С ВЫСОТЫ ПТИТЬЕГО
ПОЛЕТА В
преддверии новогодних праздников, для химического концерна BASF, "Дієслово"
разработало идею, дизайн электронной, интерактивной и новогодних
поздравительных открыток, корпоративного календаря на 2015 год и
поздравительного макета в прессу.
TELE2 ЗАЯВЛЯЕТ
ОТКРЫТО Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой
рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет
продвигать ключевое сообщение − "Низкие цены не на словах, а на
деле".
ЗИМОВКА С TMG Начало
нового года ознаменовалось для TMG запуском ряда крупных
проектов.
DAISET ДЛЯ СПОРТИВНОЙ
ГИМНАСТИКИ Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку
аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и
оперативного информационного сопровождения соревнований –
DAISET/ДАЙСЕТ.
НОВОСТИ
МОСКВА ОПРЕДЕЛИТ МЕСТА ДЛЯ
НОВЫХ ПАМЯТНИКОВ Москомархитектура
разработает правила размещения скульптур, стел, мемориальных досок в
зависимости от их размера и стилистики, чтобы они вписывались в
архитектурный облик столицы.
BOEING ГОТОВА УЧЕСТЬ КРИЗИС В
РОССИЙСКОЙ АВИАОТРАСЛИ Boeing,
принимая во внимание воздействие на российские авиакомпании ослабления
рубля, обсуждает с ними возможный перенос поставок воздушных судов,
запланированных на 2016 год, на более поздний срок. В частности, компания
ведет переговоры с "Трансаэро" о сдвиге поставки двух лайнеров Boeing
747–8, которые должны поступить в текущем году. Но в целом заказы
2015 года переносить уже поздно, полагают в Boeing.
РОЗНИЦА ЗАМЕРЗЛА В
декабре впервые за четыре года банковский сектор продемонстрировал
сокращение розничного портфеля. Впрочем, были и положительные моменты: в
банковском секторе наблюдалось уменьшение объема просроченной задолженности
в этом сегменте, в то время как весь год просрочка
росла.
БАНК ДЕ-ЮРЕ Как
только не пытаются заработать предприниматели на крымском рынке. Крупнейший
банк региона — принадлежащий местным властям Российский национальный
коммерческий банк (РНКБ) — запустил продажу гражданам дистанционных
юридических услуг из Москвы. Цель — заработать на попытках крымчан
разобраться в хитросплетениях российского законодательства. В переходный
период такой продукт может быть востребованным, но в дальнейшем эта
практика вряд ли приживется, считают эксперты.
КАНАЛЫ РАЗЫГРЫВАЮТ
АУДИТОРИЮ Крупнейшие
российские телевещатели начали осваивать новое для себя направление —
онлайн-игры на основе собственных телепродуктов. ВГТРК запустила в
социальных сетях игру по мотивам мелодрамы телеканала "Россия 1" "Пока
станица спит", "СТС Медиа" выпустил мобильную игру по сериалу "Молодежка",
собственные проекты готовит "Первый канал". Зарабатывать телеканалы
планируют на встроенных в игры покупках и рекламе.
ДОМОДЕДОВО ВЫХОДИТ ИЗ РУБЛЕВОЙ
ЗОНЫ Домодедово
стало первым аэропортом, который на фоне колебаний курсов валют с 1 февраля
переводит часть платежей для авиакомпаний в евро. В аэропорте уверяют, что
90% тарифов по-прежнему остаются рублевыми. Но на рынке решением
недовольны, так как полагают, что это может стать "спусковым крючком" для
роста тарифов по всей отрасли. Участники аэропортового рынка подчеркивают,
что у аэропортов есть и значительные затраты в валюте.
"ИСТОК" ВПАЛ В
МОСКВУ Как
стало известно “Ъ”, бывший владелец обанкротившегося
осетинского "Истока" Таймураз Бокоев возобновил разлив флагманской марки
завода "Золотая коллекция", входившей до 2009 года в пятерку самых
продаваемых российских игристых вин. Контракт на ее выпуск, а также другой
бренд "Истока" — "Белый танец" заключен со столичным предприятием
"Олимп Империал".
СОЧИ ПОТЯНУЛО НА
ЛЮКС По
версии международной консалтинговой компании Knight Frank, Сочи впервые
вошел в двадцатку мировых горнолыжных курортов по росту цен на покупку
жилья. За год шале в Красной Поляне подорожали на 4–5%, что
сопоставимо с европейскими курортами. Впрочем, россияне пока предпочитают
покупать апартаменты в основном в Куршевеле или Церматте. Риэлторы
надеются, что ситуация изменится уже в скором времени: интерес к столице
зимней Олимпиады 2014 года начал расти из-за ограничения на выезд за рубеж
чиновников и девальвации рубля.
ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ИНФЛЯЦИЯ В
РОССИИ ДОСТИГЛА 16% Цены в
России в январе 2015 года растут в 4 раза быстрее, чем годом ранее, –
это следует из еженедельной информации Росстата. За одну неделю инфляция
составила 0,7%. Продукты питания дорожают еще быстрее.
