ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: ОТ РАССВЕТА ДО
ЗАКАТА Джеймс Бойл, нынешний глава Creative Commons,
опубликовал сначала статью, а вслед за тем и книгу «Огораживание общин
разума». Она достойно пополнила корпус публицистики, направленной на
защиту общественного достояния в эпоху тотальной приватизации
культуры. Дальше...
10 РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ О СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Twitter, Facebook и социальные медиа в целом породили
массу неправильных представлений. Кто-то их упрощает, кто-то и вовсе
закрывает глаза на их значимость. Автор данной статьи собрал самые
распространенные заблуждения, с которыми он постоянно сталкивается, и
ответил на них разом. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ЦЕНА ЭМОЦИЙ Каждая компания нуждается в
практических методиках работы, дающих возможность сформировать такое
поведение сотрудников, результатом которого станут положительные
эмоции клиентов Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОЦЕСС ДОВЕРИЯ Правильно подготовленный
и проведенный пресс-тур может обеспечить от 80 до 100% положительных
публикаций в прессе и потребует значительно меньших расходов, чем
организация серии рекламных статей в СМИ Дальше...
КРЕАТИВ
ВЗРОСЛЫЕ КРАКОЗЯБРЫ Супермен Овернайт,
лорд Эквайринг, рыцарь Опцион и другие взрослые кракозябры. Рекламный
холдинг R&I реализовал новый проект для НОМОС-Банка. 4577
компаний-клиентов банка получили уникальный подарок - банковский
глоссарий, составленный... детьми. Дальше...
ЖИВЫЕ ЗВЕРИ Во многих странах сейчас
говорят о том, что цирки, в которых показывают дрессированных зверей,
это варварство и пережиток прошлого. Защитники животных из итальянской
организации LAV, по заказу которой и создали этот плакат, стараются
объяснить всем простую истину: звери - это не игрушки. И такое шоу
продолжаться не должно. Дальше...
ПОМОЩЬ ВСЕГДА, ПОМОЩЬ ВЕЗДЕ С помощью
этой оригинальной рекламы креаторы из австралийского The Brand Agency
рассказывают о том, что важно любому водителю: в какой бы точке нашей
необъятной Вселенной ни сломалось его транспортное средство, дорожная
служба RAC Roadside Assistance всё равно придет на помощь. Дальше...
СОГРЕВАЕТ В ХОЛОДА БОРОДА Необычную
картину может видеть тот, кто следует в эти дни по Садовому кольцу в
центре Москвы. Большой видеоэкран на Крымском валу напротив Парка
Горького оброс бородой, и в этой бороде на экране появляются, сменяя
друг друга, лица мужчин, парней и даже девушек. Дальше...
МТС ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ПОДДЕРЖКУ
СМАРТФОНА МТС 916 МТС объявляет о запуске телевизионной
рекламной кампании, посвященной первому брендированному 3G-смартфону
МТС на платформе Android - МТC 916, с предустановленными сервисами МТС
и поддержкой всех новейших сервисов от Google - Voice Search, Android
Market. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
ТЫ ПОХОЖ НА МЕДВЕДЯ, КОТОРЫЙ ВПАЛ В
НИРВАНУ! Буддийская максима гласит: все существа рано или
поздно достигнут просветления. Собрались как-то индюк, медведь,
бегемот и пчела и решили не дожидаться этого «ранопоздно». Купили диск
с индийской музыкой - и...поехали! Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
БЕЛЫЙ КРОЛИК С ГОЛУБЫМИ УШАМИ Продолжаем
беседы с мастером радиорекламы Эрнестом Марчуковым. Беседа вторая - о
двух верных товарищах радиорекламиста - заказчике и
радиостанции. Дальше...
СИЛЬНЫЕ БРЭНДЫ – УСПЕШНАЯ СТРАНА 22
ноября оргкомитет премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» объявил о начале приема
заявок на участие в конкурсе по итогам 2010 года. До вручения
международной профессиональной награды в области построения брэндов,
самой значимой в России в сфере маркетинговых коммуникаций, остается
два месяца. О конкурсе нам рассказала Елена Бирюкова, председатель
оргкомитета «БРЭНД ГОДАEFFIE 2010». Дальше...
НОВОСТИ
COCA-COLA В ЦЕНТРЕ СКАНДАЛА В США: "КАРАМЕЛЬНЫЙ"
КРАСИТЕЛЬ МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ РАК В преддверии новой рекламной
кампании канадского подразделения Coca-Cola, рекламные видео которой
должны были донести до потребителя идею о том, что Coca-Cola привносит
в жизнь позитив и дарит хорошее настроение, в США была опубликована
информация, противоречащая идеям данной кампании. Дальше...
