В России наступает эра
HIPO-кандидатов На
рынке труда растет количество уникальных кандидатов –так называемых
HiPo-специалистов. Эксперты по рекрутингуотмечают рост числа таких
претендентов на 5% с начала года.
Креатив
В рекламе BARBIE впервые снялся
мальчик Впервые
за 56-летнюю историю существования кукол Барби в рекламе игрушки снялся
мальчик. Видео посмотрели более 1,3 миллиона человек.
Нина Осовицкая: На рынке труда
конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя Что
такое HR-бренд и как его сформировать, почему в одних компаниях стабильный
коллектив, а в других –постоянная текучка кадров, как привлечь лучшего
специалиста, не предлагая ему повышения заработной платы, рассказала
консультант "Премии HR-бренд" Нина Осовицкая.
Брендинг
Как создавался бренд
"Платон" Разработкой
бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за
эксплуатацию дорог "Платон" занималось брендинговое агентство
BrandLab.
Прокуратура Перми проверит
выставку на разврат по фотографиям Выставка
азербайджанских художников "Конфетные горы. Нефтяные берега", прошедшая в
музее современного искусства Перми PERMM, стала предметом прокурорской
проверки, сообщил заместитель прокурора Мотовилихинского района города
Дмитрий Бозов.
GOOGLE привел доводы к
оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса Google
намерен оспорить решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о
распространении приложений для устройств на базе Android (ФАС предписала
распространять Google Play отдельно от таких приложений, как YouTube,
Google Карты и Google Фото) и объяснить в суде, почему она считает его
необоснованным.
Президентом АКМР переизбран
Игорь Игнатьев Члены
ассоциации выдвинули на пост руководителя АКМР четырех кандидатов, членов
правления, из числа которых путем тайного голосования Игорь Игнатьев был
переизбран единогласно на новый трехлетний срок.
ТОП-50 самых быстрорастущих
российских компаний РБК
опубликовал новый рейтинг самых быстрорастущих компаний России.Методика
составления рейтинга не изменилась по сравнению с прошлым годом, был лишь
расширен список компаний до 50. Но изменения оказались
кардинальные.
Секреты
эффективного маркетинга. Практическое руководство
Книга
преподает искусство влиять на любого клиента (покупателя, заказчика) так,
чтобы он занял дружественную позицию при решении Вами задач по сбыту
товаров и услуг. Для широкого круга читателей....
Эстетика
маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа
компании
Все
продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта
книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И
покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на
создание брэнда и......
Руководство по
выживанию в компании
Кем бы
вы ни работали, вы наверняка окажетесь в "корпоративных джунглях", где
повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и
добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию.
Итак, для победы в......