Российское подразделение международной PR компании.
з/п. 80 000-100 000
Основные задачи. Управление пулом проектов в сфере PR. Разработка
коммуникационных стратегий для клиентов. Клиентский
менеджмент. Основные требования. Свободное владение английским
языком. Опыт работы в коммуникационном агентстве. Знание технологии
работы с деловыми и специализированными СМИ. Опыт клиентской работы
(предпочтительно FMCG проекты).
METRO: САМА СЕБЕ КОНКУРЕНТ Один из
крупнейших мировых ритейлеров - Metro Group - уже несколько лет
развивает в России гипермаркеты электроники Media Markt. Теперь группа
выводит на российский рынок еще одну сеть в том же формате - Saturn.
Магазины группы под разными брендами станут прямыми конкурентами друг
другу Дальше...
ДВИЖЕНИЕ КАРАВАНА Сегодня очевидным
становится тот факт, что вопреки всем запретам и ограничениям,
накладываемым государством на алкогольный бизнес, его караван
рекламных кампаний продолжает медленно, но уверенно двигаться
вперед Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
НАПИШИТЕ СВОЮ! Издание "Ведомости"
решило обновить свою аудиторию. Газета заинтересована в читателях в
возрасте от 20 до 30 лет, которые в настоящее время не увлекаются
деловыми новостями, но вполне могут расширить сферу своих интересов в
будущем. С целью привлечения их внимания в Москве уже появились так
называемые "баблобоксы" - афишные тумбы, наполненные "баблом" и
снабженные надписью "Миллион причин читать `Ведомости`". Дальше...
КРЕАТИВ
ЧЕГО БОЯТСЯ КОШМАРЫ? Приближается самая
страшная ночь в году. Открываются двери в небытие, и из них к нам
рушатся разные маньяки, призраки, приведения, вампиры, оборотни и
прочая потусторонняя нечисть, изобретенная человечеством и заснятая на
податливую киноплёнку. Но даже сами чудовища могут чего-то бояться.
Готовы ли вы узнать, чего именно? Дальше...
НЕ РУБИ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕРЕВО WWF
предупреждает: когда исчезнут деревья и ледники, от нашей цивилизации
тоже ничего не останется. Поэтому наша святая обязанность - беречь и
хранить каждый листик и каждую снежинку. Дальше...
НЕФИЛЬТРОВАННОЕ, НО ЛЕГКОЕ! FRESH-КАМПАНИЯ НОВОГО
ПИВА КЛИНСКОЕ Продолжается рекламная кампания САН ИнБев
«Открывай! Освежайся!» по запуску нового нефильтрованного пива
Клинское Fresh. Креатив кампании, разработанный агентством Grey
Moscow, не менее интересен, чем сам продукт. Он содержит набор
нестандартных элементов и выгодно выделяется на фоне осеннего города
яркими летними цветами. Дальше...
СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА
PSYCHOLOGIES В конце сентября 2010 года в Москве стартовала
рекламная кампания журнала PSYCHOLOGIES. Пять имиджей и пять цитат,
адресованных разным группам целевой аудитории издания, появились на
центральных улицах и оживленных магистралях города. Дальше...
ВСЯ ПРАВДА О РОЛИКЕ BONJOUR
SOUFFLE Вслед за тизером и роликом, снятых в рамках
рекламной кампании Bonjour Souffle от «КОНТИ», Euro RSCG Kiev и Toy
Pictures представляют making of video. Дальше...
БРЕНДИНГ
"ВЫ ЗА ЭТО… НЕ ЗАПЛАТИТЕ!" «Вы за это...
не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево» Автоцентр
«Атлант-М Сухарево» угрожает белорусским владельцам автомобилей
Volkswagen. Тем, что им не придется платить. Дальше...
НОВОСТИ
РОССИЯ: ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ ВЫРОСЛА ДО 44 МЛН
ЧЕЛОВЕК Фонд «Общественное мнение» выпустил новый бюллетень
«Интернет в России». Традиционный летний спад интернет-активности не
помешал росту интернет-аудитории. За третий квартал текущего года она
увеличилась еще на 1 млн человек и составила таким образом около 44
млн человек среди взрослого населения страны. Дальше...
GOOGLE ПРИГОТОВИЛАСЬ ЗАПОЛОНИТЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ
На устройствах под управлением Google TV будут финансовые
новости, Twitter, телепрограммы, кино, сериалы, сайты, видеоконтент -
информация в любом удобном для потребления виде. Дальше...
