ДЕЛАЯ МИР ЯРЧЕ Coca-Cola
запустила милую мультрекламу о хорошем настроении.
ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЕ ГИФКИ ОТ
STARBUCKS Бурное
развите соцсетей привело к тому, что поколение миллениумов фанатично
делится с "френдами" любой сумасбродной гифкой или мемом, открывая тем
самым для брендов новые пути маркетинга. Этим не преминул воспользоваться
и Starbucks.
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ ОТ
ДОНСТРОЯ Донстрой
таким образом пытается привлечь внимание к своему
комплексу "Grand Deluxe на Плющихе".
НОВОСТИ
РЕКЛАМНЫЕ ГОНКИ
"РОСНЕФТИ" "Роснефть"
потратит €450 тыс. на рекламу на кольцевых гонках WTCC в июне и
сентябре в России и Китае. Нефтяная компания соберет на них 70 VIP-гостей и
получит 2,5 тыс. билетов.
В "ЦВЕТНОЙ" НА
РАСПРОДАЖУ Подконтрольный
ВЭБу банк "Глобэкс" может продать свои девелоперские активы, включая 74% в
Rose Group, владеющей универмагом "Цветной", и коттеджный поселок
"Суханово-парк". Этот бизнес входит в закрытые паевые инвестиционные фонды
(ЗПИФ), держать которые "Глобэксу" стало сложнее после решения Центробанка
о повышении резервов. Но выйти из активов без убытка будет сложно: более
двух лет назад "Глобэкс" покупал акции Rose Group с премией к биржевой
стоимости.
НА КУРОРТАХ РОССИИ ЦЕНЫ
ОТДЫХАЮТ Массовый
спрос российских туристов на отдых в пределах страны заставляет операторов
бороться за долю на внутреннем рынке, традиционно популярном у
самостоятельных путешественников. Туры по некоторым направлениям продаются
ниже себестоимости, признают сами туроператоры: так, поездка в Крым в июне
на неделю с учетом перелета, проживания и питания обойдется минимум
примерно в 6 тыс. руб., а на курорты Краснодарского края — в 10 тыс.
руб. Год назад демпинг при продаже пакетов в Грецию стал одной из причин
кризиса в туристической отрасли.
ПИРАТЫ СДАЮТСЯ ПЕРЕД
ВЕЧНОСТЬЮ Антипиратский
закон, грозящий пиратам вечной блокировкой, заставил их обеляться.
Легальные площадки уже начали на этом зарабатывать.
"ОТКРЫТИЕ" ЗАРАБОТАЛО ОКОЛО $70
МЛН НА ПРОДАЖЕ QIWI СИСТЕМЫ CONTACT Крупнейший
российский оператор мобильных платежей Qiwi выкупает у "Открытия" 100%
платежной системы Contact и НКО "Рапида". По итогам сделки "Открытие"
станет владельцем 9,3% акций QIWI и заработает $70 млн.
НИКОЛАЙ ЦВЕТКОВ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ
"УРАЛСИБА" Как
стало известно "Ъ", в ближайшее время на финансовом рынке может состояться
крупнейшая в ходе последнего кризиса сделка. Собственник Московского
кредитного банка (МКБ) Роман Авдеев близок к получению контроля над ФК
"Уралсиб" Николая Цветкова. По мнению экспертов, цена невелика —
конкуренции между покупателями за столь крупные непростые активы сейчас
нет. Зато избавившись от проблемной финансовой империи хоть и дешевым, но
рыночным способом, господин Цветков сохранит репутацию, а господин Авдеев
получит возможность быстро и дешево вывести свой бизнес на федеральный
уровень.
ГОСДУМА РЕЗКО ОГРАНИЧИТ ПРАВА
ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ВОПРЕКИ ПОЗИЦИИ БЕЛОГО ДОМА Комитет
Госдумы по экономической политике пошел вразрез с рекомендациями
правительства и рекомендовал принять в первом чтении поправки Ирины Яровой,
резко ограничивающие права торговых сетей в отношениях с
поставщиками.
"ГЛОБЭКС" СОЗВОНИЛСЯ С
МАЛИСОМ Новый
владелец головной компании группы "Связной" – кипрской Trellas
– Олег Малис и банк "Глобэкс" пытаются договориться о
реструктуризации долгов компании перед банком.
"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" РАЗДВИНЕТ
ГРАНИЦЫ РЕКЛАМЫ "Серебряный
Меркурий", один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и
маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти
свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного
маркетинга? Готов ли российский рынок к буму bigdata и мобильной революции?
Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы
профессии и найти решения ключевых потребностей рынка.
ЧТО ТАКОЕ
БРЕНДИНГ?
Книга
позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут
быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга
будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям
и студентам, ......
7НАВЫКОВ
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Аннотация
Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста.
Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая
Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых
корпораций, ......
ЖДЕШЬ УДАЧУ?
СМЕНИ ГАЛСТУК! УСПЕШНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Авторы
этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты
в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский
специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру
брендинга и ......
ПРАКТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ. КОМПАКТНЫЙ ТРЕНИНГ
В
книге изложены основные теоретические данные, необходимые для практикующего
маркетолога. Материал систематизирован как для самостоятельного
"настольного" использования, так и для преподавания в рамках коллективных
занятий. В работе использован ......