онлайн-исследование GfK Consumer Life выявило топ-5 причин для беспокойства
потребителей, связанных со здоровьем и возрастными изменениями: это
ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной
энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно
передвигаться. В России больше, чем в среднем по миру беспокоятся из-за
увеличения веса и потери зубов.
Креатив
Новый продукт DIGITAL
SIGNAGE Медианоситель
совмещает функции источника воды, трансляции контента и сбора
статистики.
Награды для гольф-клуба
"Сколково" Художественно-производственная
студия ART4you разработала серию наград для ряда гольф-турниров,
проходивших в клубе "Сколково".
JACOBS MONARCH подарил
москвичам месяц праздников на арома-корабле Компания
JACOBS DOUWE EGBERTS (Якобс Рус) провела коммуникационную кампанию в
поддержку бренда растворимого кофе Jacobs Monarch. Креативную концепцию
проекта совместно разрабатывали бренд-команда Jacobs Monarch,
коммуникационное агентство PRT и агентство маркетинговых коммуникаций
e:mg.
MAIL.RU GROUP и MOAT измерят
качество рекламы Mail.Ru
Group и MOAT, ведущий игрок рынка аудита качества рекламы, помогут
рекламодателям оценивать эффективность рекламы, размещенной на проектах
компании. В один клик рекламодатель сможет получить независимую статистику
по видимости и взаимодействию от одного из самых авторитетных измерителей в
мире.
COMUNICA займется пиаром
DUPONT Агентство
интегрированных коммуникаций Comunica приступает к работе по продвижению
научно-технологической компании среди русскоязычной аудитории. Основное
направление работы – классический PR и продвижение в
медиа.
Реклама и PR в
мировой экономике. Учебное пособие
В
данной книге вы найдете сведения об истории рекламы, ведущих рекламных
агентствах и менеджерах, а самое главное, информацию о том, как
проанализировать, подготовить и правильно применить рекламу, оценить
затраты на рекламную деятельность, рассчитать...
Эстетика
рекламы. Культурные корни и лейтмотивы
Реклама
- пространство сиюминутных и вечных идеалов, подсознательных устремлений и
осознанных желаний. Именно поэтому она и оказывает на человека столь мощное
воздействие. Психология рекламной образности - основной предмет данного
исследования. Реклама в...
Японская система
менеджмента
Цель
этой книги интегрировать и обновить знания о японской системы менеджмента.
В последние годы произошло так много изменений в философии и практике
менеджмента,что более ранние книги, не отвечают в полной степени текущему
моменту. Некоторые "священные...
Планирование на
предприятии
Рассматривается
система комплексного планирования на разных уровнях управления и на
предприятиях различных организационно-правовых форм и форм собственности в
условиях структурной перестройки экономики. Освещаются вопросы повышения
эффективности...