Знаете ли Вы, как делать продукт блокбастер? Продукт, который
становится Брендом, который сметают с прилавков, за которым
записываются? Как превратить отдел продаж в отдел отгрузок, и
сделать, как мечтали классики маркетинга, усилия менеджеров по
продажам ненужными! Модератор Игорь Манн, участвуют Андрей Рукавишников, Самвел
Аветисян и другие. В рамках V Всероссийского Форума "Маркетинг
на продуктовом рынке" на выставке ПРОДЭКСПО-2011. Это единственная
специализированная конференция, где маркетологи продуктовых компаний и
розничных сетей могут обсудить, как совместными усилиями продавать
больше.
ЖЕРТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ 25
января арбитражный суд признал незаконной аккредитацию Российского
союза правообладателей (РСП) Никиты Михалкова на сбор 1% со стоимости
оборудования и чистых носителей, а 26-го на форуме в Давосе Дмитрий
Медведев предложил пересмотреть нынешние принципы регулирования в
сфере интеллектуальной собственности. Дальше...
БОРЬБА ЗА КОНТЕНТ В конце прошлой недели
руководство крупнейшей поисковой системы Google исключило из списка
автозапроса названия потенциальных пиратских сайтов. Решение было
принято на фоне появившейся информации о том, что популярность
хостинговых сайтов с нелегальным и полулегальным контентом продолжает
увеличиваться и даже обходит по популярности BitTorrent. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ПУЗЫРЬ FACEBOOK Крупнейшая в мире
социальная сеть Facebook сильно переоценена и может стать новым
пузырем на интернет-рынке после краха доткомов, опасаются инвесторы,
опрошенные Bloomberg. Во время последней сделки капитализация сети
составила $50 млрд Дальше...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LOS ANGELES
ZOO Интересную серию плакатов для Los Angeles Zoo
разработало рекламное агентство RLR Advertising. Такие принты
наверняка понравятся не только всем любителям посещать зоопарки, но и
людям, которые могут по достоинству оценить работу дизайнера. Дальше...
О
РАЗВЛЕЧЕНИЯХ ПОЗАБОТИТСЯ HBO Забавный ролик для HBO
разработало американское агентство BBDO. Если хотите, чтобы у близких
было действительно хорошее Рождество, уверяют авторы, ни в коем случае
не повторяйте ошибок главных героев данного видео. Дальше...
НАПИТОК, РАДИ КОТОРОГО МОЖНО ПОЙТИ НА
МНОГОЕ В данном ролике, который разработало рекламное
агентство CLM BBDO, отлично продемонстрировано, на что могут пойти
некоторые граждане ради баночки холодного Pepsi Max. Дальше...
PAMPERS НАГРАДИТ МАМ ЗА ЕЖЕДНЕВНЫЕ
ПОДВИГИ Компания Pampers объединилась со звездной мамой
Беттани Фрэнкель (Bethenny Frankel), чтобы отдать должное всем тем
подвигам, которые родители совершают каждый день для своих детей, в
чьих глазах они - настоящие герои. Дальше...
GOOGLE ИЗМЕНИЛ АЛГОРИТМ Спустя почти
неделю после анонса новых мер, которые Google намеревается принять для
снижения количества спама в поисковых результатах, Мэтт Каттс
подтвердил тот факт, что новшества алгоритма одобрены командой поиска
и уже внедрены. Дальше...
СУД ОТКЛОНИЛ ИСК О ЗАПРЕТЕ COCA-COLA LIGHT В
РОССИИ Солнцевский районный суд Москвы отказал общественной
организации "Открытое объединение потребителей" в иске к компании ООО
"Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" с требованием запретить в России продажу
Coca-Cola Light. Об этом говорится в пресс-релизе ООО "Кока-Кола
ЭйчБиСи Евразия". Дальше...
