ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГ НА
РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Принято
считать, что кризис – время не только для фиксирования прибыли, но и
для проведения работ по усилению положения компании на рынке. Здесь речь
идет об известном тезисе, по которому маркетинг – ключевой (один из
ключевых) инструмент к прибыльности компании, позволяющий понимать запросы
потенциальных покупателей и трансформировать его потребности в конкретном
продуктовом предложении. Этот тезис имеет некую "общемировую" парадигму. Но
так ли это у нас?
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРОДАТЬ ВСЕ БИЛЕТЫ НА
МЕРОПРИЯТИЕ Проведение
любого платного мероприятия – будь то рок-концерт или мастер-класс по
валянию шерсти – всегда риск для организатора. Вкладывая средства в
аренду зала и оборудования, он не имеет полной уверенности, что получит
достаточный доход, чтобы с учетом всех затрат выйти на прибыль. Как продать
все билеты, обеспечить стабильное поступление выручки и получить деньги на
текущие расходы заранее, а не накануне мероприятия? И главное, как
правильно спрогнозировать денежный поток, исходя из затрат, которые несет
организатор до начала мероприятия? На эти и другие вопросы отвечает СЕО
онлайн-сервиса для организаторов мероприятий TicketForEvent Станислав
Биров.
КРЕАТИВ
КИМ ЧЕН ЫН: СВОЙ ИЛИ
ЧУЖОЙ? Бразильский
иллюстратор Мясник Билли (Butcher Billy) пофантазировал на тему
северокорейского лидера и героев поп-культуры.
ADIDAS: ПУСТЬ
НЕНАВИДЯТ adidas
официально открывает футбольный сезон 2015 года и представляет новые
футбольные бутсы, которые без сомнения способны вызвать как ненависть, так
и трепет. Лучших футболистов мира уже можно были заметить на поле в новых
adizero f50, Predator, Nitrocharge и 11Pro. Теперь настала твоя очередь
стать самым ненавидимым игроком на поле.
АВТОБУСЫ-СУПЕРГЕРОИ Голландский
дизайнер Чунг Конг (Chung Kong) создал серию ярких плакатов, на которых
раскрасил автобусики Volkswagen T1.
S.OLIVER ОБНОВИЛСЯ s.Oliver
представляет первую рекламную кампанию в рамках новой
бренд-стратегии.
АЙДЕНТИКА ДЛЯ МИЛОЙ
КОФЕЙНИ Работа
над фирменным стилем кофейни, наверное, самый вкусный проект для любой
студии. А учитывая бурный рост таких заведений — это еще и вызов.
Агентство брендинга и рекламы LENIN разработало один из самых милых брендов
в этой сфере.
ПРО
ДИЗАЙН
ПАСПОРТ С
СЮРПРИЗОМ С виду
новые канадские паспорта выглядят вполне себе нормально. Те же странички с
номерами, сериями и графами. Фоном для них служат бледнопрорисованные
пейзажи страны. Но стоит осветить паспорт ультрафиолетовыми лучами, как все
меняется.
КАБЕЛЬЩИКОВ ПОПРОСИЛИ
ПРОЛОЖИТЬСЯ Ассоциация
кабельного телевидения России (АКТР) раскритиковала законопроект
Минкомсвязи, который обязывает кабельных операторов к партнерству с
Российской телерадиовещательной сетью (РТРС). Прокладка кабеля до сетей
РТРС обойдется компаниям в "сотни тысяч долларов", опасаются
они.
VIMPELCOM ПОЗВОНИЛ В
РОССИЮ Исполнительный
вице-президент по развитию инфраструктуры "Вымпелкома" Андрей Патока
переходит на работу в штаб-квартиру материнской компании Vimpelcom Ltd. в
Амстердаме. Он станет исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса
оператора в странах СНГ, сменив Михаила Герчука.
"ЕВРОСЕТЬ" ПОДГОТОВИЛАСЬ К
КРИЗИСУ "Евросеть"
снизила чистый долг до нуля, накопив на счетах сумму, эквивалентную всей
задолженности. Таким образом компания готовится
к кризису.
ЦЕНА НЕ САХАР Из-за
девальвации и дорогих кредитов оптовые цены на сахар в России выросли
с сентября на 85%. Из-за этого ритейлеры не смогли, как обычно, закупить
дешевый сахар, чтобы дотянуть до нового урожая.
РОСКОМНАДЗОР ВЫНЕС ПЕРВОЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ПУБЛИКАЦИЮ РЕЛИГИОЗНЫХ КАРИКАТУР Роскомнадзор
вынес предупреждение за публикацию религиозных карикатур,
рассказал "Ведомостям" представитель ведомства Вадим Ампелонский.
Предупреждение получил казахстанский информационный портал "Республика",
зарегистрированный на территории России.
ТРОЛЛЕЙБУС ОСТАЛСЯ БЕЗ
РЕКЛАМЫ "Мосгортранс"
расторг договор с компанией "Бульварное кольцо", размещавшей рекламу
на московском наземном транспорте. Оператор наружной рекламы не платит
по контракту.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
LOCTITE ВЫХОДИТ НА БОЛЬШУЮ
АРЕНУ Бренд
Loctite компании "Хенкель" станет первым в истории брендом индустрии
клеящих веществ и герметиков, который разместит свою рекламу во время
ежегодного финала чемпионата Национальной футбольной лиги
США.
ЭФФЕКТИВНА ЛИ БАННЕРНАЯ
РЕКЛАМА? Крупнейший
селлер медийной интернет-рекламы на российском рынке IMHO Vi провел
исследование эффективности баннерной (медийной) рекламы на главной странице
Яндекса.
БЛОГИ. СОЗДАНИЕ,
РАСКРУТКА, ЗАРАБОТОК
Эта
книга - практическое руководство по созданию и продвижению блога, его
раскрутке и пропуляризации, а также превращению в инструмент, приносящий
доходы своему владельцу. Автор предлагает реальные технологии, инструменты
и идеи, с помощью ......
МИЛЛИАРДЕРЫ
ПОНЕВОЛЕ. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ FACEBOOK
Правда
ли, что Марк Цукерберг добился феноменального успеха для FACEBOOK в
одиночку? Насколько обоснованы претензии четырех других гарвардских
студентов к Цукербергу по поводу авторства на знаменитый сайт?! Ответы на
эти вопросы писатель Бен ......
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ,
ИЛИ ПРОДАЙ ИХ ЗА МИНУТУ
Из
этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации:
узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать
возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок
в работе. Эта книга - не ......