PUMA LOVE RUN: ЗАБЕГ ВО ИМЯ ЛЮБВИ В
преддверии Дня святого Валентина, бренд Puma устроил массовый забег в
честь любви и спорта. В субботу, 12 февраля, знаменитая марка
пригласила жителей Мельбурна - тех, у кого уже есть любимый человек, и
тех, кто пока что один - принять участие в импровизированном марафоне
Puma Love Run. Дальше...
ЛЕОНИД БЕРШИДСКИЙ ОФИЦИАЛЬНО ПОКИНУЛ
SLON.RU Создатель и главный редактор интернет-сайта Slon.ru
Леонид Бершидский написал на своей странице в Facebook, что покинул
этот медиапроект. Сайт официально был создан в январе 2009 года.
Slon.ru - это фабрика мнений об экономике, бизнесе, политике и о жизни
среднего класса. Мнения "изготавливают" ньюсмейкеры, блоггеры и
штатные журналисты проекта, говорится на сайте. Дальше...
DST ХОЧЕТ ЗАПУСТИТЬ В РОССИИ НОВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ
СЕТЬ Генеральный директор и совладелец компании DST Global
Юрий Мильнер планирует запустить в России новый Интернет-проект,
заявил он в эксклюзивном интервью телеканалу Russia Today, комментируя
инвестиционные планы, связанные с запуском стартапов в России. Дальше...
YOUTUBE ПОТРАТИТ $100 МЛН. НА
ЗНАМЕНИТОСТЕЙ По слухам, Google ведет переговоры с
голивудскими агентствами о создании каналов на YouTube, которые будут
вестись знаменитостями. За каждый канал корпорация готова «отвалить»
по $5 млн., которые пойдут на гонорар знаменитости, а также съемочные
расходы, сообщает New York Magazine со ссылкой на анонимные
источники. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К
APPLE Сервисом онлайн-подписки на контент от Apple
заинтересовались антимонопольные органы США и Европы. Они подозревают
компанию в ограничении конкуренции на рынке приложений для смартфонов
и планшетных компьютеров. Европейские издатели угрожают Apple
«враждебными акциями» Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ДОГОВОРИЛСЯ ПО
ТЕЛЕЭФИРУ "Вымпелком" согласовал все условия по размещению
рекламы своего бренда "Билайн" в 2011 году с группой "Видео
Интернешнл" (ВИ), холдингами "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ) и
ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2"), рассказала "Ъ" вице-президент по
маркетингу и бизнес-развитию "Вымпелкома" Ольга Турищева. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ ЗАПОДОЗРИЛИ В
ЗАВЫШЕНИИ ТИРАЖЕЙ Национальная тиражная служба (НТС) и
компания Mercury, один из крупнейших продавцов предметов роскоши в
России, заподозрили несколько глянцевых журналов в преднамеренном
завышении тиражей. Как пишет газета "Ведомости", 18 февраля
Федеральная антимонопольная служба рассмотрит жалобу НТС о нарушении
принципов добросовестной конкуренции со стороны этих изданий Дальше...
НЕ ТОГО ПОВЕСИЛИ Социальная реклама с
портретом некого мужчины и призывом оплатить задолженность за
коммунальные услуги была размещена на билборде в Ленинском районе
Саратова. На баннере рядом с фото надпись: "Уважаемый Михаил Львович,
АТСЖ Ленинского района Саратова убедительно просит вас оплатить долг в
7554 рубля". Дальше...
"ЯНДЕКС" И "ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО" ВОШЛИ В ОДИН
ИЗ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГОВ Российские
компании «Яндекс» и «Лаборатория Касперского» включены в один из самых
престижных рейтингов технологических компаний в мире - Топ-50
инновационных компаний по версии журнала Fast Company. В прошлом году,
отмечают аналитики, они совершили настоящий прорыв. По мнению
экспертов, развитие «Яндекса» и «Лаборатории Касперского» происходило
более активно, чем у Microsoft и Cisco Systems. Дальше...
В
МЕКСИКЕ НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ПИВО ДЛЯ
ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ Мексиканская пивоварня Minerva начала
выпускать новые сорта пива, предназначенные в первую очередь для
гомосексуалистов, пишет The Daily Telegraph. Пиво, производимое на
заводе, имеет слегка медовый вкус, а наклейки на бутылках
демонстрируют очевидные намеки на признанные символы гомосексуального
движения. Дальше...