В
СПОРЕ ЗА САВОЙСКУЮ КАПУСТУ ПОБЕДИЛ БАНК "ТРАСТ" Девятый
арбитражный апелляционный суд сегодня удовлетворил жалобу банка
"Траст" обжаловал на решение Арбитражного суда города Москвы, который
постановил взыскать с него 352 тысячи рублей за незаконное
использование в рекламной кампании товарного знака, принадлежащего
СКБ-банку в виде изображения савойской капусты. Дальше...
COMCAST ЗАВЕРШИЛ ПОГЛОЩЕНИЕ NBC UNIVERSAL
Крупнейший американский оператор кабельного телевидения и
Интернета Comcast Corp завершил поглощение NBC Universal. Таким
образом, Comcast закрыл сделку по приобретению 51% акций NBC Universal
у концерна General Electric, передает Reuters. Дальше...
СУД ОБЯЗАЛ СПАМЕРА ЗАПЛАТИТЬ FACEBOOK 360,5 МЛН
ДОЛЛАРОВ Социальная сеть Facebook в пятницу сообщила об еще
одной показательной победе над спамерами. Американский федеральный суд
постановил, что некий Филип Порембски оштрафован на астрономические
360,5 млн долларов за рассылку коммерческих сообщений в социальной
сети. Дальше...
MICROSOFT УВЕЛИЧИЛА ПРИБЫЛЬ В ПРОШЛОМ КВАРТАЛЕ ДО
$6,63 МЛРД Крупнейший мировой производитель программного
обеспечения Microsoft сегодня объявил о чистой прибыли за второй
финансовый квартал, оказавшейся выше ожиданий аналитиков за счет более
высоких продаж программного пакета MS Office корпоративными клиентами
и хороших продаж игрового контроллера Kinect на розничном
потребительском рынке. Дальше...
АННА ЧАПМАН ВСЛЕД ЗА АЛИНОЙ КАБАЕВОЙ СТАЛА
БРЕНДОМ Как стало известно РБК daily, провалившийся агент
российских спецслужб Анна Чапман зарегистрировала в Роспатенте свое
имя в качестве товарного знака. Как следует из документов Роспатента,
российская разведчица готова дать имя самым различным товарам:
косметическим кремам, часам, одежде, пиву, водке и соку. Дальше...
LINKEDIN ИДЕТ НА БИРЖУ Социальная сеть
LinkedIn, ориентированная на бизнес-клиентов, направила в Федеральную
комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на первичное
размещение акций (IPO). Ожидается, что IPO принесет компании около
$175 млн: инвесторы сейчас проявляют интерес к социальным сетям, в том
числе к еще не успевшим выйти на уровень прибыльности. Дальше...
GUESS? ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ Американский
производитель одежды Guess?, взяв дистрибуцию в России в свои руки,
собирается активно расширять сеть магазинов. «В предстоящем сезоне
весна-лето 2011 г. в России будет открыто 10 новых магазинов», -
говорится в сообщении пресс-службы Guess?. Дальше...
СДЕЛКА VIMPELCOM С ORASCOM МОЖЕТ
СОРВАТЬСЯ Сделка вновь созданного оператора VimpelCom ltd.
c холдингом египетского миллиардера Нагиба Савириса Wind Telecom может
быть сорвана. Один из акционеров российской компании - норвежская
Telenor - просит суд отложить собрание акционеров, на котором
состоится голосование по этому вопросу. Дальше...
В
ЧЕРНЫЙ СПИСОК GOOGLE ПОПАЛИ ЛЕГАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ Крупнейший
поисковик Google ввел цензуру на сайты потенциальных пиратских
ресурсов. В черный список запросов попали и легальные файлообменные
сервисы - их названия теперь не появляются в мгновенном поиске, на
который привыкли полагаться пользователи. Дальше...
ЗЕМЛЯК КРУГЛЫЙ Ульяновская область
избрала образ Колобка в качестве сказочного символа региона.
Губернатор области Сергей Морозов уже поручил министрам подготовить
соответствующее распоряжение облправительства о продвижении Колобка в
целях развития туризма, воспитания молодежи и улучшения регионального
бренда. Дальше...