GILLETTE ЗАПУСКАЕТ "БОРОДАТОЕ" СОРЕВНОВАНИЕ НА
TWITTER Тема братского противостояния, которую бренд Stella
Artois в умело использовал в своем летнем ролике, теперь стала основой
забавной рекламной кампании Gillette. Одна из самых известных марок
мужской косметики представляет проект с участием двух
братьев-близнецов, Джорджа и Дина Джеорджиадесов (George, Dean
Georgiades), которые внешне отличаются только одним - у первого брата
есть борода, а у второго нет. Дальше...
РЕАЛИТИ-ШОУ SMIRNOFF "МАСТЕР МИКСА": 8 СЕРИЙ, 7
ДИДЖЕЕВ, 1 ПОБЕДИТЕЛЬ Smirnoff собирается запустить
музыкальное реалити-шоу под названием «Мастер микса» (Master of the
Mix) на американском телевидении. В поисках лучшего «укротителя
треков», бренд отправился по крупным городам страны, где устраивает
музыкальные вечеринки с участием известных диджеев - отснятый материал
будет собран в 8 выпусках шоу. Дальше...
ВЕРХОВНЫЙ СУД ВСТУПИЛСЯ ЗА "ДОМ-2"
Верховный суд РФ удовлетворил надзорную жалобу телеканала
ТНТ, который оспаривал запрет показывать реалити-шоу «Дом-2» в дневные
и вечерние часы, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на РАПСИ . Дальше...
МОСКОМНАСЛЕДИЕ ПРОСИТ СКОРЕЕ ОСВОБОДИТЬ БУЛЬВАРНОЕ
КОЛЬЦО ОТ РЕКЛАМЫ Комитет по культурному наследию Москвы
недоволен ходом освобождения исторических территорий столицы от
изобилия рекламных конструкций и считает необходимым убрать рекламу с
Бульварного кольца как можно скорее, сообщает во вторник пресс-служба
Москомнаследия. Дальше...
GOOGLE, YAHOO И AOL ПРИМУТ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ
СТАНДАРТОВ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ТАРГЕТИНГА Более 50 крупных
рекламных сетей и компаний объединятся для разработки стандартов
поведенческого таргетинга в Интернет-рекламе. Среди участников Digital
Advertising Alliance присутствуют такие представители отрасли как
Google, Yahoo и подразделение AOL Advertising.com. В случае успешной
работы организации, пользователи Интернет получат больше контроля над
тем, где и как они могут быть таргетированы рекламой. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ IN-TEXT РЕКЛАМУ
Каждый пятый интернет-пользователь предпочел бы просмотр
In-text рекламы в интернете какому-либо другому, сообщает немецкая
медиакомпания Vibrant Media GmbH. Причина в том, что такая реклама
действительно может воздействовать по-новому, к тому же она вызывает
большее одобрение среди мужчин. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ УЙДУТ С МОЛОТКА Как стало
известно РБК daily, правительство подготовило отрицательные отзывы на
законопроекты, предусматривающие возможность продления действующих
договоров для крупнейших операторов наружной рекламы без проведения
торгов. В Белом доме посчитали, что данные варианты законопроекта
способствуют ограничению конкуренции на рынке услуг по распространению
наружной рекламы. Дальше...
ВСЕ БОЛЕЕ МОБИЛЬНЫЕ Появившиеся два года
назад дешевые ноутбуки с минимальным функционалом (нетбуки)
достаточно быстро завоевали популярность на российском рынке и
потеснили обычные мобильные ПК. Сейчас самим нетбукам угрожает рост
популярности планшетных компьютеров, которые могут в обозримом будущем
занять 20-25% рынка мобильных компьютеров. Дальше...
SKYPE НАЗВАЛ ИМЯ СВОЕГО НОВОГО
ГЛАВЫ Сервис IP-телефонии Skype объявил в понедельник, 4
октября, что новым генеральным директором компании станет Тони Бейтс
(Tony Bates), в настоящее время занимающий пост старшего
вице-президента в корпорации Cisco. Как сообщает Agence France-Presse,
Бейтс начнет работу в Skype в конце октября, заняв место Джо
Силвермена (Josh Silverman). Дальше...
МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ОГРАНИЧИТЬ РЕКЛАМУ
АЛКОГОЛЯ Министерство здравоохранения и социального
развития РФ внесло в правительство законопроект «О внесении изменений
в закон о рекламе». Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, документ предусматривает
ограничение рекламы алкогольной продукции. Дальше...
GALLERY ВЫСАЖИВАЮТ ИЗ АВТОБУСОВ Как
стало известно "Ъ", "Мосгортранс" до конца года выберет на открытом
тендере компанию, которая будет размещать рекламу на всем общественном
наземном транспорте столицы. Действующий партнер группа Gallery,
получившая контракт в 2006 году, не смогла заинтересовать
рекламодателей: на транспорт сейчас приходится только около 1% затрат
на "наружку" в Москве. Дальше...
