ИГРОКИ: БАРЬЕРЫ НЕ ПОМЕШАЮТ Аудитория
интернета в России приближается к 30% населения страны. За этим
рубежом часто начинается взрывной рост интернет-торговли, считают
специалисты. Участники сессии «Перспективы развития интернет-торговли
в России», состоявшейся в рамках VI ежегодной конференции «Ритейл в
России», выяснили, что препятствует росту интернет-торговли. Дальше...
ЗАГОВОР НА ЛЮБОВЬ Довольный потребитель
- это живые деньги и ходячая реклама. Финансовая группа "Лайф" не
только оцифровала эту истину, но и пытается управлять эмоциями
клиентов. Дальше...
ОРУЖИЕ МАССОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ Генеральный
директор и основатель компании "ВайТ медиа" Тимур Вайнштейн сочиняет
сказки, выбрасывает в трубу миллионы рублей и зарабатывает на этом
хорошие деньги. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
"НОВЫЙ ПОДХОД К ПОКУПКАМ ПОЗВОЛИТ ВЫБИТЬ ИЗ РУК
МАРКЕТОЛОГОВ ИХ ГЛАВНОЕ МАНИПУЛЯТИВНОЕ
ОРУЖИЕ" Встревоженные судьбой своей индустрии, рекламисты
всего мира сейчас заняты интересной игрой: они пытаются угадать, как
изменится потребительское поведение в течение следующих 10 лет. Мы
в Saatchi & Saatchi играем в другую игру - стараемся предсказать, как
в ближайшем будущем изменится покупательское поведение. То есть нас
больше интересует не то, что люди станут потреблять, а то, как они
будут совершать покупки. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ИНТЕРНЕТ ПО-НАШЕМУ, ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ДОМЕННОЙ
ЗОНЫ .РФ То, о чём так долго говорили - свершилось! В
первые 24 часа свободной регистрации в кириллической доменной зоне .рф
было зарегистрировано 260 тысяч русскоязычных имён. Всего за сутки
открытой регистрации домен .рф вошел в двадцатку крупнейших
европейских доменов, а за неделю число имён в кириллической зоне
достигло полумиллиона. Дальше...
ГОРОДСКАЯ РОМАНТИКА Приближается День
Всех Влюбленных. По причинам, далёким от нашего понимания, он
приходится на середину февраля - время, которое в наших широтах редко
бывает веселым и солнечным. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
В
УКРАИНЕ ОТКРЫТО ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОНКУРСА "СЕРЕБРЯНЫЙ
МЕРКУРИЙ" 24 января стартовал ежегодный профессиональный
конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». В
этом году в организации мероприятия произошел ряд качественных
изменений, в том числе и объявлен новый официальный партнер конкурса
на Украине. Об этом рассказал Президент Российской Ассоциации
Маркетинговых Услуг Михаил Симонов. Дальше...
ВСЁ - МЕДИА Илья Осколков-Ценципер,
покинув основанный им издательский дом "Афиша", сосредоточился на
развитии культурного пространства на территории бывшей кондитерской
фабрики "Красный октябрь" в центре Москвы. В 2010 году там начал
работу Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка". А в январе
2011 года он стал также вице-президентом Yota Group. Дальше...
"ВАЖНО ПОНЯТЬ ГРАНЬ, ГДЕ ЭПАТАЖ, А ГДЕ
ПОШЛОСТЬ" Президент "Евросети" Александр Малис рассказал
гендиректору телеканалов "2 x 2" и "MTV Россия" Роману Саркисову, как
его компания умудряется не платить за свою рекламу и почему может
позволить себе то, чего не может "Газпром". Дальше...
НОВОСТИ
GUINNESS, HEINZ И JAMESON ЗАПУСКАЮТ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
КО ДНЮ СВЯТОГО ПАТРИКА В преддверии Дня святого Патрика,
покровителя Ирландии, бренды с ирландскими корнями стремятся
порадовать своих потребителей новой продукцией. Разумеется, главные
«игроки» этого сектора, пиво Guinness и виски Jameson, не могли в этом
году пропустить грандиозное событие, которое по традиции отмечается 17
марта. Дальше...
