КАКОЙ ОН, ЦВЕТ 2015
ГОДА? Эксперт
в области цветовых стандартов Munsell Color, официально представленный в
России компанией "Графитек", спросил ученых о цвете 2015 года Pantone
Marsala. Оказалось, что в научном мире его давно знают как Munsell5R 4/6 и
постоянно находят в исторических реликвиях и окружающей
среде.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КАК СЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ В
КРИЗИС? Семь
советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль
из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы
"БункерМедиа" Евгения Катайцева.
КРЕАТИВ
ЧТОБЫ СЕМЬЯ БЫЛА
ЗДОРОВА Рекламное
агентство "Таргет-медиа" подготовило два ролика для японский компании Эй
энд Ди.
ОФИСНЫЕ БУДНИ
MAIL.RU "Mail.Ru
для бизнеса" и иллюстратор Татьяна Задорожняя создали забавное "Руководство
пользователя офиса" в формате календаря. В результате получился
юмористический комикс на тему офисной рутины.
ОК СОЕДИНЯЕТ
ДРУЗЕЙ Дома и
в дороге, на природе и на тусовке все становится гораздо круче, когда
друзья и близкие рядом с нами.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,
ФРОДО! 28
января свой день рождения празднует самых известный хоббит в мире, точнее
актер, сыгравший его, - Элайджа Вуд.
ПРО
ДИЗАЙН
ОТРАЗИТЬ
НАДЕЖНОСТЬ Студия
МартДизайн разработала айдентику для транспортной компании
"Катранс".
PEARLFISHER РАСПИСАЛ
ПИВО Pearlfisher
совместно с Bud Light создали лимитированную серию бутылочного пива Super
Bowl XLIX специально к началу Супер Кубка (США).
БРЕНДИНГ
БОЛИД ДЛЯ SPSR
EXPRESS Алексей
Жуков, директор по маркетингу SPSR EXPRESS, рассказывает и показывает на
примере собственной компании, как занять свою нишу на рынке и правильно
позиционировать бренд в условиях острой конкуренции.
НОВОСТИ
"ЛЕНТА" ОБОШЛА "МАГНИТ" И X5
RETAIL GROUP ПО ТЕМПАМ РОСТА ВЫРУЧКИ Развивающая
в России сеть гипермаркетов "Лента" показала лучший на рынке результат по
темпам роста выручки в 2014 году, опередив другие публичные компании
сектора. Успех был достигнут благодаря агрессивной экспансии и активному
открытию новых точек. Годовые продажи компании выросли на 34,5% до 194 млрд
руб. Выручка крупнейшего российского игрока розничной торговли – сети
"Магнит" – в прошлом году выросла на 31,61%, X5 Retail Group –
на 25,1%.
GENERAL MOTORS КАПИТУЛИРОВАЛ
БЕЗ СПРОСА Как
стало известно “Ъ”, петербургский завод GM, весь прошлый год
работавший с перебоями, снова будет остановлен почти на два месяца из-за
падения спроса и обвала российского авторынка в целом. Автодилеры и
эксперты отмечают, что проблемы GM — в невысокой локализации
производства, из-за которой растут цены на автомобили, и достаточно старом
модельном ряде.
ДОМОХОЗЯЙСТВА УЖЕ ВСЕ
КУПИЛИ Ажиотажный
потребительский спрос в декабре 2014 года позволил частному потреблению за
год вырасти на 2,5%, сообщил вчера Росстат. В панике граждане усиленно
тратили рублевые и наращивали валютные сбережения. Но инвестиционный спрос
не устоял, упав на 2,5%. В 2015 году капвложения могут рухнуть более чем на
10%, а частный спрос — на 9%, признал глава Минэкономики Алексей
Улюкаев — это соответствует сжатию реальных зарплат на
15%.
"РОСТЕЛЕКОМ"
ОТКРОЕТ "МАГАЗИН НА ДИВАНЕ" "Ростелеком"
и южнокорейская GS Home Shopping договорились о запуске в России телеканала
БУМ ТВ. Он будет работать в формате "магазина на диване", который
зарубежный партнер "Ростелекома" уже развивает сразу в нескольких азиатских
странах, и по плану начнет вещание в конце 2015 года. Стороны инвестируют в
проект $20 млн.
