ВИДЕОКОНТЕНТ ЗАВОЕВЫВАЕТ
СМАРТФОНЫ Исследование,
проведенное компанией The Interactive Advertising Bureauв 24 странах,
показывает, что 1 из 5 человек регулярноскачивает разные видео на своем
смартфоне во время просмотра телевизора.Большинство опрошенных в каждой
стране поддерживают распространение мобильнойрекламы.
МЕГАФОН
РАСПОЛАГАЕТ "МегаФон"
и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в
рамках позиционирования "По-настоящему рядом".
БРЕНДИНГ
TUBORG В ЦВЕТЕ Специально
к началу сезона Tuborg запускает летнюю кампанию – яркую и
дерзкую.
НОВОСТИ
"ОДНОКЛАССНИКИ" ЗАРАБОТАЛИ
БОЛЕЕ 4 МЛРД РУБ. НА НАКЛЕЙКАХ В 2014
году подарки и наклейки, за которые платят пользователи, принесли
социальной сети "Одноклассники" больше 4 млрд руб. Это свыше 11% общей
выручки холдинга Mail.Ru Group.
"ЮТЭЙР" ПОЛЕТАЕТ БЕЗ
"ЭКСПРЕССА" Плановое
сокращение убыточных перевозок группой "ЮТэйр" привело к фактическому
закрытию дочерней авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс": 5 июня Росавиация по
просьбе самого перевозчика приостановила действие его сертификата
эксплуатанта. "ЮТэйр-Экспресс" еще в 2014 году ушла с ряда нерентабельных
маршрутов в Коми, а пару месяцев назад вообще прекратила летать, передав
самолеты и персонал материнской компании. На закрытии убыточного
перевозчика "ЮТэйр" хочет сэкономить до 500млн руб.
ГОСУДАРСТВО НАПОИТ
ВИСКИ Как
стало известно "Ъ", "Союзплодоимпорт" планирует вывести на рынок
отечественный виски под брендом Stoli. Организацией производства и
продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания
(ВЕДК) Василия Анисимова, которая намерена сделать этот бренд по цене
доступнее подорожавших в кризис иностранных марок.
БАНК РОССИИ
ВЕРНУЛ "РОСГОССТРАХУ" ПРАВО ПРОДАВАТЬ ПОЛИСЫ ОСАГО ЦБ
возобновил действие лицензии "Росгосстраха" по ОСАГО, говорится в сообщении
регулятора. В Банке России пояснили, что компания устранила нарушения,
подчеркнув, что специалисты ЦБ будут следить за
ситуацией.
НУЖЕН ЛИ БЕРЕГ
ТУРЕЦКИЙ "Яндекс"
может уйти из Турции в 2016 г., если ему не удастся нарастить там
аудиторию. Такой вывод сделали аналитики "Атона" после общения с
представителем поисковика.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ИТОГИ ОТЧЕТНО-ПЕРЕВЫБОРНОЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РАМУ 4 июня
в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий" состоялась отчетно-перевыборная
конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ). Основной
повесткой конференции стало избрание президента Ассоциации, утверждение
отчета о деятельности за 2014 год и планов развития Ассоциации в 2015
год.
В ИКЕА В РОССИИ
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ Игорь
Кисиль назначен руководителем отдела корпоративных коммуникаций ИКЕА в
России. Мария Тихонова, ранее занимавшая эту позицию, возглавит отдел
корпоративных коммуникаций IKEA Centres на глобальном уровне и станет
матричным руководителем для менеджеров в Европе, Китае и
России.
РОЛИК BRANDNEW ДЛЯ VOLKSWAGEN
ПОЛУЧИЛ СЕРЕБРО НА "СЕРЕБРЯНОМ МЕРКУРИИ" Агентство
Brandnew (Progression Group) стало серебряным призером в номинации "Лучшее
стратегическое решение спонсорской/партнёрской программы" фестиваля
"Серебряный Меркурий" за работу "Послание сборной России по футболу" для
клиента Volkswagen.
"ЗНАК-2015": НАГРАДЫ ЖДУТ СВОИХ
ГЕРОЕВ В
начале июня стартовал Международный конкурс визуальной рекламы "Знак",
организованный редакцией журнала "Наружка" и каталога "Реклама и дизайн на
улицах России".
ДО PRINTECH ОСТАЛАСЬ
НЕДЕЛЯ Первая
выставка оборудования для печатного и рекламного производства Printech
открывается через неделю.
IMARS УВЛЕКСЯ
АНИМЕ Портфолио
коммуникационной группы iMARS пополнилось очередным кинопроектом,
стартовавшим в российском прокате 4 июня.
ПУТЬ К ВЕРШИНЕ.
СОКРОВИЩНИЦА ИДЕЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ В MLM
Если
вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей,
эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но
весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга.
Авторы буквально......
ВСЕМИРНАЯ
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ
В
книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о
рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история
рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории
ведущих мировых...
МАРКЕТИНГОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ
Учебник
подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного
стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций,
концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание
уделяется понятию...
РЕСТОРАНЫ.
КЛУБЫ. БАРЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН, УПРАВЛЕНИЕ
В этой
книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций
в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая
ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к
предприятиям питания в......