6 ОТКРЫТИЙ В
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ До
2014 года контент-маркетинг оставался обычным инструментом, цель которого
– информировать потенциальных потребителей. Просто тексты о просто
фактах: новости о товарах, жизни компании, событиях в отрасли. К началу
2015-го мы видим, что все чаще и чаще контент-маркетинг становится
перспективнейшим инструментом привлечения клиентов, особенно если контент
"usergenerated", как это говорят в профессиональных кругах, - создается
самими пользователями. Об этом и других занимательных тенденциях
рассказывает Кристина Гусева, эксперт агентства интернет-маркетинга
HopInTop.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
РЕКЛАМА В INSTAGRAM КАК СПОСОБ
ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА Появившаяся
в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической
прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное
время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро
ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без
Instagram?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
МАЛЫЙ БИЗНЕС НЕ ПЛАНИРУЕТ
УРЕЗАТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ Компания
Aori совместно с интернет-изданием Seonews.ru опросили представителей 2000
компаний об их рекламных стратегиях на 2015 год. Большинство не собирается
урезать рекламные бюджеты, планируя, напротив, вкладывать в маркетинг и
рекламу больше средств. Среди каналов, кому доверяет бизнес, в лидерах
оказались контекстная реклама и поисковая оптимизация.
КРЕАТИВ
МИР БЕЗ КРАСОК Лакокрасочный
бренд Dulux с новой рекламой о том, каков был бы мир, если бы краски
запретили.
CARLSBERG С "ЛУЧШЕЙ"
РЕКЛАМОЙ "Если
бы Carlsberg снимал эротические фильмы, то они были бы лучшими в мире.
Возможно".
COCA-COLA
ОБЪЕДИНЯЕТ В
честь столетия самой узнаваемой бутылочки в мире Coca-Cola запускает
рекламную кампанию.
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ
ОПТИМИСТОВ Nissan
Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow запустили кампанию для
модели Datsun mi-DO.
БРЕНДИНГ
TELE2 ПОМОГАЕТ С
РЕКЛАМОЙ Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи, продолжает традицию необычных
маркетинговых программ для поддержки предпринимателей. Компания
помогает бизнесменам рассказать о своем деле.
ПРАЗДНИКИ ПРОШЛИ БЕЗ
СПРОСА Кризис
изменил предпочтения россиян в период так называемого высокого сезона
— праздничных 23 февраля и 8 Марта. Для ритейлеров это один из
ключевых ориентиров в оценке спроса на год. Выяснилось, что покупатели
стали экономить на подарках, ориентируясь на базовые товары низкого
ценового сегмента. Пока падение наблюдается в основном в штуках, в деньгах
рынок из-за девальвации рубля растет. Но уже с мая эксперты ждут снижения
продаж смартфонов, планшетов и бытовой техники и в денежном
выражении.
БИЗНЕС ПОПРОСИЛ ПУТИНА ОТЛОЖИТЬ
ВВЕДЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СБОРА Российские
производители потребтоваров направили письмо Владимиру Путину с просьбой
отсрочить введение экологического сбора до 2018 года. В противном случае
они вынужденно поднимут цены на свою продукцию на
3–15%.
IKEA ПРЕКРАТИЛА ВЫПУСК ЖУРНАЛА
В РОССИИ ИЗ-ЗА ЗАКОНА О ГЕЙ-ПРОПАГАНДЕ Шведская
сеть магазинов мебели IKEA прекращает выпуск своего журнала IKEA FAMILY
Live в России из-за закона "О пропаганде нетрадиционных сексуальных
отношений среди несовершеннолетних". Об этом сообщается на сайте
издания.
FLOCKTORY НАШЕЛ НОВЫХ
КЛИЕНТОВ Flocktory,
"облачная" платформа для проведения маркетинговых кампаний, объявила о том,
что подключила на конец 2014 года более 500 новых клиентов, среди которых
крупные игроки сферы интернет-ритейла: Ebay, "Техносила", Банк Москвы,
"Л’Этуаль", "Амедиатека", Lancome AMF, Dostavka.ru, Lancome и другие.
Всего на данный момент сервис Flocktory внедрен у примерно 40% компаний из
топа российского e-commerce рынка. Подключение новых клиентов и активное
развитие продуктовой линейки позволило российскому стартапу преодолеть
точку безубыточности в 2014 году.
ЕКАТЕРИНА ГУВАКОВА ВОЗГЛАВИЛА
THE MARKETING ARM Екатерина
Гувакова назначена управляющим директором агентства по работе со звездами и
шоппер-маркетингу The Marketing Arm, которое входит в группу компаний BBDO
Russia.
ТЕХНОЛОГИЯ
ДОСТИЖЕНИЙ. ТУРБОКОУЧИНГ ПО БРАЙАНУ ТРЕЙСИ
За
последние несколько лет личный и профессиональный коучинг завоевал огромную
популярность. В своей книге признанный во всем мире бизнес-гуру Брайан
Трейси учит предпринимателей справляться с любыми трудностями, возникающими
в современной ......
ЧТО СДЕЛАЛ БЫ
GOOGLE?
Это
книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и
навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство,
маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика,
корпоративное управление, даже ......
НЕ ВСЕМ
ДОСТАНЕТСЯ ПРИЗ. КАК УПРАВЛЯТЬ ПОКОЛЕНИЕМ Y
Данная
книга посвящена особенностям поколения Y (дети, родившиеся в период
1978-1991 годов). Поколение Y составляет наиболее динамично растущий
сегмент наемной рабочей силы, и в течение ближайших пяти лет его доля может
составить около 20%. Это ......
ДОБИВАЙСЯ УСПЕХА
И БОГАТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ СИЛУ УБЕЖДЕНИЯ
Есть
ли у Вас способность заставить поверить себя и других людей в то, что можно
достичь любой цели? Если есть, то в Ваших руках - "золотой ключ" к личным
успехам. Если нет - обзаведитесь им, исполняя советы и инструкции, данные в
этой книге! ......