Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 24 июня 2010 г.
Выпуск: 1684

СТАТЬИ

ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ С ОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
В этом материале я предлагаю подумать над основными направлениями развития социальной рекламы в ближайшем будущем. Сразу же замечу, что ключевой вектор здесь - появление определенности в позициях всех заинтересованных сторон - от государства до средств массовой информации.
Дальше...

БРЕНДЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: БОРЬБА ЗА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
История с нефтяным пятном и тратами на управление репутацией BP в Интернете в очередной раз продемонстрировала смещение акцентов в отношениях потребителей с брендами: благодаря распространению блогов и социальных сетей, пользователи получили беспрецедентное влияние на политику компаний и не всегда знают, что с ним делать.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

"ГОЛУБОЙ ОКЕАН" И "ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ": КАЖУЩАЯСЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ИЛИ ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
Некоторое время назад в российском маркетинге стала популярна идея о стратегии Голубого океана. Книга Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов» была признана бестселлером Wall Street Journal и Business Week, получила статус национального бестселлера США и международного бестселлера
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: ДИСКУССИИ ВОКРУГ СУЩНОСТИ ЯВЛЕНИЯВ конце 90-х годов прошлого века ныне небезызвестный Саймон Анхольт на страницах английского журнала «Управление брендом» впервые употребил фразу «Nation branding», положив начало новому направлению научной мысли и открыв новые горизонты для самореализации огромному количеству специалистов в области бренд-маркетинга.
Дальше...

КРЕАТИВ

CANNES LIONS 2010: GOLD LIONS FOR OUTDOOR
Работы из Индонезии, Великобритании, Турции, Франции, Бразилии и других стран, которые получили Золотых Львов в номинации Outdoor.
Дальше...

CANNES LIONS 2010: ТРИ ГРАН-ПРИ В К АТЕГОРИИ OUTDOOR ЗА КАМПАНИЮ "BE STUPID"
Рекламная кампания, разработанная агентством Anomaly для Diesel, получила три Гран-при в номинации Outdoor. Также в этой номинации Гран-при получила кампания Andes Beer - Andes Teletransporter, разработанная аргентинским агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

ПРИРОДНАЯ ПОРНОГРАФИЯ
В нашем сегодняшнем выпуске - вопреки названию - речь пойдет не об упаковке продукции для взрослых. А всего лишь о бутылках для смузи, натурального фруктового напитка.
Дальше...

РЕПОРТА ЖИ

JUST NIKE IT!
О самых популярных сегодня кампаниях Nike на  VIII ежегодном Саммите Брендов-Лидеров рассказал Эрик Граймс (Eric Grimes), директор по маркетингу Nike Russia.
Дальше...

НОВОСТИ

КОСОЛАПЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
Российскую игрушечную промышленность переведут на единый бренд. Национальным отраслевым брендом и одновременно знаком качества детских игрушек выбран красно-бело-синий медвежонок. Эксперты считают решение рисковым.
Дальше...

"ВЫМПЕЛКОМ" НАКИНЕТ КОПЕЙКУ
"Вымпелком" первым из "большой тройки" начинает рассылать рекламные SMS узкой целевой аудитории, отобранной рекламодателем. Рассылки будут осуществляться лишь по клиентам, лично изъявившим свое согласие получать мобильную рекламу,- пока это 224 тыс. человек. За каждое присланное рекламное сообщение "Вымпелком" готов заплатить абоненту 20 коп.
Дальше...

США ПРЕДСТАВИЛИ МАСШТАБНЫЙ ПЛАН ПО БОРЬБЕ С ПИРАТСТВОМ
Власти Соединённых Штатов представили вчера широкомасштабную программу защиты интеллектуальной собственности - от фармацевтики до кино - и пообещали противостоять правительствам, которые не в состоянии бороться с пиратством.
Дальше...

ПОИСКОВЫЙ СЕРВИС BING СТАЛ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ПОРТАЛОМ
Система интернет-поиска Bing корпорации Microsoft превратилась в развлекательный портал: для того чтобы приобщиться к музыке, телепрограммам, фильмам и жутким казуальным играм, достаточно одного мышеклика.
Дальше...

