Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3008
Пятница, 20 ноября 2015 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

Есть мнение ...

 

Что ждет рынок видеорекламы после пожизненной блокировки RUTRACKER.ORG
Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал о причинах и вероятных последствиях вечного бана самого популярного в России торрент-трекера, который вступит в силу в начале декабря.


 

Креатив

 

"Действуй сейчас!" вместе с DATSUN и TBWAMOSCOW
Японский бренд Datsun продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. С момента локального запуска в 2014 году популярность бренда в России неуклонно растет - на данный момент продано уже более 38 тыс. автомобилей и открыто более 60 дилеров по всей России


 

Новости

 

Московская область будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы
В сфере наружной рекламы на территории Подмосковья будут применяться региональные стандарты развития конкуренции. Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий.


 

Новости компаний

 

Запущена игра "Любимая Малютка 2.0."
Компания Nutricia Россия и агентство AdWatch Isobar представили продолжение игры "Любимая Малютка", ставшей настоящим хитом в социальной сети "Одноклассники" в прошлом году. Новое анимационное приложение получило название "Любимая Малютка 2.0".

Джон Cандерс назначен президентом и CEO FLEISHMAN HILLARD
Джон Cандерс назначен на должность президента и CEO Fleishman Hillard – об этом заявил Дейл Адамс, председатель и CEO DAS Group of Companies, подразделения Omnicom Group Inc., в состав которой входит Fleishman Hillard.


 

Рейтинги

 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за III квартал 2015 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за IIIквартал 2015 года.Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также телекомпания ГТРК Мурман и информагентство Би-порт.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/10/2015 - 25/10/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/10/2015 - 25/10/2015

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/10/2015 - 25/10/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/10/2015 - 25/10/2015
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/10/2015 - 25/10/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/10/2015 - 25/10/2015

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/10/2015 - 25/10/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/10/2015 - 25/10/2015


 

Книги

 
Эффективное
использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и
осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а......

Происхождение
брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение......

Единственное,
что все еще мешает, это покупатель

Единственное, что все еще мешает, это покупатель
Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат...

Бренд: боевая
машина бизнеса

Бренд: боевая машина бизнеса
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное