ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ
ЗАБВЕНИЯ Интернет-компании
и представители научного сообщества написали негативные отзывы на
законопроект о "праве на забвение" и завтра будут просить о его смягчении.
Однако значительных изменений в проект вносить не
планируется.
FACEBOOK БОЛЬШЕ РЕКЛАМИРУЕТ ВНЕ
США В
первом квартале нынешнего года 51% выручки соцсети Facebook от рекламы
пришелся на неамериканские рынки и лишь 49% компания заработала в США.
Особенно хорошие результаты показал азиатский рынок — рост рекламной
выручки здесь составил 57%. В целом реклама приносит компании 94% всего
дохода.
СТАВКА НА ИНТЕРНЕТ С
середины 2009 года букмекерские конторы и тотализаторы остаются
единственными заведениями для азартных игр, легитимными на всей территории
России. Сейчас в стране 5,5 тыс. пунктов приема ставок, а объем офлайнового
сегмента рынка может достигать $1 млрд. Существует и онлайн-сегмент с
сопоставимыми оборотами, но он пока вне правового поля: ставки в интернете
принимают, в основном, западные компании, не подчиняющиеся российским
законам. Уже в этом году ситуация должна измениться: легальным российским
букмекерам разрешили принимать интерактивные ставки, осталось только
создать центр их учета, через который конторы начнут работать в
онлайне.
ПЕРЕСЕЛИ НА FORD Ford
смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и
Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по
программе Ford Sollers.
ПЕРВЫЙ КАНАЛ СНЯЛ С ЭФИРА
ВЫСТУПЛЕНИЕ ВИЦЕ-СПИКЕРА ДУМЫ О ПИВНОМ ЗАКОНЕ Первый
канал отложил выход передачи, в которой депутат-единоросс Андрей Исаев
собирался отстаивать инициативу об ограничении продажи пива в ПЭТ-тарах.
Его активностью по продвижению законопроекта недовольны
единороссы.
TELIASONERA ИНВЕСТИРУЕТ В
SPOTIFY Шведский
сотовый оператор TeliaSonera покупает за $115млн 1,4% акций онлайн-сервиса
Spotify, основного конкурента Apple Music. В рамках сделки Spotify оценили
в $8,2млрд.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"СЕБРЯННЫЙ МЕРКУРИЙ-2015":
ИТОГИ, ГЕРОИ, ЦИФРЫ "Серебряный
Меркурий", один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и
маркетинговых услуг, завершился в Москве. Маркетинг вне границ маркетинга,
бренды как органичный элемент социокультурной среды, технологичные
challengesи другие формы расширения сознания – все это могли испытать
на себе участники "Серебряного Меркурия-2015".
MEDIA-STORM ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ В
ТЕНДЕРЕ Коммуникационное
агентство Media-Storm победило в тендере, объявленном крупнейшим российским
телекоммуникационным оператором – компанией "Ростелеком", на
планирование и размещение наружной рекламы в Московском
регионе.
GALLERY УКАЖЕТ ПУТЬ К
"ЮЛМАРТУ" В июне
"Юлмарт", ведущий интернет-ритейлер России нового поколения, запустил
навигационную рекламную кампанию с новым логотипом на указателях Gallery в
Санкт-Петербурге.
ИМИДЖ:
ПСИХОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ
В
книге ученого-психолога В.Ф.Маценко `Имидж: Психология создания` дана
квинтэссенция основных технологий и техник создания имиджа в максимально
удобной для делового человека форме: в ней нет теорий, нет длинных
рассуждений - только практика. Проработав...
МАРКЕТИНГ ЗА
МКАДОМ, ИЛИ ИСПОВЕДЬ МАРКЕТОЛОГА
О чем
эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от
Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень
успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там,
потом успешно......
БИЗНЕС-ПЛАН В
СТИЛЕ RUSSIAN
Эта
книга вобрала в себя опыт 20 лет бизнес-планирования: от первых шагов
кооперации горбачевского периода, через совместные предприятия поры
розово-голубого демократизма, через оскал периода первоначального
накопления капитала к развитому......
ОСНОВЫ
МАРКЕТИНГА В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Излагаются
теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов
электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики.
Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы
комплексного......