AMEC представляет видео с
примерами использования Барселонских принципов на практике Ассоциация
AMEC представляет обучающее видео, где приводятся примеры применения
"Барселонских принципов 2.0" на практике. Видео комментирует Евгений
Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства
медийных исследований Ex Libris, презентовавшего русскоязычную версию
"Барселонских принципов 2.0".
Мастер-класс
Как работает правило трех
кликов на практике Тема
юзабилити часто звучит на конференциях, в блогах и интернет-изданиях.
Однако часто теоретические рекомендации сложно применить на практике. В
этой статье мы собрали лучшие примеры того, как именно эксперты решают
вопросы юзабилити и к чему это приводит.
"GRAND RESERVE
1858" "Grand
Reserve 1858"от Пивзавода №1 – бренд назван в честь года, когда купец
Кузнецов, основатель Первого Пивзавода в Казахстане, начал коммерческое
пивоварение. Это также год начала развития пивоваренной отрасли в
Казахстане.
"TRIPLE SEVEN" – водка в
сегменте ультра-премиум от "Бульбашъ" и "ARMBRAND" Один
из лидеров белорусского алкогольного рынка, ООО "Завод Бульбашъ", предложил
агентству "ARMBRAND" разработать дизайн для продукта "Triple Seven Vodka" в
сегменте high-premium с использованием сочетания черного, серого и голубого
цветов.
LBL показало самого терпеливого
папу В
ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания
бренда "Семейка ОЗБИ", разработанная Коммуникационной группой
LBL.
В атмосфере
HOLLANDIA Ограниченная
серия пива марки Hollandia получила в России пять уникальных этикеток,
передающих духмилой и непосредственной Голландии.
"Чувствуете? Хлопок!" - новый
интернет-проект ZEWA и JAMI Cottontouch.ru
— новый проект бренда Zewa и digital-агентства JAMI. Проект включает в себя
создание промо-сайта, анимационных-роликов, персонажей, генератора
открыток. Проект поддерживает в digital запуск новой уникальной линейки
платочков Zewa Cotton Touch®.
"Счастливые родители" – № 1 в
России по продажам среди журналов для мам По
итогам ежегодного конкурса Ассоциации Распространителей Печатной Продукции
(АРПП) журнал "Счастливые родители" был признан лидером продаж 2015 года на
российском рынке печатных СМИ в номинации "Журналы для
мам".
Жюри KOTLER AWARDS 2015:
представители от России Согласно
регламенту, международное жюри Премии Kotler Awards состоит из российских и
зарубежных экспертов в области маркетинговых
коммуникаций.
"Символ эпохи" объединил более
20 000 пользователей социальных сетей Компания
"Очаково" подвела итоги конкурса "Символ эпохи", который проходил в самых
популярных социальных сетях рунета "Одноклассники" и "ВКонтакте". Конкурс
объединил более 20 000 ценителей классического пива "Ячменный колос" и
знатоков советской истории, культуры и искусства.
Директ-маркетинг: эффективные
приемы
Данное
издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией"
директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно
рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций:
работа с базами данных,......
Арт-дизайн:
красивые вещи "HAND-MADE"
Мы
стремимся жить в мире эксклюзивных, "штучных" вещей, окружаем себя
гармоничными предметами интерьера, испытывая скептическое отношение к
"штамповке". Из осколков обычной стеклянной вазы, бумаги, воздушных шаров,
мотка проволоки и ничем на......
Сдвиньте с
мертвой точки вашу мотивацию
Сложные
проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации,
в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель
книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить"
мотивирующие......
Кто украл
Американскую мечту?
Автор
считает, что Американская мечта стала мифом, поскольку традиционные методы
ее реализации уже не срабатывают, и заявляет, что нашел другой способ,
гарантирующий успех в мире, значительно изменившемся к концу XX века. Для
широкого круга......