ТАРИФ
ФИКСИРОВАННЫЙ Минкомсвязь
вернулась к идее единого тарифа на услугу завершения вызова для
существенных операторов (те, кто владеет 25% номерной емкости региона).
Правда, теперь речь идет исключительно о фиксированных операторах, вопрос
регулирования тарифа для мобильных компаний решено
отложить.
ПРИЛОЖЕНИЕ "В КОНТАКТЕ" СТАЛО
САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ В РОССИИ Приложение
социальной сети "В контакте" стало самым популярным среди российских
пользователей в 2014 г., следует из отчета аналитической компании App
Annie. Именно его в прошлом году чаще всего скачивали пользователи двух
самых крупных магазинов приложений — Apple AppStore и Google Play.
Специалисты AppAnnie оговариваются, что этот рейтинг составлялся без учета
игр — самой популярной во всем мире категории
приложений.
ОПЕРАТОРЫ СПОРЯТ О
ЧЕСТНОСТИ "Большая
тройка" надеется привлечь чиновников на свою сторону в войне с Tele2, скоро
выходящей в Москву. Tele2 подрывает репутацию трех операторов, жалуются
они.
"БАЛТИКА" С 30
АПРЕЛЯ ЗАКРОЕТ ДВА ИЗ 10 ЗАВОДОВ Закрытие
заводов в Челябинске и Красноярске компания объяснила падением рынка пива
и несбалансированным регулированием и налогооблажением отрасли
в России.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ МОГУТ
НЕ ПОПАСТЬ В ЧИСЛО ТРАНСЛИРУЕМЫХ БЕСПЛАТНО Минкомсвязи
может исключить из законопроекта об обязательных общедоступных телеканалах
региональные и муниципальные каналы. Если инициатива пройдет, число
телеканалов, которые провайдеры вынуждены будут транслировать бесплатно,
сократится с 23 до 20.
НЕПРЕРЫВНОСТЬ
ТРАДИЦИИ Как
стало известно "Ъ", председателем комитета по печати и взаимодействию со
СМИ будет назначен уже полгода временно возглавляющий ведомство Сергей
Серезлеев — чиновник Смольного с десятилетним стажем и бывший
сотрудник налоговой полиции, которую возглавлял в Санкт-Петербурге Георгий
Полтавченко.
"ЯНДЕКС" НАНЯЛ БЫВШЕГО
ДИРЕКТОРА РОССИЙСКОГО BBDO Бывший
топ-менеджер крупного рекламного агентства BBDO Игорь Лутц перешел в
"Яндекс" в январе, сообщила РБК представитель "Яндекса" Ася
Мелкумова.
ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕРЯЮТ
ДОВЕРИЕ Индекс
потребительского доверия в России показывает максимальное за последние три
года квартальное снижение, падая на восемь пунктов в последнем периоде 2014
года. К таким выводам пришли эксперты Nielsen после проведенного
исследования.
"ДИКСИ" ВЫПУСТИЛА СВОЙ
ХЛЕБ "ДИКСИ"
предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками "Д" и
"Первым делом". Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети
контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а
также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за
первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными
брендами в товарообороте категории "Хлеб и хлебобулочные изделия" занял
долю в 20%.
ПРОДАЮЩАЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Продающая
презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с
корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный
разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов,
от которых зависит,...
К ЧЕРТУ
НЕДОСТАТКИ! КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Стремясь
повысить прибыль и эффективность компаний, современные руководители
непрерывно и тщетно борются с недостатками сотрудников. Большинство
амбициозных людей также стремится стать лучше и профессиональнее. Для этого
они изо дня в день из ......
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В
ИНТЕРНЕТЕ. КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ УСПЕШНЫМ
В
данной книге успешность интернет-ресурса впервые анализируется в
соответствии со структурой конкурентоспособности реальных коммерческих
компаний. Демонстрируется четкая связь между результативностью деятельности
организации и состоянием ее ......
КАК СТАТЬ
БОГАТЫМ
В
своей новой книге риэлтер-миллиардер, автор многих бестселлеров и
телеведущий Дональд Дж.Трамп открывает секреты своего успеха. Он поведает о
том, как правильно вкладывать деньги; производить впечатление на
руководителя и получать повышение; ......