КАК ВЫБРАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПОДРЯДЧИКОВ? При
организации крупной рекламной кампании всем, зачастую, приходится
пользоваться услугами подрядчиков. Но как выбрать из всех предложенных
вариантов надежного партнера, нацеленного на долгосрочное и эффективное
сотрудничество? Об этом рассказывает Денис Чулков, исполнительный директор
Коммуникационной группы "МАЙЕР".
ДОМОДЕДОВО ПРИНЯЛ
МУЛЬТЯШЕК РOSM
Center, предоставляющая комплексные услуги по созданию уникальных
многофункциональных конструкций для публичных мест и ритейла, подготовила
Московский аэропорт Домодедово к новогодним праздникам.
"ТЕЛЕМАКС" УШЕЛ ИЗ
РЕГИОНОВ Сеть
бытовой техники и электроники "Телемакс" закрывает часть магазинов
в регионах и в Петербурге, рассказал сотрудник доставки
сети.
АУДИТОРЫ ПОВЫСЯТ УРОВЕНЬ
САМООРГАНИЗАЦИИ “Ъ”
стало известно о первых проектах слияний на рынке саморегулируемых
организаций (СРО) аудиторов. В частности, объединяться планируют СРО "НП
“Аудиторская палата России”" (АПР) и СРО "НП “Российская
коллегия аудиторов”" (РКА). Кроме того, возможность консолидации
рассматривают и оставшиеся три СРО. Укрупняться их вынуждают новые
требования законодательства, но само по себе объединение проблему не решит,
СРО придется дополнительно привлекать новых членов.
ВОДКА ПОПАЛА ПОД
РАЗДАЧУ Государство,
последовательно поднимавшее минимальную розничную цену на водку, неожиданно
решило ее снизить — с 220 до 185 руб. за 0,5 л. При этом, по оценке
самих производителей, уже сейчас 90–95% легальной водки невозможно
продавать дешевле 240 руб., и почти вся продукция ниже этой стоимости
выпускается без уплаты акциза. Низкообеспеченному населению такой шаг,
возможно, позволит частично переключиться с суррогатов пусть на
нелегальную, но подешевевшую в рознице заводскую водку, считают
эксперты.
WIFI ДЛЯ
БОЛЕЛЬЩИКОВ К 2018 г. московские
власти планируют расширить муниципальную сеть WiFi. Правда, доступ к новым
точкам WiFi может стать платным, а операторы будут строить их за свой
счет.
"СТС МЕДИА" ПОДПИСАЛСЯ НА
СМЕШНОЕ ВИДЕО "СТС
Медиа" приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV,
управляющего одноименным интернет-каналом и выпускающего популярное
интернет-шоу "+100500". За счет ресурса "СТС Медиа" рассчитывает
диверсифицировать свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку
интернет-трафика. Сделка могла обойтись медиахолдингу в 150 млн
руб.
"СИСТЕМА"
ВСТУПИЛА В "ЭНВИЖН ГРУП" АФК
"Система" стала единственным акционером одной из крупнейших российских
IT-компаний "Энвижн Груп", выкупив 11,25% акций у ее бывшего гендиректора и
одного из основателей Антона Сушкевича. В начале 2014 года такой пакет
оценивался в $24 млн, но конкуренты считают, что АФК купила акции с
дисконтом.
"ПОБЕДА" НЕ ДОБРАЛАСЬ ДО
КАЛИНИНГРАДА Дочерний
лоукостер "Аэрофлота" "Победа" не смог начать полеты в Калининград.
Росавиация отказалась выдать такое разрешение, мотивировав это тем, что
полеты в этот эксклав формально считаются международными и требуют от
перевозчика двухлетнего опыта полетов. Из-за сложностей с наземным
сообщением Калининград особо привлекателен для перевозчиков, замечают
эксперты, и, по данным “Ъ”, "Победа" готова была летать туда
даже без госсубсидирования.
ДЕВЕЛОПЕРЫ ЖДУТ
ПРОДОЛЖЕНИЯ По
итогам минувшего года объем сделок на рынке коммерческой недвижимости
сократился почти на 60%. Консультанты рынка недвижимости, вынужденные
неоднократно пересматривать собственные прогнозы в 2014 году, теперь дают
их с опаской. По оптимистичным оценкам, в наступившем году будут совершены
сделки совокупной стоимостью $3 млрд, что на четверть меньше прошлогодних
показателей.
МТС УСПЕЛА НА
РАСПРОДАЖУ МТС
приобрела три дочерние компании регионального оператора СМАРТС — в
Башкирии, Пензенской и Ивановской областях. МТС решилась на сделку,
несмотря на возможные судебные претензии "Сигма Капитал Партнерз", которая
называет себя правообладателем 32% акций головной компании группы
СМАРТС.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
SMG ПОСТРОИТ НОВУЮ СТРУКТУРУ
РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Starcom
MediaVest Group (SMG), принадлежащая холдингу Publicis Groupe, анонсировала
обновленную глобальную структуру регионального управления, разделив ее на
пять регионов: Азиатско-Тихоокеанский (APAC); Европу, БлижнийВосток и
Северную Африку (EMEA); Латинскую Америку; Северную Америку и Северную
Азию.
КНИГИ
МАРКЕТИНГОВАЯ
МАШИНА. МЕНЕДЖЕР СТАНОВИТСЯ ДИРЕКТОРОМ
Эта
книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая
машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная,
версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%",
"Без бюджета" и ......
ДОБЕЙСЯ
МАКСИМУМА. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА
Цитата
Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных
сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная
компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но
и пользоваться ......
КРЕАТИВ И
ИНТУИЦИЯ В БИЗНЕСЕ. ПРАВЯТ УМНИКИ С УЛИЦЫ...
Научить
вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость
ума и освободить фантазию - цель этой книги. Она предложит вам около 60
интереснейших упражнений, которые помогут вам раскрыть творческий
потенциал. Книга Ги ......
ЗОЛОТЫЕ УРОКИ.
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
В
своей новой книге гуру в области лидерства и мотивации популярно объясняет,
что надо делать, чтобы мечты сбывались. Поверьте, это руководство к
действию перевернет вашу жизнь - превратив ваши эфемерные мечтания в
достижимые цели. Для широкого ......