GOOGLE ПОДСУНУЛ БАННЕРЫ В ЛИЧНЫЕ
ПИСЬМА Google начал тестирование баннерной рекламы на своем
почтовом сервисе Gmail. По сообщению компании, графические объявления
начали появляться на страницах тестовых аккаунтов 21 января текущего
года: Дальше...
"В КОНТАКТЕ" ИЗОБРЕТАЕТ
"БАННЕРЫ" Рекламодатели социальной сети «В Контакте» теперь
могут оплачивать объявления за показы. Нововведение коснулось так
называемой таргетированной рекламы - текстовых объявлений (до 60
знаков) с графическими элементами. Их основное отличие от баннеров,
размещаемых агентством Медиа-Плюс, заключается в том, что они имеют
значительно большие возможности таргетинга, так как разработаны
специально в самой социальной сети. Дальше...
GOOGLE В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСТИТЬ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС Источники в компании Google
утверждают, что в феврале-марте планируется запуск нового музыкального
интернет-магазина, конкурирующего с iTunes. Об этом же сегодня
сообщает и издание Business Week, информирующее о том, что Google
недавно завершила переговоры с несколькими крупными музыкальными
лейблами. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПОИСКОВИК BAIDU УДВОИЛ ПРОДАЖИ ЗА 2010
ГОД Крупнейший китайский интернет-поисковик Baidu сегодня
сообщил, что прибыль компании в четвертом квартале практически
удвоилась за счет роста рыночной доли Baidu на фоне потери позиций
Google в КНР. Кроме того китайская компания заявляет о росте продаж
рекламы на фоне общего подъема рынка. Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ
НЕДОСТОВЕРНОЙ Краснодарское Управление ФАС России признало
незаконной и недостоверной рекламу электронных сигарет,
распространенной на территории аэропорта города Краснодар. Комиссии
Краснодарского УФАС России «было непросто выносить решение по данному
делу», говорится в сообщении ведомства. Дальше...
ДЖУЛИАНН МУР - НОВОЕ ЛИЦО
TALBOTS Джулианн Мур сменила Линду Эвангелисту на почетном
посту "лица" Talbots. Актриса возглавила весенне-летнюю рекламную
кампанию бренда, снимки которой уже появились в сети. Дальше...
В
США НАЧАЛОСЬ КРУПНЕЙШЕЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПРОТИВ ТАБАЧНЫХ
КОМПАНИЙ В понедельник в Сен-Луисе, штат Луизиана, началось
самое крупное судебное разбирательство последнего времени по иску,
поданному против крупнейших американских табачных компаний 12 лет
назад. До сих пор производителям сигарет обычно удавалось выходить
сухими из воды в ходе подобных разбирательств, но противники табака не
оставляют попыток добиться справедливости. Дальше...
АННА ЧАПМАН ДАСТ СВОЕ ИМЯ РЯДУ ТОВАРОВ - ОТ БЕЛЬЯ
ДО ПИВА Регистрация собственных имен в Роспатенте стала
модным явлением среди героев светской хроники. Как стало известно РБК
daily, вслед за гимнасткой Алиной Кабаевой свое имя как бренд
зарегистрировала экс-агент российских спецслужб Анна Чапман. Дальше...
МИХАИЛ ФРИДМАН СТОЛКНУЛСЯ С TELENOR И БЕСПОРЯДКАМИ
В АФРИКЕ Мечта Михаила Фридмана создать глобального
оператора связи натолкнулась на серьезные препятствия. Планы Vimpelcom
ltd. и Altimo купить телекоммуникационные активы бизнесмена Нагиба
Савириса могут перечеркнуть беспорядки в Тунисе и Египте, где работает
его оператор Orascom Telecom. Масла в огонь подливает второй акционер
Vimpelcom - норвежская Telenor: она инициировала арбитражное
разбирательство с целью помешать сделке с Савирисом. Дальше...
ЛОВЦЫ ЧЕЛОВЕКОВ Google планирует нанять
целую армию программистов-разработчиков, призванных создать новые
приложения для смартфонов и других мобильных устройств. Новая
стратегия компании должна помочь Google противостоять главному
конкуренту - компании Apple Inc. Дальше...
МИЛЛИАРД ЗА МОСКВУ Юрий Ковальчук и его
партнеры получат за «Национальные телекоммуникации» $951 млн. Вчера
советы директоров покупателей - «Ростелекома», «Северо-Западного
телекома» и «Уралсвязьинформа» - одобрили эту сделку. Дальше...
