DIGITAL BRANDING Построение Бренда в
Интернете и Цифровых Медиа 26-27 ОКТЯБРЯ: Глобальный форум,
представляющий полный обзор стратегий и возможностей маркетинга в эру
цифровых технологий:
- Кейсы ведущих брендов – Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung,
МТС, RedBull, Microsoft. - Выступления ведущих социальных сетей –
ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. - Панельная дискуссия с
крупнейших агентств IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch по
вопросам эффективности оn-line кампаний и месте digital в
традиционном маркетинг-миксе. - Специальный пред-премьерный показ в
России фильма Дэвида Финчера СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ о создателе Facebook
Марке Цукерберге!
АНОНИМНОСТИ НЕТ, СМИРИТЕСЬ (ЧАСТЬ
ПЕРВАЯ) Меня зовут Стив Рамбам, и я буду заменять вашего
учителя в ближайшие три часа. Начав с любой отправной точки, можно
составить полное досье на кого-либо. Неважно, с чего начинать - номера
социального страхования, MAC-адреса, адреса электронной почты,
автомобильного номера. Из этой информации можно получить все о
ком-либо. Иногда вы можете связать один кусочек информации только с
одним другим, иногда вы получаете все оптом. Дальше...
НЕ ДОВОДЯ ДО СУДА Генеральные директора
"Google Россия", Mail.Ru, "Вконтакте", "Яндекса", а также объединенной
компании "Афиши" и Rambler 14 октября опубликовали открытое обращение
к правообладателям и законодателям. Первых просили о компромиссе, а
вторых - о снятии с площадок ответственности за пользовательский
контент. Дальше...
АНОНИМНОСТИ НЕТ, СМИРИТЕСЬ (ЧАСТЬ
ВТОРАЯ) Сеть, блоги, группы новостей, изображения, Gmail,
Google Chat и GTalk, все чертовы книги, новости Google, если я знаю,
на что вы кликаете, я знаю чем вы интересуетесь, на news.google.com.
Карты - если вы вводите адрес на карте, вы не делаете просто из
любопытства «Хм, а где это улица Third, 48». Этот адрес почему-то
важен для вас. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
МЭР СЛЕДИТ ЗА ВАМИ Управление
информатизации Москвы объявило открытый конкурс на разработку системы
«Электронный офис мэра Москвы». Новая программа нужна властям для
того, чтобы производить регулярный мониторинг десятков тысяч сообщений
СМИ и мнений граждан на форумах, в блогах и социальных сетях.. Дальше...
КРЕАТИВ
РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Все мы в детстве
читали сказки. Многим хочется, пусть иногда подсознательно, вернуть
ощущение детства, беззаботности и счастья. Именно поэтому так часто
герои из детских сказок перекочевывают в рекламу. Дальше...
РОСКОШЬ РУЧНОЙ РАБОТЫ
Интересный ассоциативный ряд выстраивается при взгляде на постеры для
Volkswagen Phaeton разработанные в Индии. Гобелен, ручная работа,
антиквариат. Хорошо или плохо это для нового, дорогого авто? Дальше...
ЗАОБЛАЧНЫЙ ШОППИНГ С ШОКОЛАДОМ
"ВОЗДУШНЫЙ" Креативное агентство Ogilvy Group Russia
осуществило поддержку на телевидении, в прессе и в местах продаж
промоакции шоколада «Воздушный», проходящей этой осенью по всей
России. Дальше...
SAVAGE: ВИДЕОРОЛИК "С ХАРАКТЕРОМ" В
рамках осенней рекламной кампании SAVAGE 15 октября в эфире
федеральных каналов ОРТ, СТС, ТНТ стартует рекламный ролик SAVAGE
FW10/11, созданный студией Ball-Park Production. Ролик выдержан в
рамках проведенного в 2009 году ребрендинга компании и снят под
девизом - «Характер к лицу!». Дальше...
СЕКС, НАСИЛИЕ И ПИРОЖОК Mrs Mac`s -
пироги с постным мясом и твердой корочкой. Сrusty top звучит куда
развязнее просто «загрубевшей корочки». А уж crusty без top и вовсе на
языке плохих парней - «грязные трусы». Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ЮНИЙ ДАВЫДОВ: "МЫ МНОГО ЛЕТ ДОБИВАЛИСЬ, ЧТОБЫ У НАС
СТАЛО МЕНЬШЕ КЛИЕНТОВ. УРА, НАМ ЭТО УДАЛОСЬ!" Юний Давыдов
не только вывел свою компанию R&I GROUP в лидеры рынка BTL-рекламы и
на первое место в рейтинге АКАР, но и сам превратился в известную
фигуру в рекламной тусовке. Его шоу-лекция «Как продать родину»,
заявленная в программе Международного рекламного конгресса в Кремле,
была скандально запрещена Лужковым Дальше...
