МЕТРО БЕЗ РЕКЛАМЫ Досрочный
разрыв контрактов сМосквой становится на рекламном рынке нормой. Как стало
известноРБК, столичный метрополитен готов расстаться со своим рекламным
партнером—компанией "Авто Селл".
КРЕАТИВ
"МАКДОНАЛДС" О ПРЕДАННОСТИ
ДЕЛУ Агентство
LeoBurnettMoscowи "Макдоналдс" в России продолжают рассказывать об
отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит
из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями
мясной и молочной продукции.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РИЧАРДА
БРЭНСОНА 18
июля свой день рождения отмечает самый
эпатажныйбританскийпредприниматель, основатель корпорацииVirgin Group,
Ричард Брэнсон.
БРЕНДИНГ
КАК ПОГОДА ПОВЛИЯЛА НА РЕКЛАМУ
BURGER KING В июле
агентства Vizeum иPosterscope запустили для своего клиента Burger King
инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать
потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их
траффик.
ЩИТ ДЛЯ МАЛОГО
БИЗНЕСА Как
стало известно "Ъ", совет при президенте РФ одобрил законопроект
Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов
по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест
малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не
должна превышать 400тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за
исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в
800тыс. руб.
"СПУТНИК" ОБЪЯВЛЕН В
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОИСК Как
стало известно "Ъ", "Ростелеком" планирует консолидировать 100% ООО
"Спутник", которое является разработчиком одноименного интернет-поисковика.
Структуры "Ростелекома" контролируют 74,99% "Спутника", о цене оставшихся
25,1% компания пока не договорилась с миноритариями — Вячеславом
Рудниковым и Василием Васиным. Тем не менее права на домен sputnik.ru уже
перешли госоператору.
ТАРИФАМ И ЦЕНАМ ДАДУТ ЕДИНОГО
РЕГУЛЯТОРА Федеральная
служба по тарифам (ФСТ) войдет в состав Федеральной антимонопольной службы
(ФАС) — такое решение принято в ходе встречи президента Владимира
Путина с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Объединенную структуру
возглавит нынешний руководитель ФАС Игорь Артемьев.
АНАЛИТИКИ НАЗВАЛИ MAIL.RU
ЛИДЕРОМ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Лидером
среди издателей мобильных приложений сразу по двум показателям —
число установок и доходность — стала Mail.Ru Group. Самое популярное
приложение компании — соцсеть "ВКонтакте", посчитали аналитики App
Annie.
РОСТ ВЫРУЧКИ MCDONALD`S В
РОССИИ РЕЗКО СОКРАТИЛСЯ В 2014 ГОДУ Сеть
ресторанов быстрого питания McDonald`s в 2014 году резко замедлила темпы
роста выручки в России. Общая выручка ее двух "дочек" в прошлом году
увеличилась лишь на3,8% по сравнению с14,3% годом
ранее.
УПРАВЛЯЕМЫЙ
РОУМИНГ К2017году
цена минуты разговора вроуминге дляроссиян, путешествующих поБелоруссии,
Казахстану иАрмении, должна снизиться вразы— до€0,3.
Регулирование могут ввести науровне Евразийского экономического
союза.
YOTA ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ УБЫТОЧНОЙ
БЛАГОДАРЯ УВЕЛИЧЕНИЮ ЧИСЛА КЛИЕНТОВ В 2014
году телеком-компания "Скартел" (бренд Yota) вышла на операционную прибыль,
а ее выручка выросла почти втрое. Это следует из первой после запуска
мобильного оператора Yota финансовой отчетности
компании.
MAXIMA ПРОРЕКЛАМИРУЕТ
MAMSY.RU Команда
агентства MAXIMA выиграла тендер Клуба распродаж для мам, детей и малышей
Mamsy.ru на размещение рекламы в 2015 г.
THE CAN ПРОТИВ
ЧЕЛОВЕКА Leo
Burnett Moscow провело соревнование междуустройствомThe Can и
рекламистами.
"ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА" НА РЫНКЕ
НЕДВИЖИМОСТИ С 17
по 19 июля 2015 года в Москве пройдет уникальная акция – Black Friday
Real Estate – "черная пятница рынка недвижимости". Впервые и только 3
дня в году на одном сайте будут собраны "акционные" предложения от надежных
застройщиков Москвы и Московской области.
МАРКЕТИНГОВЫЙ
АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ
В
предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской
деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий
строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга
и специальных......
ПРАКТИКА
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. В 2 КНИГАХ. КНИГА 1
В
работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта
маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который
позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и
принимать эффективные......