"ГАЗПРОМ-МЕДИА" ХОЧЕТ РАЗДЕЛИТЬ
"НТВ-ПЛЮС" НА ТРИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ Медиахолдинг
"Газпром-Медиа" собирается разделить принадлежащий ему "НТВ-Плюс" на три
компании. Как утверждают источники, две из них займутся производством
контента, третья продолжит оказывать услуги по спутниковому телевидению и в
дальнейшем может быть продана "Ростелекому".
MICROSOFT ПООБЕЩАЛА БЕСПЛАТНОЕ
ОБНОВЛЕНИЕ ДО WINDOWS 10 В ТЕЧЕНИЕ ГОДА Американская
корпорация Microsoft представила новую версию операционной системы Windows,
получившую название Windows 10. Для пользователей Windows Phone 8.1,
Windows 8, Windows 7 обновление системы до "десятки" будет бесплатным в
течение года с момента выхода ее на рынок.
МОСКВА ДЕМОНТИРУЕТ ВСЕ ЛАРЬКИ И
ЗАКУПИТ НОВЫЕ В Москве собираются
демонтировать все ныне работающие киоски и павильоны. Как сообщает РБК,
мэрия закупит собственные ларьки и будет сдавать их в аренду торговцам
по конкурсу.
В ГОСДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ОГРАНИЧИТЬ
СБОРЫ МАГАЗИНОВ С ПОСТАВЩИКОВ Сетевые
торговцы не смогут брать с поставщиков ретробонус за объем продаж больше 3%
и должны будут быстрее расплачиваться с ними. Навязывать поставщикам
какие-либо услуги – реальные или фиктивные – строжайше
запрещается. Такова суть поправок в закон "О торговле", которые в среду
были внесены в Госдуму.
VIRGIN CONNECT ПОШЛА ПО
КВАРТИРАМ Оператор
связи "Тривон Нетворкс", среди совладельцев которого — Virgin Group
Ричарда Брэнсона, Европейский банк реконструкции и развития и
инвестподразделение Всемирного банка, начинает обслуживать в России частных
клиентов. Для этого компания, работающая под брендом Virgin Connect, купила
провайдера интернета, телефонии и цифрового ТВ "Спиди-лайн" с более чем 50
тыс. абонентов в Подмосковье и Калужской области.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫБИРАЮТ
НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ Чем
моложе потребитель, тем больше он озабочен тем, чем питается, таковы данные
исследования, проведенного компанией Nielsen, мировым экспертом в области
маркетинговой информации. Среди респондентов по всему миру поколение
молодых людей до 20 лет, а также в возрасте 21-34 лет с большим энтузиазмом
готовы переплачивать за то, чтобы питаться здоровыми продуктами, чем
старшие поколения.
CTC МЕДИА ЗАПУСКАЕТ
ИГРУ "СТС
Медиа", ведущая независимая медиакомпания России объявляет о запуске первой
мобильной игры по мотивам сериала "Молодежка".
ПОКОЛЕНИЕ "Y" ЗА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
УПАКОВОК Тенденция
к повышению экологичностив розничном секторе продолжит расти по мере
увеличения процента представителей поколения "Y" в группе потребителей,
подтверждает новое исследование компании Stora Enso. Так,
производители,воспользовавшиеся преимуществами экологичной упаковки, могут
добиться повышения продаж на 2-4 % и показателя EBITDA на
1-2,5 %.
НОВОГОДНЯЯ
COCA-COLA Каждую
зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее
настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой
песни "Праздник к нам приходит", симпатичных белых мишек и знаменитых
красных грузовиков Coca-Cola с подарками.
ADACTUM ЗАВОЕВАЛО НОВОГО
КЛИЕНТА Российское
медийное агентство adActum, работающее в партнерстве Dentsu Aegis Network,
стало победителем тендера на медиа обслуживание одного из крупнейших
российских производителей на фармацевтическом рынке, компании
ПОЛИСАН.
KEMISTRY СТАЛО ПАРТНЕРОМ
CP+B Известное
рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky подписало договор о
партнерстве с недавно созданным российским креативным агентством
Kemistry.
КНИГИ
ДЕЙСТВУЙ
ЭФФЕКТИВНО! ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
Очередная
книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри
Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого
интересует практикаменеджмента, — для самих менеджеров, для тех, кто
работает с менеджерами (в сфере их...
КАК УВЕЛИЧИТЬ
ПРОДАЖИ? ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Новая
книга известного и признанного профессиональным сообществом российского
маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих
позицияхв крупных российских и западных компаниях ("Балтика", "Евросеть",
"Евразия Глобал" и др.). В...
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ИНСТРУМЕНТАРИЯ МОТИВАЦИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ РОССИИ
Проблема
участия государственного управления в делах рыночной экономики в условиях
российского перехода до конца не решена. Тривиальный либеральный постулат о
его минимизации не подтверждается мировой практикой, реализующей иные
подходы. ......