"МЕГАФОН" БЕРЕТ
ГОРОДА "МегаФон"
и креативное агентство Instinct представили новую историю "Холм" в рамках
рекламной кампании "По-настоящему рядом". Минифильм рассказывает о том, как
появление каждой новой базовой станции делает жизнь абонентов "МегаФона" по
всей стране проще и приятнее.
ЦВЕТА ПОБЕД Adidas
и ПФК ЦСКА представили форму сезона 2015/16, которая стала воплощением
девиза "Цвета истинных побед". Домашний комплект отсылает к богатой истории
клуба, его неизменным традициям, а гостевой - символизирует взгляд клуба в
будущее и готовность к новым победам.
ПРО
ДИЗАЙН
ГЕЛЬ IVOMED:
ПЕРЕЗАГРУЗКА Средства
для интимной гигиены Ivomed сменили свой облик на более яркий и узнаваемый.
Изменения коснулись логотипа Ivomed, дизайна флаконов и картонной
упаковки.
"ИСКУССТВО СВОБОДЫ" ОТ
INFINITI Компания
Infiniti, диджитал агентство Resolution, агентство OMD AMS и РБК запустили
проект "Искусство свободы", приуроченный к году литературы в России. В
рамках кампании знаменитости зачитывают отрывки из любимых литературных
произведений и рассказывают о собственном понятии свободы – в
одноименной программе, выходящей в эфир по выходным на телеканале "РБК", на
сайте "РБК", а также на канале Infiniti на Youtube.
В "ПАРАДИГМЕ" ЗАДУМАЛИСЬ О
СУББОТЕ Начиная
с понедельника, в агентстве "Парадигма" начинают думать о субботе. Нет, не
из-за стремления поскорее покончить с делами – а, напротив,
продолжить работу над рекламой жилого комплекса "Суббота" от компании
ДОНСТРОЙ.
РЕСПУБЛИКУ КОМИ ПОКАТАЮТ НА
ТРАНСПОРТЕ В
течение всего летнего сезона по маршрутам ПТК будут курсировать
транспортные средства, участвующие в рекламной кампании "Узнай Республику
Коми".
НОВОСТИ
МОСКВА СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ
ПРОДАСТ РЕКЛАМУ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ Общественный
наземный транспорт, по замыслу столичных властей, должен заработать на
рекламе в ближайшие пять лет минимум 839 млн руб. "Мосгортранс" в очередной
раз попытается выбрать себе рекламного подрядчика.
ART PICTURES СОБИРАЮТ В
ГРУППУ "Национальная
медиагруппа" (НМГ) и совладельцы Art Pictures Федор Бондарчук и Дмитрий
Рудовский начали реструктуризацию совместного телепроизводственного
бизнеса. Для управления группой создается новая холдинговая компания "Арт
Пикчерс Груп". Ее гендиректором назначен бывший топ-менеджер кинокомпаний
Bazelevs и "Централ Партнершип" Никита Трынкин.
ГРУППА ГАЗ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К
ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ Как
стало известно "Ъ", крупнейший российский производитель LCV группа ГАЗ
Олега Дерипаски обратилась в Минпромторг с просьбой "обеспечить участие"
компании в программах разработки беспилотных автомобилей, поддерживаемых
государством. Эти разработки могут получить госсубсидии, но пока речь идет
лишь о проекте КамАЗа. На фоне глубокого кризиса на российском авторынке
господдержка подобных проектов вызывает вопросы, но заводы рады любым
источникам средств.
ПЕРЕНЕСИТЕСЬ С
ПОНИМАНИЕМ Иностранный
бизнес, уже год добивающийся смягчения закона об обязательном хранении
персональных данных россиян на территории нашей страны, решил искать защиты
у Владимира Путина. Как стало известно "Ъ", Ассоциация европейского бизнеса
(АЕБ) попросила президента РФ придать закону "спящий" характер — с
отсрочкой вступления в силу санкций за его нарушение ровно на год, до 1
сентября 2016 года.
СПИРТНОЕ ХОТЯТ ЛИШИТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Общественники
предлагают ввести единый стандарт этикеток для алкогольной продукции
— с единым цветом и с надписями одним шрифтом.
UBER БУДЕТ ХРАНИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
ДАННЫЕ В РОССИИ Как
стало известноРБК, американская компания повызову такси Uber собирается
переносить персональные данные россиян натерриторию нашей страны. Это
необходимо, чтобы соответствовать российскому
законодательству.
DENTSU AEGIS NETWORK ВОЗГЛАВИЛА
РЕЙТИНГ RECMA Согласно
последнему исследованию RECMA, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network
- №1 среди рекламных холдингов на российском рынке по величине оборота и в
рейтинге качественной оценки.
ИССЛЕДОВАНИЕ
МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Данная
книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения
исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от
проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей
сотрудников и......
МАРКЕТИНГ КАК
СТРАТЕГИЯ
Переход
мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги,
требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти
преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно
актуальны для российских......
МАРКЕТИНГ ОТ
ПОТРЕБИТЕЛЯ
О чем
эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и
практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или
действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между
практическими и теоретическими......