VOLVO ПРОДАЕТ
ВОЗДУХ Шведский
автомобильный концерн запустил рекламу новой модели без показа самой
машины.
ЗАТМЕНИЕ В РЕКЛАМЕ Природное
явление стало катализатором творческого потенциала рекламистов во всем
мире.
ПРО
ДИЗАЙН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ MILLER В
марте 2015 года компания Efes Rus представила на российский рынок пиво
Miller в новом формате – оригинально оформленной банке объемом 0,5
литра.
НАДЕЖНЫЙ HAUPTMANN Fabula
Branding разработала торговую марку Hauptmann.
"БАХАРЕВ И ПАРТНЕРЫ" ЗАПУСТИЛ
НОВЫЙ САЙТ Для
бюро "Бахарев и партнеры", специализирующегося на индивидуальных
архитектурных решениях для крупных клиентов, интерактивное агентство Anima
разработало новый сайт. На нем представлены проекты бюро в области частной
архитектуры.
ЦЕНЫ НАСТОЯЛИСЬ Из-за
резкого роста стоимости импортного сырья уже в апреле чай может подорожать
в торговых сетях в среднем на 30%. Соответствующие уведомления от
поставщиков получили крупнейшие продуктовые сети. Чтобы сдержать цены,
компании просят Госдуму и правительство подумать о снижении НДС для
производителей чая и кофе с 18% до 10%.
CNN РАЗРЕШИЛИ ВЕЩАНИЕ В
РОССИИ Вчера
Роскомнадзор выдал лицензию на вещание американскому новостному каналу,
который прекратил работу в России в конце прошлого
года.
ВЛАСТИ МОСКВЫ ОГРАНИЧАТ ПРОДАЖУ
ПРОДУКТОВ В ПЕРЕХОДАХ МЕТРО Власти
Москвы намерены в ближайшее время изменить правила торговли в переходах
столичного метрополитена. В частности, речь идет о запрете продажи
скоропортящихся продуктов и ювелирных изделий.
FACEBOOK РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ
СПОСОБ ПУБЛИКАЦИЙ СТАТЕЙ ИЗ СМИ Facebook
предложил СМИ механизм прямого размещения контента. Предполагается, что
материалы будут размещаться напрямую в соцсети, без обязательного перехода
по ссылкам. В ближайшие месяцы формат будет опробован на
деле.
VIVAKI RUSSIA ДОБАВИЛА
MARILYN VivaKi
Russia, крупнейшая медиа-коммуникационная группа в России, включила
платформу Marilyn в портфолио систем управления performance-рекламой. После
успешного тестового периода VivaKi и Marilyn подписали постоянный контракт
на использование, и с текущего момента система будет использоваться для
управления performance кампаниями клиентов группы.
ФОРМИРОВАНИЕ
ИМИДЖА. СТРАТЕГИЯ. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ. ПСИХОТЕХНИКИ
Настоящее
издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу -
по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит
информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии
имиджмейкинга, о его ......
ЭФФЕКТНАЯ И
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
В
настоящем издании рассматриваются виды презентаций и их особенности, методы
и способы взаимодействия с аудиторией во время публичного выступления,
анализируются возможные ошибки, допускаемые при таком взаимодействии,
освещаются другие важные для...
ЗАПИСКИ
МИЛЛИОНЕРА. КНИГА О ТОМ, КАК БОГАТЕТЬ
Эта
книга для тех, кто хочет разобраться в философии мышления состоятельных
людей. Читайте, если вы осознанно хотите быть богатым на всякое доброе
дело....
ПУТЬ К ЛИДЕРСТВУ
- ПУТЬ К ЗОЛОТУ
Каждая
из 26 глав этой книги представляет собой персональный урок один на один с
наставником, которого Leadershipgurus.net назвал величайшим в мире гуру в
области лидерства, и содержит мудрые мысли, новые идеи и практические
упражнения для всех, ......