ВОДОЧНЫЙ БРЕНД RASPUTIN ЛИШИЛСЯ ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ В
РОССИИ Возвращение на российский рынок знаменитой в 90-х
годах водочной марки Rasputin оказалось под угрозой. На прошлой неделе
Роспатент отменил правовую охрану одного из четырех торговых знаков
Rasputin, зарегистрированных в России немецкой компанией
Berentzen-Gruppe AG. Дальше...
ГОСУДАРСТВО ПОДКЛЮЧИТСЯ К
"СКАРТЕЛ" Сбербанк и "Ростелеком" могут получить до 25%
компании "Скартел", основного в стране оператора мобильного доступа в
интернет, который к тому же обещает запустить первую сеть связи в
современном стандарте LTE. Возможно, доля будет передана в счет
погашения долга. В рамках сделки "Скартел" может быть оценен более чем
в $300 млн. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЛЕГКИЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Перед агентством
GLOBAL POINT стояла задача по созданию фирменного стиля для компании
START Development - одного из ведущих игроков на рынке Северо-Запада
по разработке и реализации проектов в сфере городской и загородной
недвижимости. Дальше...
В
DDC CREATIVE LAB РАЗРАБОТАЛИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
"АМРЕСТ" Компания «АмРест», управляющая ресторанными
брендами «Ростик`с-KFC» и «Пицца Хат» в России, заказала агентству DDC
Creative Lab разработку идеи и дизайна рекламной кампании. Цель
кампании - привлечение работников в рестораны «АмРест». Дальше...
CHRISTMAS TIME / ВЕСНА С 4 по 7 апреля
2011 в Центральном Доме Художника пройдет ярмарка Christmas
Time/Весна. В этом году, соответствуя мировым тенденциям, весенняя
выставка Christmas Time расширяет «праздничную тематику». Тема
Christmas Time 2011 года - корпоративный праздник и все его
составляющие: иллюминация, анимация, кейтеринг, подарки, пиротехника,
звук. Дальше...
PARTY TIME - ФЕСТИВАЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ
EVENT-УСЛУГ Компания ЭКСПО ПАРК, с 1999 года занимающаяся
выставками с праздничной тематикой, проведет в этом году первый
фестиваль event-услуг Party Time, идея которого - способствовать
профессиональному развитию технологии праздника и отмечать творческие
достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного
маркетинга. Дальше...
FCB MEDIA И FCBI ВЫИГРАЛИ ТЕНДЕР НА
МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИИ SOLLERS Агентство FCB Media и
FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, выиграли тендер на
медиабаинговое обслуживание российской автомобильной компании Sollers.
Агентства будут заниматься медиапланированием и закупкой рекламы на
телевидении, в прессе, ООН, на радио и в Интернете в 2011
-2012гг. Дальше...
"СОКОЛ": НОВЫЙ ГОД В НОВОМ ОБРАЗЕ Сокол»
начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил
дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной
и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5
л. Дальше...
КНИГИ
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция,
руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем,
чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только
благодаря определенной продуманной стратегии... Дальше...
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного
дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой,
систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и
предназначении рекламы, участниках рекламного... Дальше...
СПРАВОЧНИК ПО РЕКЛАМЕ
С приходом в российскую экономику рыночных отношений в России стала
бурно развиваться реклама. Реклама - это форма непрямой связи между
продуктом и потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио
и пр.), печатные материалы (каталоги, брошюры,... Дальше...
ДВОЙНОЙ СКОТЧ. КАК CHIVAS REGAL И THE GLENLIVET СТАЛИ МИРОВЫМИ
БРЕНДАМИ
Если секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать
нельзя, то его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной
напиток в мире не ассоциируется так со своей родиной, как скотч.
Chivas Regal и The Glenlivet представляют собой два... Дальше...