НЕ ЕШЬТЕ ШЛЯПЫ, ПЕЙТЕ
ПИВО В
рамках поддержки бренда "Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное" компания
Efes Rus совместно с креативным агентством M&C SAATCHI поделилась очередной
историей из жизни легендарной деревушки Велке Поповице.
БРЕНДИНГ
ПРОВОКАЦИЯ ДЛЯ
КОНФЕРЕНЦИИ Специально
для юбилейной, десятой digital-конференции Izmeni Soznanie выпущена
капсульная коллекция одежды, ставшая манифестом культового
мероприятия.
NOKIAN ПРОКАТИЛСЯ ПО
ЩИТАМ В
федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности
Russ Outdoor.
"ТРАНСАЭРО" СДЕЛАЛА ИМЯ НА
УБЫТКАХ На
фоне убытков и роста долга по итогам 2014 года вторая в России авиакомпания
"Трансаэро" попыталась исправить ситуацию хотя бы в отчетности, переоценив
свой бренд. Его стоимость увеличилась почти в 30 раз, до 61,2 млрд руб. -
на 20% дороже, чем, например, бренд "Аэрофлота", примерно на уровне
британской Easy Jet и австралийской Qantas. Это позволило перевозчику
избежать формирования отрицательного капитала, но вызвало сомнения даже у
его собственных аудиторов из "РСМ Русь".
ВЫЖИВАЕТ
КРУПНЕЙШИЙ Крупные
офлайн-ретейлеры вытесняют из электронной торговли мелких и средних
игроков. Борьба идет за рынок, который, вопреки кризису, растет
на 25–30% в год и к 2016 году достигнет
1 трлн руб.
КИНОПРОКАТЧИКИ НАШЛИ ПУТЬ К
ОТХОДАМ "Ростех"
нашел партнеров для своего проекта по переработке мусора по всей России.
Как стало известно "Ъ", контроль в основанном госкорпорацией "Национальном
экологическом операторе", который будет приобретать региональных операторов
рынка утилизации мусора, приобрели основатели кинотеатральной сети "Каро
Фильм" Олег Андреев и Леонид Огородников. В ближайший год холдинг сможет
перерабатывать 4 млн тонн отходов на восьми полигонах при средней цене в
России 1,5 тыс. руб. за тонну, в планах выход в 25
регионов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СБОР НА
БЕЗОПАСНОСТЬ Создание
сетей для госорганов и нужд обороны и безопасности страны (интегрированные
сети связи, ИСС) может быть профинансировано из средств частных компаний.
Для этих целей планируется создать резерв ИСС — специальный фонд,
куда все операторы должны будут перечислять 0,9% доходов от услуг связи.
Если бы резерв ИСС существовал в 2014 году, его размер составил бы 7,5 млрд
руб.
РАМУ С НОВЫМ
ПРОЕКТОМ 4 июня
в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"
состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ –
регионального комитета.
INSTINCT ПОЛУЧИЛ ПРЕСТИЖНУЮ
ЛОНДОНСКУЮ ПРЕМИЮ D&AD AWARD Instinct
стал победителем на D&AD Award — самой престижной международной
премии в сфере дизайна и рекламы. Жюри присудило "Деревяный карандаш"
креативному агентству Instinct за проект "Квартироведение" в номинации
"Crafts for Design / Photography for Design".
PRO-VISION COMMUNICATIONS И
ZELENSKI CORPORATE TRAVEL SOLUTIONS СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, заключило соглашение о стратегическом партнерстве с компанией
Zelenski Corporate Travel Solutions (ZCTS-EGENCIA Russia), оказывающей
услуги в области организации и управления деловыми поездками и
конференциями.
РЕКЛАМА В СТАРЫЕ
ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА. КОНЕЦ XIX - НАЧАЛО XX ВЕКА
Книга-альбом
содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых домов и
товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных
магазинов и отдельных видов товаров; периодических изданий, типографий и
художественных ......
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ИНВЕСТОРОВ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПОИСКУ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Гуру
современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический
подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что
поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему
вполне применимы ......
GUINNESS ЕСТЬ
GUINNESS. КРАСОЧНАЯ ИСТОРИЯ ЧЕРНО-БЕЛОГО БРЕНДА
Вы
когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс ассоциируется у
вас только с одноименной "Книгой рекордов"? Перед вами увлекательный
рассказ М.Гриффитса о почитаемом во всем мире бренде с почти 250-летней
историей, о событиях и ......
КОГДА МАРКЕТИНГ
ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МИННОЕ ПОЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если
вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно -
вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это
касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и
стратегии и способов ......