ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАМЕННЫЙ ВЕК Забавную серию плакатов для Calgary Zoo разработало канадское рекламное агентство Trigger. Интересно, понравятся ли целевой аудитории изображенные на принтах «очаровательные» дети с повышенной волосатостью. Дальше...
КАК ЗАРАЗИТЬСЯ БРИТАНСКИМ ВИРУСОМ? С помощью данной серии плакатов для Eurostar, креаторы из бельгийского агентства TBWA Brussels продемонстрировали, что происходит с людьми, которые заразились так называемым «британским вирусом». Дальше...
AXE НАПЕРЕКОР СУДЬБЕ В данном ролике отлично продемонстрировано, как рекламируемый Axe может изменить судьбу сразу нескольких человек. Неважно, что парень и девушка должны быть вместе, всегда найдется кто-то, кто пользуется Axe. Дальше...
САМЫЙ ЛУЧШИЙ СОВЕТЧИК Если у вас та
кие же друзья, как у главного героя данного ролика, лучше не играйте с ними в гольф, уверяют создатели данного ролика. Ведь вместо того, чтобы посоветовать, как именно нужно выбить мяч из песка, они просто доведут вас до слез. Дальше...
WILSON ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ Рекламное агентство Doner разработало интересный ролик для Wilson. Если у вас обычная теннисная
ракетка, уверяют креаторы, даже не мечтайте выиграть какой-нибудь турнир. А вот если у вас есть Wilson, шансы на победу сразу же возрастут. Дальше...
ВСЯ ПРАВДА О РИСОВЫХ ЧИПСАХ PRINGLES Красивую серию плакатов для рекламы рисовых чипсов Pringles разработало китайское агентство Grey Hong Kong. Креато
ры наглядно продемонстрировали, что рекламируемые чипсы действительно на 100% рисовые. Дальше...
НОВАЯ ЗВЕЗДА В "ЕВРОСЕТИ" «Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании телефона Samsung Star S5233 TV. Действие рекламного ролика разворачивается в салоне «Евросети» и связано с первым появлением на российском рынке новинки от компании Samsung. Дальше...
НОВОСТИ
ПРОВЕДЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАПАДНОГО МЕДИАРЫНКА В Великобритании падение тиражей на 25% с 2007 года - второе по величине после США, где падение составило 30%, пишет guardian.co.uk со сс
ылкой на ресурс OECD. Дальше...
"БАЛТИКА" СМЕШАЕТ КОКТЕЙЛЬ В конце мая крупнейший пивовар в России - компания «Балтика» начала выпуск сидра Somersby на заводе в Петербурге по лицензии Carlsberg Group. Дальше...
IPHONE
УСТАНОВИЛ РЕКОРД За первый день продаж нового смартфона iPhone 4 во всем мире Apple приняла более 600 000 предзаказов на это устройство, сообщила компания. Это в 10 раз больше, чем при старте продаж предыдущей модели телефона - iPhone 3GS, выпущенной год назад. Дальше...
PEPSICO ВЕРИТ В
РОССИЮ Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России, заявил вчера президент PepsiCo в Центральной и Восточной Европе Рамон Лагуарта. Дальше...
DANONE И "ЮНИМИЛК" СОЗДАЛИ КРУПНЕЙШУЮ МОЛОЧНУЮ КОМПАНИЮ
В РОССИИ Российская компания "Юнимилк" и подразделение французской Danone в России решили создать объединенную компанию, которая, как ожидается, станет лидером на рынке молочных продуктов в России и СНГ с долей в 21 процент. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Юнимилк". Аналогичное сообщение на своем сайте разместила Danone. Дальше...
В ГРЕЦИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ЯПОНСКИХ КОНДИЦИОНЕРОВ ИЗ-ЗА ШУТОК О КРИЗИСЕ Греческий парламент запретил показывать на национальном
телевидении два рекламных ролика японских кондиционеров Toyotomi, в которых объектом шуток стал финансовый кризис в Греции. Об этом сообщает AFP. Ролики перестали транслировать 16 июня. Дальше...
ФАС НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ НА "СЕРЕБРЯНОЙ КАЛОШЕ" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштра
фовала медиаагентство "Серебряный дождь" за рекламу алкогольной продукции во время церемонии вручения наград "Серебряная калоша". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Общая сумма штрафа за пять нарушений составила 200 тысяч рублей. Дальше...
НА КИНО ДАДУТ ГАРАНТИЮ Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной
кинематографии готовится создать организацию, которая возьмет на себя риски киноинвесторов Дальше...
НЕСТАНДАРТНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ TUBORG По заказу агентства Optimum Media OMD Group DaVinci для бренда Tuborg (клиент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»)
Московская Городская Реклама изготовила и разместила 14 нестандартных перетяжек. Дальше...
ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ 9 июня 2010 в Москве завершил работу VIII-й ежегодный Саммит Брендов-Лидеров, посвященный обсуждению опыта современных инновационных решений и анализу основных тенденций, которые будут ок
азывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы. Дальше...
НА РАССТОЯНИИ ОДНОГО КЛИКА ОТ ЦА В апреле стартовала интернет-кампания Gillette Football, разработанная агентством Proximity Russia для бренда Gillette. Результатом работы стало создание сайта fan.gillette.ru, включающего 5 анимационных видео-роликов - эпизодов анимационной
футбольной игры Дальше...
ТВЕРСКОЕ АГЕНТСТВО "ТРАНСАРТ" РЕКЛАМИРУЕТ "СТРОЙМАГ". Строительный супермаркет «СтройМаг» запустили рекламную кампанию в Вышнем Волочке. В качестве носителей задействован общественный городской транспорт (автобусы большой вместимости). Проект реализовало агентство «ТрансАрт». <
a href="http://www.advertology.ru/article80765.htm" target="_blank">Дальше...
CAMPBELL’S ЗАПУСКАЕТ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ДЛЯ ПОКЛОННИЦ ПЕРВЫХ БЛЮД С 17 июня 2010 года компания Campbell`s запускает mysoup.ru - первый в Рунете сайт, содержащий всю возможную информацию о супах и бульонах. С 1 августа mysoup.ru заработает как полноценная социальная сеть: на сайте можно будет не только узнавать новое, но и общаться, развиваться,
самореализовываться. Дальше...
DISCOVERY COMMUNICATIONS ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 25-ЛЕТИЕ Discovery Communications отмечает 25-летие: на протяжении четверти века компания создавала новаторские, зрелищные программы, которые вдохновляли и удовлетворяли любопытство, развлекали и обучали миллионы людей по всему миру. Дальше...
ПРИВИВАЙСЯ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ Каждый ребенок имеет право на получение профилактических прививок, которое обеспечивается государством. ЮНИСЕФ оказывает помощь правительству Украины в обеспечении этого права и совместно с национальными партнерами работает над возобновлением доверия к иммунизации в стране. Дальше...
КНИГИ
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО Это самая подробная и всесторонняя книга по дизайну, написанная профессионалом, чьи методы обучения признанны во всем мире. Описанные техники и инструменты используются профессиональными архитекторами, ландшафтными дизайнерами, художниками и... Дальше...
МАРКЕТИНГ ПО КОТЛЕРУ. КАК СОЗДАТЬ, ЗАВОЕВАТЬ И УДЕРЖАТЬ РЫНОК "Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора
с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin,... Дальше...
МОТИВАЦИЯ.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. РАСШИРЕННЫЙ КУРС Мотивация - это то, что побуждает людей действовать, совершенствовать свои познания и искать новые ощущения. Чтобы понять человеческие мотивы, автор использует достижения биологии, психологии и социологии, основывая свои выводы на современных... Дальше...