Как мы продвигали бренд O.B
среди сложной аудитории Видеоблогеры,
стабильно занимающие топовые позиции врейтингах YouTube, стали
полноценными конкурентами профильных интернет-изданий. Ихслушают, лайкают
ивнимают ихсоветам. Бренды давно смекнули, что таких лидеров мнений можно
суспехом нанимать как послов брендов или делать лицами
компаний.
NISSAN готов поддержать
футбольных болельщиков Компания
Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже
являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным
автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов "Зенит" и
"Спартак".
Сергей Коптев: наружная реклама
всегда страдает в большей степени Уже
год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный
общеэкономической обстановкой. Как в этой ситуации ведут себя
рекламодатели, агентства и селлеры и помогла ли рынку политика
импортозамещения, рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia
Сергей Коптев.
Финляндия стала первой страной
с официальными эмодзи Финляндия
выпустила официальные эмодзи (смайлы), олицетворяющие культурные и
исторические особенности страны. Финны утверждают, они стали первыми, кто
разработал национальные эмодзи.
ADIDAS отпразднует День костюма
с тремя полосками Немецкий
производитель спортивной одежды и экипировки Adidas объявил 6 ноября Днем
спортивного костюма с тремя полосками, который стал фирменным знаком
компании.
REG.RU подарил домен МАТЧ.TV
новому спортивному каналу Крупнейший
российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU вручил редакции "Матч ТВ"
доменное имя МАТЧ.TV. Домен стал дублёром основного адреса официального
сайта телеканала.
AITARGET представляет LEAD ADS
для FACEBOOK AiTarget,
официальный реселлер Facebook в России, предложит своим клиентам совершенно
новый формат размещения, Facebook Lead Ads.
Брендинг в
фармацевтике и парафармацевтике. Российский опыт
В
сборнике впервые обобщен реальный опыт крупнейших игроков российского рынка
фармацевтических и парафармацевтических продуктов в сфере брендинга.
Рассмотрены стратегические аспекты брендинга, особенности позиционирования
и оценки фармбрендов,......
Бизнес не как
обычно
Анита
Роддик - одна из наиболее неоднозначных, противоречивых и преуспевающих
женщин в мировом бизнесе. В книге "Бизнес не как обычно" рассказана история
самой Роддик и ее компании "The Body Shop" со всеми ее взлетами и падениями
на протяжении......
Товарные знаки
СХКБ-Легпром. Школа. Метод. Характеры
Эта
книга о времени и истории создания знаменитой школы графического дизайна
М.Шварцмана. В ее основу была положена его иератическая концепция. В
издание вошло более 230 лучших образцов товарных знаков, разработанных его
группой. Многое......