HENDRICK’S ОТКРЫВАЕТ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЗЕЙ СТРАННОСТЕЙ
Бренд Hendrick`s оказался на голову выше Schweppes, которому первому пришла идея использовать слово «необычный» в своем лозунге, и предложил своим покупателям целый интерактивный музей странностей.
Дальше...

DUREX ЗАПУСКАЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ "ДНЕВНИКИ ДЕВСТВЕННИЦ"
Компания Durex запустила в Германии новый вебса йт, затрагивающий весьма щекотливую тему для молодежи. Онлайн проект Love-Box - не только социальная сеть, где можно делиться друг с другом своими размышлениями о сексе. На сайте каждый найдет много полезной информации и сможет ознакомиться с видео-заявками на участие в новом реалити-шоу «Дневники девственниц» («Virgin Dairies»).
Дальше...

ДЕТИ НАУЧИЛИСЬ СКРЫВАТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ СВОИ ЗАНЯТИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Исследование McAfee показало, что большинство американских подростков скрывают от родителей свою сетевую активность. Дети сворачивают окно с сайтом при появлении родителей в комнате и регулярно «чистят» историю посещений в браузере.
Дальше...

"ЕДИНАЯ РОССИЯ" ОБЗАВЕ ЛАСЬ СОВЕТОМ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С БЛОГЕРАМИ
Единоросы организовали общественный совет «Блогосфера», который должен стать площадкой для взаимодействия депутатов с интернетчиками. В члены совета партийцы намерены позвать популярных блогеров.
Дальше...

OLD SPICE ОТПРАВИЛ ИНТЕРНОВ ЗА СВЕЖЕСТЬЮ
Old Spice выбрал из числа добровольцев двух интернов и отправил их в путешествие.
Дальше...

ДОХОДЫ FACEBOOK ОЦЕНИВАЮТСЯ ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ
Своего рода игра в отгадывание стала в последнее время любимой в Силиконовой Долине: Reuters назвало источники, которые оценивают доходы Facebook за 2009-й в 700-800 млн, тогда как компания озвучила доход в "десятки милли онов", сообщает paidContent.
Дальше...

ЭКОНОМИКА ЮЖНОЙ АФРИКИ ПОЛУЧАЕТ ПОДДЕРЖКУ ОТ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ
Принимающая страна надеется заработать 220 млн долларов плюсом на рекламе во время чемпионата благодаря таким брендам, как Nike, пишет  guardian.co.uk.
Дальше...

NIKE ВЫПУСТИЛ НАБОР ПАСТЕЛИ WRITE THE FUTURE
К Чемпионату мира по футболу Nike выпустил видео Write The Future о мгновениях, которые могут изменить не только ход матча и итоговый счет, но и счет каждого футболиста с самим собой, включая ход его жизни.
Дальше...

NESTLE ОТПРАВИЛА В ПЛАВАНИЕ ПО АМАЗОНКЕ "ПЛАВУЧИЙ МАГАЗИН"
Прямо по известной пословице «если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе», Nestle снарядила и отправила в плавание по Амазонке «плавучий магазин» со своими продуктами.
Дальше...

НОВЫЙ СПОСОБ ВЫБИВАТЬ ДОЛГИ
Группа лизинговых компаний «Столица» придумала новый способ, как выбивать деньги из должников. Креативность помогла компании вернуть 81 млн руб., которые ей задолжала группа «Бородино» по лизингу промышленного и технологического оборудования. «Столица» развесила по Москве рекламные щиты с информацией о долге «Бородино» и предложила перекупить его всем желающим.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ ДИЕТОЛОГИ ОПОЛЧИЛИСЬ НА ИГРУШКИ В MCDONALD’S
Американская общественная организация угрожает втянуть McDonald`s в судебный процесс, если компания не перестанет завлекать детей игрушками. Научный центр общественных интересов (CSPI) направил руководству сети быстрого питания соответствующее уведомление. Организация требует прекратить продажу игрушек, которые подогревают интерес малышей к фаст-фуду.
Дальше...

ЩЕГОЛЕВ ПОРУЧИЛ РОДИТЕЛЯМ СЛЕДИТЬ ЗА ДЕТЬМИ В ИНТЕРНЕТЕ
Ограничение доступа в Интернет для российских детей определенного возраста - прерогатива прежде всего их родителей. С таким заявлением выступил глава Минкомсвязи РФ Игорь Щеголев, передает информагентство Прайм-ТАСС со ссылкой на ИТАР-ТАСС
Да льше...