НОВОСТИ
1% ОТ ПУТИНА Авторы музыки и фильмов
получат от импортеров и производителей техники и чистых дисков 1% от
стоимости продукции, или около $100 млн в год, установило
правительство Дальше...
ВЛАСТИ МОСКВЫ УЧТУТ ИНТЕРЕСЫ ГОРОДА И ОПЕРАТОРОВ
ПРИ ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМЫ Работа по освобождению исторического
центра Москвы от рекламных конструкций будет проходить поэтапно, при
этом столичные власти будут соблюдать баланс между интересами города и
законными правами операторов рынка, сообщил РИА Новости в пятницу и.
о. заместителя мэра Москвы Сергей Байдаков. Дальше...
GARTNER: В 2010 ГОДУ ПРОДАЖИ ПЛАНШЕТОВ МОГУТ
ДОСТИГНУТЬ 20 МИЛЛИОНОВ ШТУК Компания Gartner обнародовала
прогноз по мировому рынку планшетных компьютеров на ближайшие годы. По
мнению аналитиков, в 2010-м продажи планшетов могут достигнуть 19,5
млн единиц. При этом доминирующим устройством останется широко
разрекламированный Apple iPad. Дальше...
COCA-COLA И STREETGAMES: ВМЕСТЕ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ
ЖИЗНИ Вчера Coca-Cola Великобритания (CCGB) объявила о
начале своего трехлетнего сотрудничества со StreetGames, национальной
благотворительной организацией, которая занимается продвижением идей
активного образа жизни и спорта среди молодых людей из
социально-незащищенных слоев населения. Дальше...
ЧТО МОЖЕТ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЯХ? Представители крупнейших мировых брендов обсудят
возможности построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите
Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING, 26-27 Октября Дальше...
СУД ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ ФАС О ШТРАФЕ ЗА БИЛБОРДЫ С
ФОТОГРАФИЯМИ ДОЛЖНИКА В СТАВРОПОЛЕ Арбитражный суд
Ставропольского края подтвердил решение регионального управления
Федеральной антимонопольной службы, оштрафовавшего фирму за рекламные
щиты с информацией о розыске жителя Ставрополя за неуплату долгов,
сообщил РИА Новости представитель антимонопольного ведомства. Дальше...
США ПРЕВРАТИЛИСЬ В ОПЛОТ
СПАМЕРОВ Соединенные Штаты заняли первую строчку в мировом
рейтинге распространителей спам-сообщений в третьем квартале 2010
года. По данным исследования компании Sophos, с территории этой страны
по электронной почте отправляется примерно 19% всех нежелательных
сообщений в мире. Это на четверть с лишним больше, чем в предыдущем
квартале (15,2%). Дальше...
NBC ПОРВАЛА С GOOGLE Около двух лет
назад крупная телевизионная компания NBC и Google заключили соглашение
с целью продажи рекламы Google на телевидении в рамках вещания
кабельной сети NBCU. Дальше...
В
РОССИИ ЗАПУЩЕН ПЕРВЫЙ 3D-КАНАЛ Революционно новый телеканал
в формате 3D запустил НТВ-ПЛЮС при поддержке компании Panasonic. Канал
начнет вещание сегодня, 15 октября 2010 года, в 18:00 по московскому
времени, сообщается на сайте телекомпании. Дальше...
ОПЯТЬ WAL-MART Крупнейший ритейлер мира
может увести из-под носа X5 Retail Group розничную сеть «Копейка», о
покупке которой лидер российского рынка почти договорился. Wal-Mart
возобновила переговоры с Николаем Цветковым, и владелец «Копейки»
решил поторговаться Дальше...
СВОИ ПРОДУКТЫ БЛИЖЕ К СЕТИ Популярность
товаров под собственной торговой маркой (СТМ) активно растет. Многие
россияне распробовали такую продукцию сетей во время кризиса, и уже в
2009 году ритейлеры продали товаров под СТМ на 100 млрд руб. К 2012
году эта сумма увеличится втрое, подсчитали аналитики
исследовательского агентства Infoline. Дальше...
РАСПРОДАЖА YAHOO! Среди потенциальных
покупателей активов Yahoo! появились крупные инвесткомпании - Silver
Lake Partners и Blackstone Group, которые предложили AOL объединить
усилия по совершению сделки, сообщило агентство Reuters. Сама Yahoo!
опасается попыток недружественного поглощения и обратилась за помощью
к Goldman Sachs. Дальше...
