БЕЗОПАСНОСТЬ В САМОЛЕТЕ В
МЕМАХ Американсая
авиакомпания Delta Air Lines решила нестандартно продемонстрировать правила
безопасности на борту самолета.
NISSAN ПРЕДСТАВИЛ ОФИС
БУДУЩЕГО Компания Nissan представила
уникальное рабочее место на базе технологий, используемых в автомобилях
марки.
В ПРЕДДВЕРИИ ЖАРЫ С
сегодняшего дня начинается наступление настоящей летней погоды. Наконец-то
капризная в этом году весна решила сделать шаг навстречу теплу, а значит
сезон мороженого можно считать открытым. В честь этого представляем
"лакомую" подборку.
ПРО
ДИЗАЙН
БАНОЧКИ С СОВЕТАМИ Агентство
Firma разработало упаковку косметических средств для сети мужских
парикмахерских Chop–Chop.
ФЕРМЕРСКАЯ МАРКА Fabula
Branding провелакомплексную разработку зонтичного бренда Landmark для
белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО
"Белатмит".
БРЕНДИНГ
INSTAGRAM-КУЛИНАРИЯ Dr.
Oetker и i-Guru нацелились повторить успех известного шведского бренда в
Instagram.
MINI-АДРЕНАЛИН Самое
стремительное событие этой весны MINI JCW Rocket Race в московском
картинг-холле Arena GP подошло к концу. Специально для промо и презентации
новой спортивной модели MINI John Cooper Works креативным event-агентством
DEPARTAMENT был организован чемпионат по картингу, состоящий из 12
мероприятий.
НОВОСТИ
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРОЕХАЛАСЬ ПО
РЕКЛАМЕ Счетная
палата обнаружила в Московской области 2,5 тыс. нелегальных рекламных
щитов. Росавтодор утверждает, что конструкции появились на федеральных
трассах в результате "незаконных действий" областных чиновников, но те не
согласны с такой трактовкой. Теперь дорожное агентство предлагает само
продавать места под наружную рекламу.
TELE2 ПОЖАЛОВАЛАСЬ НА РЕКЛАМУ
МТС И "МЕГАФОНА" ФАС
подозревает, что абонентам МТС и "МегаФона" приходится платить за звонки и
интернет-трафик, которые рекламируются как бесплатные. Дела возбуждены по
заявлению Tele2, на рекламу которой конкуренты пожаловались
прежде.
ПО СОТОВОМУ
ЖЕЛАНИЮ Операторы
"большой тройки" впервые в истории могут обменяться частотами. В ближайшее
время Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) может разрешить МТС, "МегаФону" и
"Вымпелкому" передать друг другу полосы частот в диапазоне 900 МГц в
Калужской области, что позволит компаниям запустить сети 3G в этом регионе.
К перспективам дальнейшего подобного сотрудничества операторы пока
относятся осторожно.
БАНКИ СТАНОВЯТСЯ ЩЕДРЕЕ К НОВЫМ
КЛИЕНТАМ В
условиях падения рынка банки предлагают повышенный лимит по кредитным
картам для новых клиентов — в отрасли дефицит платежеспособных
граждан.
ГОСДУМА ПРОСТИЛА
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Госдума
одобрила вчера в решающем втором чтении правительственный законопроект об
амнистии капиталов. На этой стадии он был дополнен конкретным перечнем
"прощаемых" декларантам статей Уголовного кодекса. Кроме того, в тексте
закона появилась дата начала декларационной кампании — 1 июля этого
года и норма о том, что амнистия капиталов затронет налоговые, валютные и
таможенные нарушения, совершенные до 1 января 2015 года, а не 2014-го, как
было обещано ранее.
ADBLOCK PLUS ПРЕДСТАВИЛ СВОЙ
МОБИЛЬНЫЙ БРАУЗЕР ДЛЯ ANDROID Разработчик
программного обеспечения Adblock Plus, специализирующийся на блокировании
нежелательной онлайн-рекламы, представил первый собственный браузер —
Adblock Browser 1.0 для ОС Android. Этот браузер будет автоматически
блокировать рекламу на мобильных устройствах, пока выпущена тестовая
версия.
КОНКУРС "МОЛОДОЙ МЕРКУРИЙ"
МЕНЯЕТ ФОРМАТ Ежегодный
конкурс на лучший коммуникационный проект "Молодой Меркурий", который уже в
четвертый раз проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг
"Серебряный Меркурий", обновляет формат.
КАК РЕЗИНОВЫЕ УТЯТА ПОМОГАЮТ
ДЕТЯМ 30 мая
в Воронцовском парке, на семейном фестивале Metro Family, впервые в Москве
пройдет благотворительный утиный заплыв.
STARCOM MEDIAVEST ОБЕСПЕЧИТ
КЛИЕНТОВ КОНТЕНТОМ STORYFUL Starcom
MediaVest Group, медиакоммуникационная сеть, входящая во французский
холдинг Publicis Groupe, и Storyful, часть NewsCorp, заключили глобальное
соглашение, по условиям которого Starcom MediaVest Group и ее клиенты
получат доступ к новостному контенту и аналитике, которую предоставляет
Storyful.
ПОДНИМИТЕ СВОЙ
ФИНАНСОВЫЙ IQ
Эта
книга не дает финансовых рекомендаций и магических формул. Это не пособие
по быстрому обогащению. Роберт не подскажет вам, что именно вы должны
делать. Его цель - дать каждому читателю финансовые знания, которые
позволят вам найти свой путь ......
МАГИЧЕСКАЯ
ЛЕСТНИЦА К УСПЕХУ
Философия,
предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения
успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной "особой", если знать
верные подходы к ней. Попробуйте воспользоваться описанной здесь лестницей
из 17-ти ......
ВАШЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
БУДУЩЕЕ. ИСКУССТВО ПРЕДВИДЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО
Книга,
которую Вы держите в руках, научит Вас тому, как по случайным признакам
определять намечающиеся глобальные тенденции, подобно тому, как древние
жрецы-авгуры могли предсказывать события далекого будущего по полету птиц.
Она научит Вас ......
РЕКЛАМА В РОССИИ
XVIII - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА
Отечественному
читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы -
полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в
дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся
обобщенному ......