БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ - БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети -
большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В
известных и раскрученных брендах естьне только положительные стороны,
но и множество подводных камней. "Король... Дальше...
ДЕРЖАТЬ В РУКАХ ИЛИ УПРАВЛЯТЬ: ИСКУССТВО СОВРЕМЕННОГО
МЕНЕДЖМЕНТА
Множество книг по менеджменту содержит теоретические и практические
рекомендации, которые не очень интересны бизнесменам, чей повседневный
труд с утра и до вечеранасыщен событиями, и решения в столь быстрой
жизни им следует принимать почти мгновенно. А... Дальше...
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Предлагаем Вашему вниманию первое издание, детально освещающее
вопросы интернет-рекламы в России. Книга является ценным практическим
руководством по развитию и продвижению проектов в среде российского
Интернета, содержащим большое количество фактического... Дальше...