ТОМ И ДЖЕРРИ В МОЛОКЕ Гатчинский
молочный завод «Галактика» заключил лицензионное соглашение с Warner
Bros. Договор заключен в конце прошлого года, рассказал директор по
маркетингу «Галактики» Никита Волков, в феврале завод начнет
производство линейки молочных продуктов для детей от трех лет под
брендом Tom and Jerry. Дальше...
КУРЕНИЮ НАБИВАЮТ ЦЕНУ Вчера состоялось
расширенное заседание межфракционной депутатской группы Верховной рады
"За духовность, нравственность и здоровье Украины", на котором
обсуждались меры по борьбе с курением. Участники заседания предложили
такие меры, как регулярное повышение стоимости табачных изделий и
полный отказ от рекламы сигарет. Эксперты убеждены, что их реализация
не приведет к снижению потребления сигарет. Дальше...
LAGARDERE ПОДЕЛИЛАСЬ С
HEARST Французский медиахолдинг Lagardere договорился о
продаже за €651 млн своего международного журнального бизнеса
американской Hearst Corp. При этом в российской издательской группе
«Ашет Филипакки Шкулев - Интермедиагрупп» (АФС-ИМГ; журналы Elle,
Maxim, Marie Claire, Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь») Hearst
получит лишь 50%. Столько же достанется российскому партнеру Lagardere
Виктору Шкулеву (сейчас 49%). Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМА ЗАКОНЧИЛАСЬ На российском ТВ
- вновь дефицит рекламного времени. Крупнейшие его продавцы - группа
"Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" - неверно
оценили спрос, в результате федеральный эфир, как утверждают в
рекламных агентствах, на весь 2011 год уже полностью распродан.
Расценки, которые увеличились в среднем на 20%, могли бы оказаться еще
выше. Дальше...
У
КАЖДОГО БАНКА СВОЯ КАПУСТА На российском банковском рынке
продолжаются разбирательства вокруг общеупотребительных слов и
изображений, зарегистрированных в качестве товарных знаков. Вопреки
решению предыдущей инстанции апелляционный суд счел, что НБ "Траст"
вправе использовать в рекламе изображение капусты, несмотря на то что
изображение савойской капусты - товарный знак СКБ-банка. Суд решил,
что капусты двух банков несхожи. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
DASM В МОНГОЛИИ В Улан-Баторе официально
открылось новое подразделение казахстанской группы рекламных компаний
DASM - DASMNG. Дальше...
КАК НАЗВАТЬ КЛУБ? Нейминговое агентство
PR2B Group разработало и зарегистрировало название бренда для сети
клубов спортивного танца - Dancelot/Данселот. Дальше...
РЕБРЕНДИНГ "РОССИИ" В студии дизайна
«ЦЭТИС» был разработан новый логотип, фирменный стиль и сайт Общества
страхования жизни «Россия». Дальше...
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ "МЕРИДИАН": ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ По мнению разработчиков нового стиля,
прежнее оформление товаров этой торговой марки было мало
запоминающимся и продукция терялась на прилавках. По оценкам
специалистов, только 26% активных потребителей морепродуктов смогли
вспомнить бренд «Меридиан». Дальше...
DUBAI LYNX ОБЪЯВЛЯЕТ ЧЛЕНОВ
ЖЮРИ 4-й Дубайский международный фестиваль рекламы, ведущий
фестиваль в области креативной рекламы и коммуникаций на Ближнем
Востоке и в Африке, объявил имена членов жюри DUBAI LYNX 2011. Дальше...
БРЕНДИНГ В МОДЕ КЛАССА "ЛЮКС". МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ И
УПРАВЛЕНИЯ
Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие
примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс
принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать
эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги... Дальше...
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
В предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы,
проведен анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на
рекламу в СМИ, участие в выставках, изготовление каталогов и др. В
отдельной главе разбираются проблемные ситуации с... Дальше...
ЭФФЕКТИВНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на
рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и
создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла,
охватывает широкий спектр всевозможных... Дальше...
ИСКУССТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Книга знакомит читателя: с наружной рекламой как одним из важнейших
предметов современной, особенно новейшей (применительно к нашим
сегодняшним хозяйственным условиям) прагматической и одновременно
творческойим деятельности... Дальше...