ЕСЛИ Я ЖИРАФ, ЗАЧЕМ МНЕ БЫТЬ
БЕГЕМОТОМ? Для тех, кто только что включился: мы продолжаем
беседовать с мастером радиорекламы Эрнестом Марчуковым, на этот раз -
о жанрах, стилях и сути радиорекламного креатива. Дальше...
КНИГИ
PR-ЗАЩИТА БИЗНЕСА В КОРПОРАТИВНЫХ ВОЙНАХ. ПРАКТИКУМ ПОБЕДИТЕЛЯ
В книге рассматриваются основные риски для интересов и репутации
бизнеса со стороны разного рода "корпоративных хищников". Автор
предлагает методы исследования ипрогнозирования кризисных ситуаций,
анализирует стратегии и технологии PR-атак со стороны... Дальше...
PR IT-КОМПАНИЙ. РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов
экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR
сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую
требует применения специфических технологий,... Дальше...
ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ
В книгу включены фрагменты из работ Наполеона Хилла, дана их
интерпретация и приведены результаты применения концепций Хилла в
сегодняшнем стремительно изменяющемся мире. Для широкого круга
читателей.... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ. 25 РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ
БИЗНЕС-ПЛАНА
Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме
излагаются методологические основы и методика обоснования всех
разделов бизнес-плана. Приведены 25 реальных образцов бизнес-планов по
производству продовольственных товаров,... Дальше...