СДЕЛАЙ СЕБЯ САМ Машина
как конструктор на примере людей отAmerican Honda Motor Co., Inc и
агентстваRPA.
"ЧАЙНАЯ ЛОЖКА" СТАЛА
СОВРЕМЕННЕЙ Брендинговое
агентство ENDY разработало новую концепцию для сети ресторанов "Чайная
ложка". Ребрендинг был сориентирован в первую очередь на модернизацию сети
и её вывод на уровень современного городского заведения быстрого
питания.
БЫСТРЕЕ ЗВУКА Украинский
оператор мобильной связи "МТС Украина" анонсирует начало новой рекламной
кампании "3G, быстрее звука", в создании которой приняли участие Александр
Усик, Tabasco и Pronto Film.
ПРО
ДИЗАЙН
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ
КЛАССИКА Компания
"Очаково" проводит обновление дизайна одноименного пива в ПЭТ
упаковке.
БРЕНДИНГ
HAVAS SPORTS&ENTERTAINMENT
ПОМОЖЕТ NAR НА ЕВРОПЕЙСКИХ ИГРАХ В БАКУ Российский
офис международной сети агентств Havas S&E разработал для азербайджанского
мобильного оператора Nar стратегию активации спонсорских прав первых
Европейских игр в Баку. Локализация стратегии проводилась в партнерстве с
агентством Havas WW Baku.
НОВАЯ КАРТА CASH BACK ОТ
АЛЬФА-БАНК Альфа-Банк
при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую
информацию о карте с функцией возврата денег CashBack - World MasterCard
PayPass - АЛЬФА-БАНК.
ПОЧТА ВЫБРАЛА ХОРОШО ЗНАКОМОГО
НОВОГО Как
стало известно "Ъ", "Почта России" поменяла партнера в пилотном проекте
торговой интернет-площадки, которая должна стать отечественным аналогом
eBay, Amazon и AliExpress. Вместо скидочного онлайн-сервиса Biglion
продажей товаров с помощью ФГУПа занялась малоизвестная компания Costmart,
основанная выходцами из Biglion. Акционеры Biglion, которая в результате
закрыла торговый бизнес, считают, что Costmart создана с использованием ее
активов, и требуют "возмещения ущерба". Впрочем, и для Costmart проект с
почтой - лишь временный.
К РАДИО ПОДБИРАЮТ
ЦИФРУ Госкомиссия
по радиочастотам (ГКРЧ) рассмотрит вопрос о переходе российских
радиостанций на европейский цифровой стандарт вещания DAB+. Начать
цифровизацию радио планировалось одновременно с телевидением еще в 2009
году, но процесс отложили из-за отсутствия единых стандартов и
экономической нецелесообразности. С тех пор развитие интернета сделало
переход на "цифру" окончательно неактуальным, считают сами
радиовещатели.
E:MG: 18 ПРИЗОВЫХ МЕСТ НА
"СЕРЕБРЯНОМ МЕРКУРИИ" В
пятницу, 5 июня, состоялась заключительная Церемония награждения
победителей фестиваля "Серебряный Меркурий". Агентство e:mg снова добилось
отличных результатов, получив 18 призовых мест.
ВАСИЛИЙ ГОРЕВ ВОЗГЛАВИЛ ОТДЕЛ
ТРЕЙДИНГА КОМПАНИИ AMNET К
команде агентства AMNET, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis
Network, присоединился Василий Горев, который займется развитием отдела
трейдинга компании в статусе руководителя
подразделения.
TDI GROUP ПОЛУЧИЛО НАГРАДЫ НА
ФЕСТИВАЛЕ "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" Проект
"Открой свою силу", разработанный командой креативного агентства TDI Group,
стал победителем в блоке "Стратегия и Эффективность" в номинации "Лучшее
стратегическое решение кампании по стимулированию продаж" и занял второе
место в блоке "Креатив" в этой же номинации. А также вышел в шорт-лист в
номинации "Лучшее творческое решение реализованного концепта на
площадках".
ТРАНСМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ "СТС
МЕДИА" ПОБЕДИЛ В MIXX RUSSIA AWARDS Трансмедийный
проект "Чайный путь", произведенный "СТС Медиа" для Lipton, стал призером
сразу в двух номинациях MIXX Russia Awards, получив бронзу в номинациях
Cross-PlatformDigital (категория Strategies&Objectives) и Брендированный
контент (категория Tools, Tactics, &Platforms).
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УЧЕБНИК
Предлагаемый
учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`,
возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга.
Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой
частью......
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.
ЗАДАЧНИК ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ
"Задачник
для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов.
Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет
собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время
занимательное......
КАК УВЕЛИЧИТЬ
ДОХОД РЕСТОРАНА, БАРА, КАФЕ
В
книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда,
использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного
оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты
проблемы рекламы и......
ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ
В
практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску
целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии
деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для
специалистов,...