КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ
СОБЫТИЯ ВО БЛАГО КОМПАНИИ? 9 и 10
июля в Уфе проходили международные саммиты ШОС и БРИКС. В рамках крупного
события в столицу Башкирии съехались свыше 10 тысяч человек, в число
которых вошли и главы государств этих объединений. Cтартап проект
HITSTER.FM решил, как говорится, воспользоваться моментом для того, чтобы
провести PR-акцию и, таким образом, привлечь новых
потребителей.
VOLKSWAGEN ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
ДТП Автоконцерн
в своей новой рекламе предупреждает водителей: "Следите за дорогой, а не за
смартфоном".
МАМА VS АКНЕ Clearasil
совместно с креативным агентствомDroga5 запустил рекламную кампанию, в
которой показал, что акне - это не навсегда.
КУХОННОЕ ВЕСЕЛЬЕ ДЛЯ
ВСЕХ IKEA
совместно с агентствомMother показала, как надо веселиться на кухне,
продемонстрировав новинку - модульныйMetod.
ПРО
ДИЗАЙН
VIEWPOINT ИЗМЕНИЛ
VELKOPOPOVICKY KOZEL Компания
Efes Rus совместно с агентством Viewpoint в рамках общего обновления бренда
Velkopopovecky Kozel, разработали и запустили новый дизайн Velkopopovecky
Kozel Нефильтрованное.
MILLER В НОВОМ ФОРМАТЕ
НАСТРАИВАЕТ ГРОМКОСТЬ ГОРОДА В 2014
году компания Efes Rus взяла новый курс коммуникационной стратегии для
Miller. Бренд решил выйти на более широкую аудиторию, применяя на практике
новые маркетинговые инструменты.
БРЕНДИНГ
PR2B GROUP С НАЗВАНИЕМ ДЛЯ
МФО Нейминговое
агентство PR2B Group разработало название торговой марки для
микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO.
RAMBLER & CO ПОРАБОТАЕТ С
ЯЗЫКОМ Rambler
& Co приобрел контроль в компании RCO, занимающейся компьютерной
лингвистикой, поиском и обработкой неструктурированной информации. Это
поможет холдингу совместить технологии интеллектуального контент-анализа и
онлайн-рекламы.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ХОТЯТ
ДИПЛОМИРОВАТЬ Ассоциация
интернет-разработчиков попросила Минобрнауки РФ ввести в российских вузах
обучение по специальности "интернет-маркетолог", так как потребность
продвижения товаров в интернете растет, а такие кадры готовят только на
специализированных кратковременных курсах. Российские компании подтвердили
необходимость таких профессионалов. Минобрнауки заявляет о готовности
рассмотреть предложение бизнесменов.
ПРОДАВЦЫ ВЫПАЛИ ИЗ
РЕАЛЬНОСТИ Владельцы
торгцентров Москвы и Подмосковья, согласившиеся в кризис взимать с
ритейлеров арендные платежи как процент от оборота магазина, а не по
фиксированной ставке, теперь несут убытки. Собственники теряют до 10млн
руб. с каждого объекта, так как арендаторы пытаются занизить свои реальные
доходы. Но девелоперам некуда деваться: сейчас в столице пустуют 7%
торговых площадей.
МГУ СВОИХ НЕ
ИЗДАЕТ В
целях экономии МГУ имени Ломоносова отказывается от собственного печатного
производства и закрывает типографию с 260-летней историей и собственное
издательство. Вместо них у вуза появится издательский дом, который переедет
из особняка в центре Москвы на Воробьевы горы, где займется выпуском
электронных книг. Директор издательского дома утверждает, что с печатью
научных изданий справятся сами факультеты "на лазерных принтерах", но часть
деканов МГУ признают, что работать без собственной типографии им будет
гораздо сложнее.
DOVE ПРОВЕЛ
СПА-ТЕСТ Компания
Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance
Mediabrands провели кампанию "DoveSpa".
GAZPROM-MEDIA DIGITAL ПРОДАСТ
РЕКЛАМУ НА ПОРТАЛАХ "ПРОФ-МЕДИА" Gazprom-Media
Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3,
"Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых
порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в
котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в
молодежной аудитории.
ПОРТАЛ BANKIR.RU ВОЗГЛАВИТ
АНТОН АРНАУТОВ Руководителем
и главным редактором портала Bankir.ru назначен Антон Арнаутов, в настоящее
время возглавляющий информационный проект "Ребанкинг". Он приступит к
работе в новой должности 1 августа 2015 года.
MASTERCARD ОСУЩЕСТВИЛ
МЕЧТУ Подразделение
Dentsu Aegis Network, которое реализует спецпроекты в сфере концертного
бизнеса, медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную
кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live.
ЖИЗНЬ ВНУТРИ
ПУЗЫРЯ. КАК МЕНЕДЖЕРУ ВЫЖИТЬ В ИНВЕСТИРУЕМОМ ПРОЕКТЕ
Тем,
кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998-1999
годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того
интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это - рассказывается в
увлекательной бизнес-повести "Жизнь......
МАЛЕНЬКАЯ КНИГА
ХОРОШИХ СОВЕТОВ. ОБ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ УСПЕХА
Откройте
законы, которые управляют успехом, деньгами, счастьем, любовью, бизнесом,
мотивацией и всеми другими аспектами самореализации, а затем используйте
их, чтобы навсегда изменить свою жизнь....
КАК КУПИТЬ И
ПРОДАТЬ БИЗНЕС
Представлены
стратегии, используемые преуспевающими предпринимателями для того, чтобы
приобрести бизнес или обменять вложенные в него инвестиции на наличные
деньги. Для широкого круга читателей....
ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
ЗАКАДРОВЫЕ НЕСКЛАДУШКИ
Книга
знаменитого режиссера и сценариста Вилена Визильтера - ироничная и мудрая
сага о жизни отечественного телевидения и о жизни автора в телевидении. Она
охватывает практически весь период времени существования ТВ в нашей стране,
почти......