Маркетинг БЕЗ
лишних нулей 4 дня, 9 панелей, 164 спикера, 113 кейсов. 500
рублей - стоимость билета на все дни, все дискусси и мастер-классы
Фестиваля. ВСЕГО 500 рублей! Да, мы не забыли нули. И даже предусмотрели
скидки для специалистов индустрии и студентов.
Самые лучшие билеты на наш фестиваль доступны здесь! http://silvermercury.ru/program
#silvermercury2015
#серебряныймеркури
#thinkoutsidethebox #реклама
#маркетинг
#фестива
КАК ОСВЕЖИТЬСЯ В
ЖАРУ В
начале мая на полках магазинов в Украине появился новый сорт кваса –
"Квас Тарас Белый", а уже сейчас телезрители могут увидеть рекламный ролик,
который рассказывает о том, как легко освежиться в жаркий летний
зной.
ПРО
ДИЗАЙН
"САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ"
ОБНОВИЛИ Агентство
Tomatdesign совместными усилиями и в тесном сотрудничестве с клиентом
вывело на рынок строительства новый бренд "...Самолет
Девелопмент".
НОВОСТИ
СМИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РЕКЛАМЫ
АЛКОГОЛЯ И РЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВ ФАС
вновь выступила против антикризисной либерализации рекламного
законодательства. Служба не поддерживает идею Минкомсвязи хотя бы
временно— до 2019 года— разрешить рекламу алкоголя, табака и
рецептурных лекарств.
ДЕЛО ТЕХНИКИ Бытовая
техника и электроника теряют популярность среди онлайн-покупателей: с
начала года доля пользователей, приобретавших в сети аудио-, видео-,
фототехнику, снизилась более чем на 10%. Продажи парфюмерии, косметики и
детских товаров, напротив, растут.
БАНК МОСКВЫ НЕ ВПИСАЛСЯ В
ВТБ Как
стало известно "Ъ", присоединение Банка Москвы к ВТБ, которое должно было
завершиться в текущем году, откладывается до 2018 года. Стороны не смогли
согласовать сделку с ЦБ: ВТБ неспособен быстро увеличить резервы в
необходимом объеме, кроме того, возникают риски нарушения базельских норм.
В результате Банк Москвы продолжит работать самостоятельно вплоть до
полного выполнения плана финансового оздоровления в конце 2018 года, а ВТБ
пока получит лишь часть его бизнеса.
КИНОСТУДИЯ ГОРЬКОГО МЕНЯЕТ
ДЕКОРАЦИИ Студия
имени М.Горького, некогда одна из главных кинокомпаний в стране, должна
вернуть лидирующее положение в отрасли, к 2020 году утроив выручку почти до
500млн руб. Для развития студии к ней присоединяют другие важные для
советского кино структуры — Центр национального фильма (ЦНФ; ранее
— "Центрнаучфильм") и Научно-исследовательский кинофотоинститут
(НИКФИ). Часть их активов на сумму 2,7млрд руб. планируется продать, чтобы
профинансировать реконструкцию студии.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИДУМАЛО
КРИТЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА Уже
этим летом правительство может принять критерии отнесения продукции к
российской. Товарам, которые будут удовлетворять всем требованиям, дадут
приоритет при госзакупках.
В РОССИИ ПРЕКРАТЯТСЯ ПРОДАЖИ
COCA-COLA LIGHT The
Coca-Cola Company прекращает продажи низкокалорийного напитка Coca-Cola
Light в России. На смену ему придет напиток под брендом Coca-Cola
Zero.
PRINTECH СТАРТУЕТ В
ИЮНЕ С 16
по 19 июня 2015 года в Москве, в 1 павильоне МВЦ "Крокус Экспо" состоится
Международная выставка оборудования, материалов и технологий для печатного
и рекламного производства Printech. Организатором этого мероприятия
выступает Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на рынке
выставочных услуг России и пятое место в мире среди выставочных
организаторов.
ADVANCE GROUP РАСШИРИЛА СЕТЬ
DIGITAL-НОСИТЕЛЕЙ Национальный
оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество своих
премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую
сеть.
ПРЕСТИЖНЫЙ ED AWARDS ОТПРАВИЛСЯ
В РОССИЮ Студия
инфографики Дизайн-центра МИА "Россия сегодня" завоевала бронзу престижного
конкурса European Design Awards за работу "Берлинская
стена".
ADRENALINE RUSH ПОКОРЯЕТ
ВЕРШИНЫ ПЛАНЕТЫ Энергетический
напиток начал сотрудничество с медиа-проектом Ride the Planet, объединяющим
лучших фрирайдеров России, которые выполняют рискованные спуски в самых
красивых, захватывающих и в то же время неизвестных широкой публике уголках
планеты.
INSTINCT ПОЛУЧИЛА СЕМЬ НАГРАД
НА ФЕСТИВАЛЕ "ИДЕЯ!" Креативное
жюри национального фестиваля рекламы "Идея!" оценило работы ведущих
рекламных агентств России и определило победителей. Агентство Instinct
получило призовые награды в семи номинациях.
FELIX ПОКОРЯЕТ КРУПНЕЙШИЙ
МЕДИАФАСАД В ЕВРОПЕ Впервые
для категории кормов для домашних животных в мае 2015 год бренд FELIX
разместился на грандиозном светодиодном экране площадью около 4000 кв.м на
одном из самых загруженных шоссе Москвы.
"СВЯЗНОЙ" БРЕНДИРУЕТ
SAMSUNG Ритейлер
"Связной" запускает брендированные зоны Samsung во всех каналах продаж
компании.
КАК УСИЛИТЬ СВОЮ
СИЛУ? КОУЧИНГ
Книга
"Как усилить свою силу? Коучинг" о том, что каждый из нас может реализовать
заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия
приглашает читателя в "мастерскую" коуча, где происходит обычно скрытый от
посторонних......
МОЗГИ НАПРОКАТ,
ИЛИ КАК НАЙТИ РАБОТУ
Эта
книга для тех, кто ищет новую работу, достойную его способностей и амбиций.
Ею могут воспользоваться и те, кому трудно проходить собеседование. Книга
будет вам интересна, если вы ищете смысл жизни и думаете о самореализации.
Вы до сих пор не......
МОЗГИ НАПРОКАТ,
ИЛИ КАК НАЙТИ РАБОТУ
Эта
книга для тех, кто ищет новую работу, достойную его способностей и амбиций.
Ею могут воспользоваться и те, кому трудно проходить собеседование. Книга
будет вам интересна, если вы ищете смысл жизни и думаете о самореализации.
Вы до сих пор не......