РЕКЛАМНЫЕ ЛЯПЫ, ВОЛЬНЫЕ И
НЕВОЛЬНЫЕ Локализация
рекламных текстов — непростая наука. При переводе смысл слоганов
может теряться, что приведёт к искажению послания маркетологов своей
аудитории, а значит, и к падению продаж. К сожалению, не все переводчики
это учитывают, и на свет появляются смешные и нелепые варианты
переводов.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
PRO-VISION СТРОИТ БУДУЩЕЕ LEGO
RUSSIA В INSTAGRAM В
начале 2014 года компания LEGO, крупнейший в мире производитель
конструкторов, объявила о старте в России новой коммуникационной кампании
"Построй будущее". До этого момента продвижение LEGO в нашей стране было
сконцентрировано на отдельных продуктовых линейках, а не на корпоративном
PR и имидже компании в целом. Стартом кампании "Построй будущее" стала
мировая премьера "ЛЕГО. Фильма" (The Lego Movie), повествующего о
творческом потенциале и фантазии – "строителем будущего" может стать
каждый.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПОТРЕБИТЕЛИ
ОСМЕЛЕЛИ В мае
2015 года аналитики компании IRG провели третью волну онлайн-опроса,задачей
которого был анализ изменения потребительского поведения россиян за
последние полгода. В исследовании приняли участие 1200 респондентов,
представляющих экономически активную часть населения: мужчины и женщины в
возрасте 18-55 лет,проживающие в городах-миллионниках
России.
КРЕАТИВ
ПОБЕДИТЕЛИ
"ТИПОМАНИИ" На
конкурсе типографических роликов фестиваля "Типомания" в финал вышли девять
участников.
ОДА "ГОРЯЧЕЙ
ШТУЧКЕ" LeoBurnett
Moscow и "Горячаяштучка"спели про копченый вкус, который не
забудешь.
ПЕЧКИН-РЕВИЗОР Группа
компаний Danone в России запустила рекламную компанию о
свежести.
НОВЫЕ ДРУЗЬЯ APPLE Розничные
сети "М.Видео" и re:Store начали закупать смартфоны Apple напрямую у
производителя. Ритейлеры, таким образом, на фоне снижения рынка мобильных
телефонов до уровня кризисного 2009 года надеются увеличить продажи iPhone.
Для оптовых дистрибуторов iPhone это может обернуться потерей заметной
части бизнеса.
ALIBABA ПЕРЕШЕЛ
ГРАНИЦУ Как
стало известно "Ъ", китайская Alibaba Group, которая недавно провела
крупнейшее в истории IPO, зарегистрировала представительство в России.
Принадлежащий Alibaba онлайн-ритейлер AliExpress является самым популярным
в России интернет-магазином с 15,6млн покупателей в месяц, что в несколько
раз превышает число покупателей из России у eBay и
Amazon.
ШОРТ-ЛИСТ
"ТИПОМАНИИ" На
фестивале "Типомания" прошел конкурс типографических
видеороликов.
IPROSPECT НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧАТЬ
С ИНСТИТУТОМ "СТРЕЛКА" Стартовало
сотрудничество между агентствомperformance-маркетинга iProspect и
Институтом медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" в рамках продвижения
онлайн-школы городских предпринимателей Vector.
МАРКЕТИНГ НОВОГО
ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТИ К УСПЕХУ
В
данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и
тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом
информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме того, они
задаются вопросом, каким......
NO LOGO. ЛЮДИ
ПРОТИВ БРЭНДОВ
Это
одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование,
политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское
расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный
экономический порядок, при......
РЕКЛАМА. 1001
СОВЕТ
Разбирая
по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании
в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее
ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых
товаров и......
4000 МОТИВОВ.
ЖИВОТНЫЕ, ПТИЦЫ И РЫБЫ
В
животных мотивах встречается так много интересных форм, текстур, линий и
цветов. В этой книге вы найдете ясные и четкие иллюстрации, которые помогут
вам в создании собственных работ, а также многому вас научат и станут
источником вдохновения.......