ПОШЛИ НА ПОПРАВКУ
Рынок рекламы на радио в Москве вырос в мае почти на 25% в сравнении с прошлогодними показателями. По данным медиамониторинговой группы AdMonitor, считающей объемы рекламы на радио в минутах, за первые пять месяцев 2010 года объемы размещений выросли на 42%, до 216 тыс. мин.
Дальше...

RADIO LIONS: СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Список победителей фестиваля "Каннские Львы-2010". Категория Radio
Дальше...

МАЛИС ИЩЕТ ДРУЗЕЙ
Передел на рынке сотового ритейла, произошедший в прошлом году, закончился конфликтом двух старейших партнеров - сотового опера тора МТС и ритейлера «Евросеть». Не так давно стороны подписали мировое соглашение, однако к партнерской схеме взаимоотношений так и не вернулись. Как стало известно, ситуация может измениться грядущей осенью. «Евросеть» готова предложить МТС новые условия сотрудничества.
Дальше...

MEDIA LIONS: СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Список победителей фестиваля "Каннские Львы-2010". Категория Media
Дальше...

СБЕРЕЖЕНИЯ ПУСТИЛИ В РАСХОД
Население стало больше тратить, чем сберегать: если в прошлом году доля граждан, предпочитающих делать накопления, составляла 55%, то в этом году она снизилась до 49%, следует из исследования "Ромира".
Дальше...

КОНЬЯК СКАНДАЛЬНОЙ ВЫДЕРЖКИ
Популярность советского коньячного бренда «Москов­ский», принадлежащего государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт», не дает покоя участ­никам алкогольного рынка. Еще не закончились судебные разбирательства между «Союзплодоимпортом» и коньячным заводом «КиН» в отношении этого бренда, как Московский межреспубликанский винзавод (ММВЗ) дал государству еще один повод для головной боли.
Дальше...

КАЗАНЬ УХОДИТ В ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ
Власти Казани продолжают бороться с курением горожан: в городе пройдет акция, организаторы которой попытаются научить продавцов вежливо отказывать несовершеннолетним покупателям сигарет. Обучиться делать это «корректно и не вызывая агр ессии» согласились представители нескольких розничных сетей.
Дальше...

МОДНАЯ AMAZON
Крупнейшая компания розничной торговли через интернет Amazon перезапускает свой бизнес сетевой продажи одежды и обуви, фокусируясь на верхнем сегменте растущего рынка сетевой торговли модной одеждой.
Дальше...

"ПЕРВЫЙ" ПЛАТИТ ОБЩЕСТВУ
Правообладатель песен певицы МакSим группа компаний Gala Records требует от "Первого канала" возместить ущерб за нарушение авторских прав: в декабре телеканал в анонсах сериала "Лапушки" использовал одну из песен из альбома певицы, которая не приобреталась для данного сериала.
Дальше...

ВЛАДЕЛЕЦ "МОЕГО БАНКА" ОПОЗДАЛ С ПОКУПКОЙ LE MONDE
Французская газета Le Monde, о намерении инвестировать в которую 21 июня рассказал российский бизнесмен Глеб Фетисов, заявила, что соответствующей заявки от предпринимателя не получала. Об этом в беседе с агентством Bloomberg заявила официальный представитель издания Энн Хартенштайн (Anne Hartenstein).
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

MEDIA STARS: "ОНЛАЙМ" ВПЕЧАТЛЯЕТ
Интернет-провайдер «ОнЛайм» и агентство интернет-рекламы Media stars заключили соглашение о сотрудничестве.
Д альше...

"PR ЭКСПЕРТ" ПРОВЁЛ АКЦИЮ "COCA-COLA: ОТКРОЙСЯ СЧАСТЬЮ!"
Акция Open Coke! Open Happiness! («Кока-Кола. Откройся счастью!»), проведённая «PR Экспертом» для рекламного агентства Action!, имела успех в Ростове и Краснодаре. Сотни тысяч жителей южных городов получили напиток.
Дальше...

ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ ОТМЕТИЛИ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛЕНТОЙ В FACEBOOK
Сегодня более чем в 200 странах мира в 21-й раз отмечают Международный Олимпийский день.  В «спортивных столицах»  России прошли спортивные и образовательные акции, а поклонники Олимпийского движения по всему миру рассказали в сети интернет о том, как они встречают Олимпийский день.
Дальше...

WEB PRIME GROUP ОБЪЯВИТ О ПЛАНАХ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЖЕНСКОГО РУНЕТА
First Feminine WebGroup, которая управляет порталами Passion.ru и WomanJournal.ru, а также еще 20 сайтами женской тематики, объявила о смене названия компании на Web Prime Group и о намерении усилить позиционирование своих ресурсов за счет новой стратегии развития. Подробности будут объявлены 24 июня на церемонии 11-летия первого женского портала Рунета Passion.ru.
Дальше...

ПЕРВАЯ РАБОТА В КОНКУРСЕ "РЕКЛАМНАЯ ПАРОДИЯ"
Считается, что мы учимся смеяться примерно так же, как и говорить. Ученые утверждают, что в среднем шестилетний малыш смеется и улыбается примерно 300 раз в день. Взрослее, мы хохочем все реже и реже - порядка 15-ти раз в день. Смеху приписывают лекарст венные свойства. Так, например, он оказывает оздоравливающий, омоложивающий эффекты, и даже делает людей более привлекательными.
Дальше...

COLUMBIA SPORTSWEAR ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПАН-ЕВРОПЕЙСКУЮ КОММУНИКАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ
Агентство Publicity PR, эксклюзивный представитель международной сети PR-агентств ECCO в России, займется реализацией коммуникационной программы по  продвижению бренда Columbia в России.
Дальше...

ДЕТИ НА ТВИДИ КОММЕНТИРУЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ МИНКОМСВЯЗИ
На прошлой неделе глава Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев заявил, что рассмотрит возможность ограничения доступа в интернет для детей младше 10 лет. С та ким предложением выступили российские блогеры. Речь шла не о полном запрете, а о том, что дети младше 10 лет должны выходить в сеть только под присмотром родителей.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВЫСТУПИЛА ПАРТНЕРОМ ФЕСТИВАЛЯ "АЭРОГРАФ 2010"
Компания «Очаково» выступила партнером ежегодного фестиваля «Аэрограф 2010», который состоялся 19 июня 2010 года в Москве на Ходынском поле.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

БОЛЕЕ 2/3 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РУНЕТА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМИ
Эксперты компании Profi Online Research выяснили у пользователей Всемирной паутины, кто и как часто прибегает к услугам Интернет-магазинов, а также почему, несмотря на наличие доступа к Интернету, многие отказываются от данного вида шоппинга. Для этого были опрошены 1 200 человек, проживающих в крупных городах России.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07.06.2010 - 13.06.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.06.2010 - 13.06.2010
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОСС ИЯН (07.06.2010 - 13.06.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.06.2010 - 13.06.2010
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07.06.2010 - 13.06.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.06.2010 - 13.06.2010
Дальше...

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (07.06.2010 - 13.06.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.06.2010 - 13.06.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Маленькая книга хороших советов для преуспевающей женщиныМАЛЕНЬКАЯ КНИГА ХОРОШИХ СОВЕТОВ ДЛЯ ПРЕУСПЕВАЮЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ
Женщины, занимающие руководящие должности, - от владелиц надомного бизнеса до глав корпораций - воспримут информацию, содержащуюся в "Маленькой книге хороших советов для преуспевающих женщин", как руководство к действию, вдохновляющее на новые успехи....
Дальше...
Маленькая книга хороших советов о том, как стать хозяином своего времениМАЛЕНЬКАЯ КНИГА ХОРОШИХ СОВЕТОВ О ТОМ, КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕГО ВРЕМЕНИ
Управление временем - вечная проблема тех, кому нужно сделать слишком много и у кого не хватает на это времени. Это проблема всех людей! Неужели вы не можете посвятить больше часов в день достижению ваших целей? "Маленькая книга хороших советов о том,...
Дальше...
100лучших приемов презентации товара100ЛУЧШИХ ПРИЕМОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА
Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень...
Дальше...
Теория и практика массовой информацииТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Рассказывая о таком уникальном явл ении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенностифункционирования в современных условиях. Учебник адресуется преподавателям,...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное