Обязанности: Развитие отношений с существующими и новыми клиентами
Агентства. Формирование предложений для клиентов и проведение
презентаций. Взаимодействие с дизайн-подразделением.
Основные требования: Коммуникабельность. Опыт клиентской работы от 2
лет обязателен.
СТАРТУЕТ РЕБРЕНДИНГ
МОСКОММЕРЦБАНКА Москоммерцбанк объявляет о начале кампании
по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011
года. Проведением исследований и разработкой бренда занималась
компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое
международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну
брендов, основанное в Лондоне в 1991 году. Дальше...
FACEBOOK: LIKE? Похоже, что Facebook -
новое русское слово года. Количество кнопок Like (они же «Мне
нравится») на страницах российских интернет-медиа растет так быстро,
что это заметно невооруженному глазу. Отдельные горячие головы даже
прочат этой социальной сети скорую победу над «Вконтакте» - однако до
этого, пожалуй, еще пройдет сколько-то времени. Дальше...
МАКСВЕЛЛ БАНК ЗАШИФРОВАЛ СВОЕ НОВОЕ
НАЗВАНИЕ В начале октября стало известно, что российский
банк "Максвелл" решил отказаться от своего названия, снискавшего себе
уже достаточно громкую и даже скандальную известность, и превратиться
в "Банк-Т". Наблюдатели пытаются расшифровать новое название
банка. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
СПАСТИ ПОДПИСКУ В РОССИИ МОЖНО, НО ТОЛЬКО ВСЕМ
МИРОМ Анализируя текущую ситуацию распространения
периодических печатных изданий «Почтой России», Руководитель отдела по
работе с филиалами Департамента подписки ФГУП «Почта России» М.В.
Соболева отметила, что разовый подписной тираж в период 2006-2008
годов стабильно рос, а в кризисный период 2009-2010 годов снизился
незначительно. Вместе с тем объем фактически доставленных
периодических печатных изданий за последние годы снижается весьма
ощутимыми темпами. Дальше...
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПРОЩАЮТСЯ С "ВИДЕО
ИНТЕРНЕШНЛ" С 2011 года "Видео Интернешнл" (ВИ) лишится
существенной доли доходов от продажи рекламы на федеральных
телеканалах, потому что его крупнейшие клиенты становятся
самостоятельными продавцами рекламы на рынке, делая его более
конкурентным. "СТС медиа" создает собственную службу продаж, а ВГТРК
проведет торги с участием собственной компании РТР-медиа, в которых,
скорее всего, эта компания и победит, сообщают "Коммерсант" и
"Ведомости". Дальше...
КРЕАТИВ
ТЕПЕРЬ БАНАНОВЫЙ Эту рекламную кампанию
вряд ли можно назвать оригинальной: кто только не использовал
мороженое для того, чтобы сделать недвусмысленный эротический намек.
Да и ароматизированные презервативы не вчера придумали... С другой
стороны, если хотя бы одному проценту населения страны, где создали
рекламу, понравятся эти принты, то миллионы у владельцев бренда Kama
Sutra уже в кармане. Дальше...
СВОИХ НЕ БРОСАЕМ! В Москве и
Санкт-Петербурге стартует новая имиджевая рекламная кампания «ИНТАЧ
СТРАХОВАНИЯ». Дальше...
МОЯ МОСКВА – ЭТО... Стартовала рекламная
кампания интерактивного проекта ИД «Аргументы и Факты» - «Легенды
Москвы». Дальше...
НОВОСТИ
СЧЕТ НЕ В ПОЛЬЗУ "НЬЮС
АУТДОР" Проигравшее в суде более 1,34 млрд руб. налоговых
претензий ООО "Ньюс Аутдор", структура крупнейшего в стране оператора
наружной рекламы News Outdoor, пытается добиться рассрочки платежей.
Тем временем, как стало известно "Ъ", банки по решению налоговиков уже
приостановили операции по счетам компании. Теперь поступающие на них
средства будут направляться на погашение налоговой
задолженности. Дальше...
МИНИСТЕРСКИЕ ЗАКАЗЫ ПРОТИВ ЗДРАВОГО СМЫСЛА
Минздрав отменил тендер на создание соцсети за 16 дней, но
объявил два других - на разработку экспертной системы и библиотеки в
те же сроки. После чего отменил и новые конкурсы. Впрочем, это не
единственное министерство, готовое ставить рекорды скорости разработки
в конце года. Дальше...
IKEA И AMERICAN FORESTS ПОСАДИЛИ 1,5 МЛН.
ДЕРЕВЬЕВ Посади дерево. Дыши чистым воздухом. Позаботься о
своей планете. Именно такие лозунги вдохновляли покупателей IKEA в США
в течение долгого времени. Еще в июне 2006 года, после заключения
партнерства с «Лесами Америки» («American Forests»), IKEA дала старт
национальной программе «Посади дерево» («Plant A Tree»), в рамках
которой компания предлагала своим клиентам пожертвовать 1 доллар -
именно столько нужно для того, чтобы посадить одно дерево. Дальше...
СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ ЗА РЕКЛАМУ НА
АСФАЛЬТЕ Столичные власти решили ввести наказание за
размещение рекламы на асфальте. Об этом сообщает РИА Новости. По
словам, Владимира Макарова, главы комитета рекламы, информации и
оформления Москвы, нарушителей будут, скорей всего, штрафовать. Дальше...
В
ЕС ГОТОВЯТ ДИРЕКТИВУ О ТОТАЛЬНОМ ЗАПРЕТЕ КУРЕНИЯ
Еврокомиссия готовит директиву о тотальном запрете курения
в общественных местах на территории всех 27 стран-членов ЕС. Документ
в следующем году представят на утверждение Совета Евросоюза и
Европарламента, сообщает EUobserver. Дальше...
ДОРОГОЙ ПАТРИОТ Обнародована программа
патриотического воспитания россиян на 2011-2015 годы, на реализацию
которой будет потрачено почти 800 млн рублей. Как ожидают авторы, она
искоренит экстремизм отдельных групп граждан, повысит духовность
россиян и обеспечит им политстабильность - в основном, при помощи
новых музеев, конференций и конкурсов. Кроме того, будет принят закон
«О патриотическом воспитании граждан России». Дальше...
MICROSOFT ВЫПУСКАЕТ НА РЫНОК WINDOWS PHONE
7 Microsoft сегодня наконец-то выпустила свою порядком
задержавшуюся мобильную операционную систему Windows Phone 7, а также
показала первые модели смартфонов, работающие на базе этой системы.
Ставку на новую систему софтверный гигант делает без преувеличения
огромную, так как, если пользователи забракуют и эту мобильную
разработку компании, то по факту это будет означать фиаско Microsoft
на мобильном рынке. Дальше...
МОДА НА РЕБРЕНДИНГ Сегодня в Москве
проходит круглый стол на тему «Управление репутацией в условиях
информационного общества». Президент группы компаний «Старая площадь»
Светлана Колосова в интервью РБК-ТВ отметила, что никакая самореклама
по эффекту не заменит имиджа, которые компании создают в глазах
клиентов годами качественной работы. Дальше...
НИ ОДНОГО ЛИШНЕГО КЛИКА В Рунете в
ближайшее время должна заработать модель оплаты рекламы в зависимости
от результата (PPA, pay per action). Как рассказали РБК daily в
компании Ruslead, на адаптацию системы управления рекламным трафиком
ушло около 2 млн долл. Компания уже договорилась с первой крупной
площадкой, Mail.ru, и первым крупным рекламодателем, концерном
Pfizer. Дальше...
ДОЛОЙ КНИЖНЫЕ ПОЛКИ Участники книжного
рынка, издательства и торговые сети, прогнозируют рост спроса на
электронные книги. Полностью бумажная литература не исчезнет, однако
ее доля в общем книжном обороте в ближайшие несколько лет будет
снижаться, говорят они. Дальше...
АМЕРИКАНЦУ ЗАПЛАТЯТ $1МЛН ЗА "СТРИПТИЗ" ПЕРЕД
ОБАМОЙ Молодой американец выполнил требование британского
миллиардера Алки Дэвида (Alki David), который пообещал подарить
миллион долларов тому, кто рискнет появиться голышом рядом с
президентом США Бараком Обамой, пишет журнал Weekly Standard. Дальше...
TWITTER НАЦЕЛИЛСЯ НА МИЛЛИАРД
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Сеть микроблоггинга Twitter намерена привлечь
миллиард пользователей и составить более чем серьезную конкуренцию
Facebook, являющейся нынешним лидером рынка социальных сетей. "Twitter
планирует привлечь миллиард пользователей", - сказал сооснователь и
генеральный директор Twitter Эван Уильямс. Дальше...
VISIT SWEDEN ОТКРОЕТ СВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В
РОССИИ Занимающаяся продвижением туризма в Швеции
организация Visit Sweden до конца текущего года откроет свое
официальное представительство в России, сообщил РИА Новости в
понедельник руководитель российского офиса компании Александр
Панько. Дальше...
GAP ОТКАЗАЛСЯ ОТ НОВОГО ЛОГОТИПА ИЗ-ЗА НЕДОВОЛЬНЫХ
ПОКУПАТЕЛЕЙ Руководство сети магазинов одежды GAP решило
вернуть старый логотип бренда из-за недовольных фанатов марки. О
возврате прежнего логотипа сообщается на официальном сайте GAP, а
также на странице компании в социальной сети Facebook. Дальше...
В
ПОМОЩЬ ПАТРИОТАМ Госхолдинг ВГТРК открыл новое направление
бизнеса. Его ресурс Strana.ru, бывшее политическое СМИ, стал
онлайн-путеводителем по России, позволяющим бронировать отели и
покупать авиабилеты. Дальше...
ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ ПРЕДЪЯВИЛИ АВТОРСКИЕ
ПРАВА Сотовых операторов и интернет-провайдеров могут
обязать перечислять ежеквартально до 2% всей выручки в пользу авторов
музыкальных произведений. Проект соответствующих поправок к закону "О
связи" и Гражданский кодекс внесла вчера в Госдуму группа депутатов во
главе с Владиславом Резником. Дальше...
STOLICHNAYA ПУСТИЛИ ПО КРУГУ Неоспоримое
право группы SPI Юрия Шефлера на водку Stolichnaya на территории США
поставлено под сомнение. В пятницу 2-й апелляционный окружной суд
страны удовлетворил заявление ФКП "Союзплодоимпорт" и отправил дело на
новое рассмотрение в первую инстанцию. Если американский суд встанет
на сторону ФКП, то SPI потеряет свой основной рынок сбыта Stolichnaya,
на который у нее приходится половина продаж этой водки. Дальше...
АГЕНТСТВА ГРУППЫ TWIGA "ЗДРАВ ПУНКТ" И MEDIA FIRST
ВЫИГРАЛИ ТЕНДЕР КОМПАНИИ NUTRICIA Компания Nutricia
объявило результаты тендера на проведение медиакампании для бренда
детского питания Нутрини. Медиаразмещением рекламных материалов
Нутрини займутся агентство здравых маркетинговых решений в сфере
здравоохранения «Здрав Пункт» и Media First (оба агентства входят в КГ
TWIGA). Дальше...
"КОМСТАР" ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ
КОНКУРС "ИНТЕРНЕШКА" «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы»
(ОАО «КОМСТАР-ОТС»), крупнейший оператор интегрированных
телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщает о том, что на
сайте www.interneshka.net открыта предварительная регистрация
участников на Международный онлайн-конкурс «Интернешка» по безопасному
использованию Интернета и мобильной связи. Дальше...
"М-ЛАЙНЕР" ПОДДЕРЖИТ АКТИВНЫЙ БРЕНД ДЛЯ АКТИВНЫХ
ДЕТЕЙ В начале октября коммуникационное агентство
«М-Лайнер» и производитель детской одежды для активного образа жизни
финская компания Reima заключили договор на абонентское
PR-обслуживание. В рамках партнерского соглашения коммуникационное
агентство «М-Лайнер» до конца года будет выступать в качестве внешней
пресс-службы компании. Дальше...
ЖУРНАЛ "ВОКРУГ СВЕТА" ТЕПЕРЬ МОЖНО
СЛУШАТЬ Начиная с октябрьского номера редакция старейшего
познавательного журнала «Вокруг света» стала выпускать специальную
аудиоверсию. В аудиожурнале озвучены все статейные материалы, вошедшие
в печатное издание. Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ "ЛАЙМ": ИТОГИ 9 октября 2010
года в Культурном центре государственного университета - Высшей школы
экономики состоялось финальное мероприятие Первого международного
фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом
прикладной политологии Высшей школы экономики, АНО «Лаборатория
социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft. Дальше...
НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ САЙТУ LOOK AT ME ИСПОЛНИЛОСЬ 3
ГОДА Look At Me много сделали за прошедший год:
запустилась городская интернет-газета The Village и круглосуточный
эфир интернет-радио Follow Me. Посещаемость проектов выросла на 30%.
Страница на Facebook завоевала 20 000 поклонников и уступает по
посещаемости среди русскоязычных страниц только странице Дмитрия
Медведева Дальше...
O
ZAPFT IS! 28 и 29 августа 2010 года на площадке завода
Московской Пивоваренной Компании состоялся третий по счету фестиваль
Оттингерфест. Организатором праздника выступает марка пива OeTTINGER.
В открытии фестиваля принял участие доктор Карл Либел - главный
пивовар группы OeTTINGER Дальше...
BONDSTONE GROUP ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ НОВЫЙ
САЙТ Коммуникационная консалтинговая компания Bondstone
Group, предоставляющая свои услуги клиентам в России и за рубежом,
запускает официальный web-сайт www.bondstone.ru Дальше...
"ЯПОША" ПОПАЛ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Сеть
ресторанов «Япоша» сегмента «casual dining» открыла аккаунты в
нескольких популярных социальных сетях: Facebook.com, vkontakte.ru, в
популярном сервисе обмена новостями twitter.com и
odnoklassniki.ru. Дальше...
КАК ДОБИТЬСЯ ПРИЗНАНИЯ
Эта книга - для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь
свои планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и
начальства, у клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том,
как выработать конструктивную установку и... Дальше...
ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЛИНГА
Основная задача контроллинга - выявление, разрешение и предупреждение
проблем. Представленные в этой книге оперативные и стратегические
инструменты контроллингапозволят Вам эффективно управлять
предприятием, грамотно решать поставленные задачи и... Дальше...
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРОВ
Практика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают
одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга.
Рекомендации автора не только позволят Вам исправить сделанные ошибки,
но и помогут избежать их в будущем.... Дальше...