В
КАНАДЕ РЕШИЛИ ЗАПРЕТИТЬ ГРОМКУЮ РЕКЛАМУ Канадский
радиотелевизионный телекоммуникационный комитет CRTC предложил
уменьшить громкость телерекламы. 17 февраля регулятор на своем
официальном сайте объявил об обсуждении этой инициативы и предложил
пользователям оставлять свои пожелания и комментарии. Дальше...
НАД ДМИТРИЕМ ГАЕВЫМ НАВИСЛО
ДЕЛО Генпрокуратура РФ требует возбудить уголовное дело о
злоупотреблении служебными полномочиями в отношении экс-начальника
московского метрополитена Дмитрия Гаева. Для решения этого вопроса
материалы проверки деятельности Гаева направлены в следственный
комитет. Ранее прокурорская проверка показала, что бывший руководитель
метрополитена с 1999 года незаконно присвоил себе 112 млн руб. Дальше...
MAIL.RU GROUP ПОСТАВИЛИ
УЦЕНКУ Интернет-холдинг Mail.ru Group, сверхудачно
проведший IPO в ноябре прошлого года, теряет в цене. За последний
месяц его бумаги подешевели на LSE более чем на 20%, до $35 за GDR. В
то же время стоимость долей Mail.ru Group в таких активах, как
Facebook, Groupon и Zynga, стремительно растет. Дальше...
РУСЬ-БАНК ПРИМЕРЯЕТ РОССИЙСКИЙ
МАСШТАБ Русь-банк подготовился к смене бренда на более
раскрученный "Росгосстрах", которую намерен произвести этой весной.
Чтобы новое окологосударственное название согласовал Минюст, банк
регистрирует десятки представительств в разных регионах, пытаясь
продемонстрировать общероссийский масштаб бизнеса. Решение Минюста
будет зависеть от лоббистских возможностей его собственников и
руководства, указывают эксперты. Дальше...
ЛЕГАЛЬНУЮ МУЗЫКУ ПОЧТИ НЕ
СЛЫШНО Цифровые продажи музыки в 2010 году выросли на 7%,
до $4,6 млрд, говорится в ежегодном отчете Международной федерации
звукозаписывающей индустрии (IFPI). Но рост легальных скачиваний не
спасает индустрию: из-за пиратства общие продажи рекорд-компаний упали
в прошлом году на 6%, до $16 млрд. В обход авторских прав в интернете
распространяется более 89% музыки, считает IFPI. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
АРТОНИКА ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ НОВОГО БРЕНДА
РОСБАНКА Росбанк и креативное агентство Артоника подписали
контракт на рестайлинг системы идентификации бренда «Росбанк»,
планируемый в рамках программы трансформации и консолидации активов
международной финансовой группы Societe Generale в России. Дальше...
ПРОШЕЛ V ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ
ФОРУМ 8 и 9 февраля в Москве состоялась главная встреча
маркетологов продовольственного бизнеса - V Всероссийский
Продовольственный Форум «Бренд Становится Хитом. Технологии XXI века»
(Москва, Экспоцентр). Дальше...
PR-ЭФФЕКТ КРАСНЫХ ТОЧЕК Агентство DEFA
Interaktiv реализовало для KIA Motors совершенно оригинальную
рекламную интернет-акцию «Red Dot Flash Mob». Проект получился ярким,
остроумным и даже немного хулиганским. Результат акции наглядно
доказал, что все эффективное - просто. Дальше...
OLYMPIC MEDIA РЕКЛАМИРУЕТ КОФЕ
UPGRADE Успешно выигранный тендер позволил рекламному
агентству Olympic Media начать сотрудничество с одним из крупнейших и
уважаемых кофейных домов в мире - швейцарской компанией Sucafina
S.A. Дальше...
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ПОЛУЧИТ ЛОГОТИП "СОЧИ
2014" В присутствии Заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации Дмитрия Козака Губернатор Краснодарского края
Александр Ткачев и Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий
Чернышенко подписали первый договор о некоммерческом партнерстве XXII
Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Дальше...
X5 RETAIL GROUP ИЗМЕНИЛА ДИЗАЙН КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ
"КЛУБ ПЕРЕКРЁСТОК" X5 Retail Group N.V. выпустила серию
пластиковых карт программы лояльности «Клуб Перекрёсток» в новом
дизайнерском исполнении. Решение об изменении внешнего вида карт было
приятно в рамках общего рестайлинга сети супермаркетов. Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, ИЛИ КАК ПРОДВИНУТЬ
ЛЮБОЙ ТОВАР
Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными
инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими
функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге
рассказывается о тонкостях позиционирования и... Дальше...
НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, №11, 2011
Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это
самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых
марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели
2011 года. Более 100 лучших... Дальше...