16-17/03/2015. Бизнес-тренинг "ОСНОВЫ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ"
В современных условиях эффективный медиаплан становится мощным
оружием, позволяющим выйти победителем из тяжелой ситуации. На ДИЗАЙНЕ И
РЕКЛАМЕ, на бизнес-тренинге "ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ" команда
профессионалов из OMD OM Group расскажет вам как с легкостью
ориентироваться в терминах Reach, OTS, TVR, GRP и применять их на
практике Подробнее
КОФЕ ПОСЛЕ КОНОПЛИ Голландский
кофейный бренд Moyee в новом рекламном ролике исследовал, как люди
воспринимают кофе после сигареты с коноплей.
МАЛ, ДА УДАЛ "Дикая"
рекламная кампания от Volkswagen.
НИМФЫ С ВИНОГРАДОМ Уже
девятый год подряд крупнейший импортер вина в России и лично Максим Каширин
делают красивый подарок своим клиентам и партнерам – календарь Simple
(18+).
ЛЮБИШЬ РЕБЕНКА – ОТВЕДИ НА
ЛУБЯНКУ "Галс-Девелопмент"
запустил скандальную рекламную кампанию к открытию "Центрального Детского
Магазина на Лубянке".
ПРО
ДИЗАЙН
ТЕАТРАЛЬНЫЙ АРАРАТ АрАрАт
запустил лимитированное издание коньяка АрАрАт "Ахтамар", посвященное
служителям сцены – людям, творящим и воплощающим мир
театра.
RU-NET ВЫБРАЛ РУЧНУЮ
РАБОТУ Венчурный
фонд ru-Net Леонида Богуславского продолжает инвестировать в зарубежные
проекты электронной торговли. Потратив около €5 млн, он увеличил свою
долю в немецкой онлайн-платформе для продажи дизайнерских вещей и изделий
ручной работы DaWanda.
ВСЕ, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ
СУДОМ Предприниматель
Константин Пономарев, добившийся от IKEA беспрецедентной выплаты 25 млрд
руб., не уплатил с этой суммы налоги и пени на 4,45 млрд руб., посчитала
налоговая инспекция N10 по Москве. Шведский ритейлер, конфликтующий более
шести лет со своим деловым партнером, настаивает, что тот должен бюджету и
вовсе примерно 11 млрд руб. Сам господин Пономарев действия IKEA называет
юридическим троллингом.
ТЕЛЕВИЗОР ЗОВЕТ В
КИНО В 2014
году российские кинопродюсеры и дистрибуторы резко увеличили активность в
продвижении премьерных показов на телевидении. На долю 25 самых
продвигаемых кинорелизов пришлось 118 часов рекламы, что на 38% больше, чем
годом ранее. Больше всего в течение года на ТВ рекламировали очередную
часть "Трансформеров", а дороже всего могла обойтись кампания анимационного
фильма "Рио-2".
"АФИША" ОТКАЖЕТСЯ ОТ ОТДЕЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ "ГОРОД", "ВОЛНА" И "ВОЗДУХ" "Афиша"
объединит все свои сервисы и тематические сайты "Афиша-Город",
"Афиша-Волна" и "Афиша-Воздух" на сайте afisha.ru. Сам сайт будет обновлен
в мае, а в середине лета на нем произойдет перезапуск медийных
проектов.
В ПРЕДВКУШЕНИИ
"ИДЕИ!" Уже
несколько лет фестиваль "Идея!" напоминает своим постоянным участникам, что
весна пришла, фестивальный сезон уже открыт и присылает "идейные"
пироги.
НА РЕН ТВ КАДРОВЫЕ
ПЕРЕСТАНОВКИ Советом
директоров телеканала РЕН ТВ были приняты решения о кадровых перестановках
в компании.
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ" ПРОДЛЕВАЕТ
ДЕДЛАЙН 11
апреля завершится прием конкурсных работ на VII Международный Фестиваль
маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", Минск, Беларусь.
100ЛУЧШИХ
ПРИЕМОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА
Книга
"100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены
Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи.
Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет
освоить первую ступень ......
ОЧЕРКИ ИЗ
ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 1870-ХГГ.
В
настоящей книге представлены монографически еще не изученные
леволиберальные и демократические издания эпохи реформ Александра II, из
которых наибольший интерес представляют журнал "Вестник Европы" и
единственная газета, принадлежащая тогда ......
ИСКУШЕНИЕ
СВОБОДОЙ. РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: 1990-2004
В
сборник вошли статьи декана факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова,
профессора Я.Н.Засурского, опубликованные в 1990-2004 гг. в журнале
"Вестник Московского университета" (серия "Журналистика") и других
изданиях, а также интервью. ......