VIMPELCOM ВОШЕЛ В ПЯТЕРКУ КРУПНЕЙШИХ ОПЕРАТОРОВ
МИРА Компания VimpelCom Ltd (объединяет российский
"Вымпелком" и украинский "Киевстар") 4 октября подписала соглашение о
слиянии с компанией Weather Investments, сообщается в официальном
пресс-релизе VimpelCom. Дальше...
РИНАТ АХМЕТОВ СОЗДАСТ
МЕДИАГРУППУ Компания СКМ (Систем Кэпитал Менеджмент),
принадлежащая украинскому бизнесмену Ринату Ахметову, приняла решение
сформировать медиагруппу. Дальше...
В
TWITTER СМЕНИЛСЯ ГЕНДИРЕКТОР Гендиректор микроблогерского
сервиса Twitter Эван Уильямс объявил об уходе со своего поста в
официальном блоге компании. Дальше...
PANASONIC #PANA_REBUS В
TWITTER Агентство веб-коммуникаций ErstMedia продолжает
проводить успешные конкурсы в социальных сетях для компании Panasonic.
Сегодня стартовал twitter-ребус, в котором разыгрываются 4 пары
наушников. Дальше...
UNILEVER И TNO ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМАТИКИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Сегодня компания Unilever и
исследовательский институт TNO объявляют о начале трехлетней программы
сотрудничества, в ходе которой будет изучаться взаимосвязь между
диетой и здоровьем человека. Это особенно важно, ввиду того, что
отсутствие физических нагрузок, неправильный режим питания и сидячий
образ жизни провоцируют настоящие эпидемии ожирения, диабета и
сердечных заболеваний в современном обществе. Дальше...
LD ЗНАЕТ, КАК "РУЛИТЬ ОТДЫХОМ" В рамках
поддержки национальной кампании «Рули своим отдыхом!», проводимой
торговой маркой «LD» (компания JTI), специалисты Design-студии,
совместно с WEB-студией агентства GLOBAL POINT разработали креативный
дизайн и интерактивное наполнение промо-сайта Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГ: РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ Приглашаем
Вас посетить выставку в Екатеринбурге - II Российскую «Ассамблею
рекламного бизнеса» и форум "Рекламный бизнес. Перезагрузка"
"Территориальный маркетинг и стратегия бизнеса" Дальше...
РЕБРЕНДИНГ "КОММУНАРКИ" СЗАО
«Коммунарка» представило новый дизайн упаковок шоколада «Горький» и
«Классический». Основой для ребрендинга стала упаковка шоколада
«Молочный», марки, выпущенной «Коммунаркой» весной 2010 г. В компании
уверены, что новинки помогут ей упрочить положение на рынках
Белоруссии и СНГ. Дальше...
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК СОВМЕСТНО С MASTERCARD
РАЗЫГРЫВАЮТ ПОДАРКИ Акция под лозунгом «Превращаем покупки
в подарки» проводится с 15 сентября по 15 декабря 2010 года на
территории всей России для клиентов, оформивших кредитную карту CARD
CREDIT MasterCard КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА и оплативших по ней покупку от
1 000 рублей. Дальше...
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ИГРАХ С
АЛКОГОЛЕМ На страницах журнала «Сноб» появилась реклама
виски Grant`s с маркером дополненной реальности от REDMADROBOT.
Характер бренда шотландского купажированного виски Grant`s - смотреть
на вещи под другим углом - получил поддержку в рекламной кампании
«Лабиринт вкуса Grant`s». Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЫНКА НИЖНЕГО
НОВГОРОДА В сентябре 2010 года интернет-агентство «Моризо»
провело очередное исследование. На этот раз нас интересовал
автомобильный сектор нижегородского интернет-рынка. Дальше...
ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ ЖЕНСКИЕ
САЙТЫ? Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила
чем привлекательны сайты, ориентированные на женскую аудиторию
(cleo.ru, woman.ru и др.) для интернет-пользователей. В онлайн-опросе
приняло участие 1250 человек, проживающих в крупных городах
России Дальше...
КНИГИ
СТРУКТУРА И ЯЗЫК РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее
целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического
материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных
психофизиологического восприятия человеком текста,... Дальше...
ВЫБОР ИМЕНИ, ИЛИ ВСЕ О НЕЙМИНГЕ
Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен.
"Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор
доказывает: в мире брендов с именамивсе совсем не так просто. Имя -
лицо бренда, а значит, оно - важный экономический... Дальше...
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ПОЛНЫЙ СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ
Эта книга - последовательная и подробная инструкция по
интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям
портала Mail.RU, собрал собственный богатый практический опыт
продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих... Дальше...