УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ
В ИНТЕРНЕТЕ Управление
репутацией является одним из наиболее востребованных направлений
современного менеджмента. Ведь ни одно, даже самое благополучное,
предприятие не застраховано от скандала. А любая негативная информация,
будь то претензии потребителей, происки конкурентов или ошибки
контролирующих структур, способны нанести существенный вред компании.
Защитить бизнес можно лишь одним способом – сформировав положительную
репутацию фирмы.
ПИВО ДЛЯ
ОПТИМИСТОВ "Акул
бояться – в море не ходить" - под таким слоганом на российский рынок
напитков выходит новинка - пиво "Буксир" откомпании
"Очаково".
НОВОСТИ
ТЕЛЕЗРИТЕЛЯМ ДАДУТ БЕСПЛАТНЫЕ
ПАКЕТЫ Совет
федерации одобрил законопроект, обеспечивающий каналам второго мультиплекса
бесплатное присутствие в кабельных и спутниковых сетях. Бесплатными эти
каналы должны стать и для потребителей: операторы не смогут брать
абонентскую плату за их просмотр. В условиях кризиса это вызовет отток
подписчиков платных пакетов, который может стоить отрасли 20млрд руб. в
год, опасаются участники рынка.
УРАВНЕНИЕ С ОДНИМ
ИЗВЕСТНЫМ На
российском кинотеатральном рынке может появиться крупнейший игрок за всю
его историю: сеть "Синема Парк", которую сын Сулеймана Керимова Саид в
прошлом году приобрел у Владимира Потанина, теперь ведет переговоры о
приобретении своего основного конкурента — "Формулы кино",
контролируемой структурами "Альфа-групп". Стоимость этого актива
оценивается в $250-300млн, объединенная компания сможет контролировать
почти 14% всего кинопроката.
РИТЕЙЛЕРАМ ПОВЕСЯТ
ЦЕННИК Общественная
организация "Опора России" предлагает ужесточить закон "О торговле", обязав
ритейлеров раскрывать цены на различные услуги для производителей. По
замыслу организации расходы поставщика на маркетинг должны оставаться в
пределах 5% от стоимости поставки. О нарушениях ритейлеров их контрагенты
должны будут сообщать в Федеральную антимонопольную службу под угрозой
штрафа 1,5млн руб.
DATA-CENTRIC ALLIANCE И
"МАКСИМАТЕЛЕКОМ" ПОМОГУТ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ Компания
"МаксимаТелеком" вместе с Data-Centric Alliance запускает рекламную
платформу, которая позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно
запускать полноценные рекламные кампании на интернет-площадках
"МаксимаТелеком", охватывающих более 50% мобильного трафика в
Москве.
НОВОЕ "ЮБИЛЕЙНОЕ" В
БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ ДВУХ СТОЛИЦ В сети
мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового
печенья "Юбилейное" - "Юбилейное овсяное".
ТВОРЧЕСКАЯ
ТЕЛЕРЕКЛАМА. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
В
предлагаемой читателю работе предпринята попытка обобщить как
положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом
экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования
ее эффективности затрагиваются......
ПСИХОЛОГИЯ
ВЫСШИХ УСТРЕМЛЕНИЙ: МОТИВАЦИЯ И ДУХОВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Книга
обобщает экспериментально-психологические исследования последних лет,
посвященные новым областям психологии личности, лишь недавно ставшим
объектом серьезных научных разработок: личным стремлениям, жизненным целям,
субъективному,......
НОВАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА И АНТОЛОГИЯ НОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Том
Вулф, классик американской литературы, автор множества художественных и
документальных произведений, размышляет о судьбах журналистики и делится
секретами репортерского мастерства....
ПОВЕДЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Знание
особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех
маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям
компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном
учебном пособии изложены......