КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ОТДАЧИ
ОТ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В
рекламной кампании могут быть использованы разные медиа и разные
инструменты. Они могут "познакомить" потребителей с брендом, выстроить
требуемые ассоциации и мотивировать сделать покупку. Однако при
распределении бюджета между рекламоносителями надо учитывать их
особенности, напрямую влияющие на эффективность каждого из них. Причем,
делать это надо в контексте целей данной кампании.
КРЕАТИВ
СКАЖИ ЗАВЕТНЫЕ
СЛОВА В
преддверии Международного женского дня 8 марта онлайн-кинотеатр tvzavr.ru
запускает спецпроект для прекрасной половины
человечества.
ПРАЗДНИКИ ДЛЯ ВСЕХ Компания
"Эльдорадо" проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника
Отечества и 8 Марта.
РАСПРОДАЖИ НЕ НАШИ Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на
телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих
услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью,
не дожидаясь распродаж.
"ДОКТОР МОМ" РАССКАЖЕТ
СКАЗКУ "Доктор
Мом" (компания "Джонсон & Джонсон") и агентство Promo Interactive
(Ogilvy&Mather Russia) запустили конструктор сказок, призванный помочь
мамам и малышам победить простуду.
БРЕНДИНГ
БИОНИКЛЫ
ВОЗВРАЩАЮТСЯ Медийное
агентство Carat совместно с агентством интегрированных маркетинговых
коммуникаций Win2Win запустили яркий проект, приуроченный к возвращению
легендарной серии конструктора LEGO Bionicle с абсолютно новой
историей.
В КРЫМУ ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ
ВИНО В РАЗЛИВ В
Крыму запретили продавать вино и крепкий алкоголь в пластиковых бутылках. В
Министерстве промышленной политики Крыма сообщили, что торговать спиртными
напитками в разлив запрещает федеральный закон о регулировании производства
и оборота алкогольной продукции. На полуострове он вступил в силу с
1 января 2015 года, после завершения переходного периода. Эксперты считают,
что запрет не окажет значительного влияния на винодельческую отрасль
Крыма.
GINZA РАЗВЕРНУЛАСЬ ЗА
ПРИЛАВКОМ Как
стало известно "Ъ", структуры, близкие к ресторанной группе Ginza Project
Вадима Лапина и Дмитрия Сергеева, выкупили у ГУП "Мосимущество" Даниловский
рынок за 425 млн руб. Это почти в пять раз дешевле стартовой цены, по
которой мэрия в 2012 году впервые выставляла объект на продажу. По условиям
сделки, Ginza придется вложить еще не менее 800 млн руб. в реконструкцию
рынка, где планирует создать аналог мадридского Mercado San
Miguel.
ADIDAS НЕДОСЧИТАЛАСЬ
РУБЛЕЙ Девальвация
рубля и падение потребительской активности ухудшили финансовые показатели
немецкой Adidas Group, крупнейшего спортивного ритейлера по числу магазинов
в России. Теперь компании придется закрыть 200 малоприбыльных
магазинов.
АЛЬЯНС FAIRSEARCH ПОДДЕРЖАЛ
"ЯНДЕКС" Международная
группа компаний и организаций, входящая в альянс FairSearch (Microsoft,
Nokia, Oracle и др.) выступила в поддержку "Яндекса" в его конфликте с
Google со специальным заявлением. В конце февраля российская
интернет-компания подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу против
навязывания Google вендорам своих сервисов и ограничения
конкуренции.
ОПЕРАТОРАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В
КАЗАНИ ДАДУТ АНТИКРИЗИСНЫЕ СКИДКИ Исполком
Казани решил пойти на меры по поддержке отрасли наружной рекламы. В течение
четырех месяцев – с марта по июнь – для расчета платы за
установку и использование рекламных конструкций будет действовать
понижающий коэффициент, который позволит игрокам рынка платить меньше на
20% от ранее установленной суммы. Городские власти готовы потерять на этом
5,5 млн рублей.
"СТС МЕДИА" ПРИДЕРЖИТ
ЦЕНЫ Выручка
"СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в
долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн
соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный
рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем
временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части
бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ.
ВЫРУЧКА RUSS OUTDOOR В 2014
ГОДУ СОСТАВИЛА $252 МЛН Выручка
крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году
составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла
одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году
Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324
млн.
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ" С
БОНУСАМИ Всех
представительниц прекрасной половины человечества, которые загрузят свои не
менее прекрасные конкурсные работы на VII Международный Фестиваль
маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" в эти дни, ждет дополнительная скидкав
8%.
РОССИЯНКАМ НЕ
СТРАШЕН КРИЗИС Специальное
предпраздничное исследование, проведенное PayPal совместно с DataInsight,
показывает разницу и сходства в подходе женщин и мужчин к финансам во время
кризиса.
ПЕРЕСТАНОВКИ В "СТС
МЕДИА" "СТС
Медиа, Инк." объявила об избрании Натальи Цукановой и Кая Градевика в
состав совета директоров "СТС Медиа". Г-жа Цуканова также назначена
сопредседателем совета директоров Компании.
РЕЙТИНГИ
ТОП-20 РОССИЙСКИХ
ЖЕНЩИН Компания
"Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за
год.
МАШИНА ПРОДАЖ.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ
Любой
предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под
названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и
прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук -
опытный консультант-практик - ......
ДЕСЯТЬ СМЕРТНЫХ
ГРЕХОВ МАРКЕТИНГА
Задача
маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности,
разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру
маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые
допускают маркетологи, и...
ГЕНДЕРНЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ. ЖЕНЩИНЫ В УПРАВЛЕНИИ
Авторы
книги пытаются дать ответы на вопросы, связанные с управленческой
деятельностью женщин в историческом и гендерном аспектах. Рассматриваются
проблемы женского предпринимательства, методы рационализации личного труда
руководителей-женщин, ......