ПРОДУКТЫ ПРИДУТ "ПОЧТОЙ" "Почта России"
начинает торговать продуктами и лекарствами. Как стало известно "Ъ",
предприятие открыло в трех своих отделениях в Москве
специализированные зоны по продаже товаров food- и non-food-категорий,
а с ноября в продаже появятся и лекарственные препараты. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ДЕЛО ПРОТИВ "МОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ" ELLE
ПРИОСТАНОВЛЕНО Дело по вопросу размещения на территории г.
Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган «Настало
время ELLE!» временно приостановлено до получения дополнительных
документов, сообщает пресс-служба издательского дома HFS/ИМГ. Дальше...
ОКТЯБРЬ - ВСЕМИРНЫЙ МЕСЯЦ БОРЬБЫ ПРОТИВ РАКА
ГРУДИ В рамках Благотворительной программы Avon «Вместе
против рака груди» стартует широкомасштабная информационная кампания,
приуроченная к всемирному месяцу борьбы против рака груди -
октябрю. Дальше...
"КАRМАНЫ 4. ДАВАЙТЕ МЕРЯТЬСЯ!" С 18 по
28 октября 2010 года в Центре современного искусства «ВИНЗАВОД»
пройдет ставший уже традиционным фестиваль «Карманы. Как все
вывернулось». На фестивале будут представлены работы, созданные в
агентствах группы TWIGA в 2010 году. Дальше...
КАНАЛЫ ТЕЛЕНЯНЯ И ВРЕМЯ СТАЛИ ОБЛАДАТЕЛЯМИ ПРЕМИИ
"ЗОЛОТОЙ ЛУЧ" Вчера на территории киноконцерна «Мосфильм»
прошла церемония вручения Национальной премии в области спутникового,
кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». Награду в номинации
«Детский канал» получил канал ТелеНяня, а лучшим ведущим стал Олег
Нестеров - ведущий канала «Время». Оба канала входят в Цифровое
Телесемейство Первого канала. Дальше...
ОБЪЕМ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ВЫРАСТЕТ НА
21% К 2011 году объем рынка детской одежды вырастет на 21%.
Причиной такого роста, согласно результатам исследования
Информационного агентства «КредИнформ», послужат увеличение
рождаемости и улучшение уровня жизни населения РФ. Дальше...
ДЕД МОРОЗ РАЗВОРАЧИВАЕТ ПРЕДВЫБОРНУЮ
КАМПАНИЮ Более 130 участников конкурса идей талисмана Игр в
Сочи предложили в качестве символа Олимпиады использовать образ Деда
Мороза. Всего на официальном сайте конкурса www.talisman.sochi2014.ru
опубликовано более 210 вариантов главного зимнего волшебника. Таким
образом, Дед Мороз уже обогнал по количеству активных поклонников всех
представителей семейства кошачьих и практически достиг популярности
дельфина. Дальше...
NIKE FOOTBALL. ОРГАНИЗУЙ СВОЙ ФУТБОЛ! C
середины октября начинается активная стадия турнира по футболу среди
любительских команд, основанного на интерактивном приложении Nike
Football «Организуй свой футбол». Никаких судей, никаких турнирных
таблиц - ты сам выбираешь удобную площадку и время матча. Дальше...
WAPSTART И INMOBI ОБЪЯВИЛИ О ПАРТНЕРСТВЕ
Интеграция ведущей российской мобильной рекламной сети
Plus1 WapStart с мировым лидером - сетью InMobi должна ускорить рост
рынка мобильной рекламы в России. Дальше...
ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ РОССИЯН Компания Online
Market Intelligence (OMI) представила результаты третьей волны
ежегодного исследования «Любимые бренды россиян». Его целью было
выявление брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом
«любовь». Исследование проводится с 2008 года как «в общем зачете»
(выявляется 20 лидеров), так и по отдельным товарным категориям. Дальше...
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по
формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия
в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и
визуальный имиджы, описываются техники и... Дальше...
КАК ПРОВЕСТИ УСПЕШНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Данное издание посвящено организации рекламной кампании. В нем
раскрываются методики проведения исследований рынка, конкурентной
среды, целевой аудитории, самоготовара, рассказывается о том, как
найти интересную и привлекательную идею рекламной кампании... Дальше...
БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК НАВСЕГДА. КАПИТАЛИЗМ И УДОВОЛЬСТВИЕ
"Бизнес в стиле фанк" - один из самых запоминающихся слоганов в
истории бизнеса. Книга с этим названием, впервые вышедшая в 2000 году,
перевернула наши представления о многом. Для некоторых она становилась
путеводной звездой, толчком в будущее. Люди... Дальше...
ФОРМУЛА УСПЕХА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Книга Криса Тейлора содержит множество ценных практических советов по
развитию успешного низкозатратного бизнеса в сфере прямых продаж.
Автор разработал эффективную и легко воспроизводимую систему,
позволяющую дистрибьюторам не только уверенно строить с... Дальше...