8-9 июня, Москва Саммит Брендов Лидеров "ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ!" Лучшие
решения 2008-2010 в Технологиях, в Коммуникациях, в Маркетинге представляют Главы Ведущих Компаний: Nokia, Nike, Microsoft, МТС, Билайн, Уралсиб, Philips, HP, Splat, Samsung, Nestle, 3M, BAYER, Yandex, IBM, Almaz Capital Partners, Мегафон и многие другие лидеры рынка!
В программе:
- Новая роль потребителей в построении бренда;
- Поиск и отбор ВАУ-Инноваций;
- Построение бренда в Интернете и социальных сетях
и другие кейсы, которые сегодня становятся необходимым условием лидерства на рынке!
О ГОСУДАРСТВЕННОМ БРЕНДИНГЕ. ВЗГЛЯД ИЗ УКРАИНЫ Бренд страны определяется не только реальной политикой, но и пиар-усилиями. Более того, в практической деятельности - это тесно переплетенные вещи: публичные высказывания политиков легко повышают или обваливают акции и становятся не меньшими и
нформационными поводами, чем миллиардные международные сделки. Дальше...
КОНТРОЛИРУЙ СЕБЯ САМ 25 мая в Общественной палате прошёл круглый стол «Координация и сотрудничество правообладателей и провайдеров в области защиты прав на интеллектуальную собственность в Рунете». На нём встретились правообладатели и крупнейшие интернет-провайдеры, а также
владельцы сайтов, чтобы обсудить вопросы взаимодействия при охране авторских и смежных прав в интернете. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЭНДОРСМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕ
ДИА Социальные медиа стремительно завоевывают информационное поле и постепенно становятся ключевым инструментом для эффективной коммуникации с общественностью. В этих условиях назревает необходимость понять, как наиболее успешно реализовывать с их помощью возможность продвижения и впоследствии продажи продукта. Дальше...
КРЕАТИВ
CONFORAMA – С ЭТОЙ МЕБЕЛЬЮ МОЖНО ВСЕ Забавный ролик для Conforama разработало французское агентство DraftFCB. Даже если глава семейства не умеет обращаться с газировкой - не беда, если в доме стоит мебель Conforama, уверяют создатели видео. Это не банальная офисная мебель, это круто Дальше...
DR PEPPER И DEUTSCH LA РЕКОМЕНДУЮТ Забавный ролик для рекламы безалкогольного напитка Dr Pepper Cherry разработало агентство Deutsch LA. Креаторы наглядно продемонстрировали, почему гражданам стоит почаще пить рекламируемый напиток. Дальше...
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НАСЕКОМЫМ БУДИТЬ
ДЕТЕЙ Сон ребенка - самое главное, уверены создатели данного плаката из агентства Boom Communications Group. Поэтому, настаивают креаторы, убедитесь в том, что средство от насекомых Sapolio куплено. Дальше...
СКАЗОЧНЫЕ КОЛБАСКИ ИЗ ШОТЛАНДИИ Креаторы из агентства Denvir Marketing уверены, если б
ы у злые персонажи сказок, ели Hall`s Wee Willie Winkie`s, им бы не пришлось есть добрых персонажей. Данная серия плакатов отлично иллюстрирует эту идею. Дальше...
АЛЛЕРГИЯ? ОЖОГИ? FENISTIL ПОМОЖЕТ! Данная серия принтов, разработанная агентством Saatchi & Saatchi Switzerland отлично демонстрирует для чего нужен Fenistil Gel. Если у вас кожная аллергия,
или вы получили солнечный ожог, данное средство вам поможет, уверены креаторы. Дальше...
РЕБЕНОК, РОЖДЕННЫЙ БЕЗ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ Каждый день, каждую минуту рождается ребенок с ВИЧ-инфекцией. Мы должны это прекратить. И теперь мы можем сделать это, уверяет организация The Global Fund с помощью данного ролика
. Дальше...
КОМФОРТНОЕ БРИТЬЕ С SCHICK Американское рекламное агентство JWT Worldwide Headquarters разработало очень информативный ролик о том, почему стоит пользоваться бритвой Schick. Если вам нужно комфортное бритье, рекламируемая бритва точно для вас. Дальше...
С ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ За долгую и успешную историю существования на российском рынке бренд Визин® в своей рекламной коммуникации всегда использовал адаптационные рекламные материалы. Всегда - до настоящего момента. Дальше...
"ОБОЛОНЬ": КОГДА ПИВО ОЧЕНЬ УМЕСТНО Летом потребление пива достигает максимума. Поэтому не удивительно, что именно в начале лета ТМ «Оболонь»
рассказала зрителям новую историю о хмельном напитке. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ Дизайнеры из Bibliotheque, разрабатывавшие флакон для нового мужского парфюма Space.NK.Men,
вернулись к чистому и строгому дизайну, с которого и началась история серийной упаковки мужских духов. Дальше...
НОВОСТИ
GOOGLE ПРИОБРЕЛ INVITE MEDIA Google приобрел компанию Invite Media, платформу продажи графической рекламы. Основанная
в 2007 году в Нью-Йорке, Invite была одна из первых компаний, которая предложила услуги Demand Side Platform. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ "ТВИТЫ" В КОНТЕНТНОЙ СЕТИ GOOGLE Google тестирует новую интеграцию с Twitter в области баннерной рекламы. План рекламного объявления достаточно прост: знакомая «птичка» из Tw
itter в левом углу и последний «твит» рекламодателя в центре объявления. Кнопка справа с надписью «Follow on Twitter» позволяет читателям подписаться на сообщения не покидая страницу. Дальше...
LEVI’S ИЩЕТ НОВОЕ ЛИЦО БРЕНДА СРЕДИ ДЕВУШЕК Первая в мире марка джинсов Levi`s впервые за свою многолетнюю историю ищет девушку, которая стала бы лицом классического
бренда. Заявки принимаются от представительниц молодого поколения, которые буквально «живут» в социальных медиа и имеют активную жизненную позицию. Дальше...
РЕКЛАМА РИГИ ВЫЗВАЛА ИНТЕРЕС ЗА РУБЕЖОМ Летняя рекламная кампания LIVE RIGA за рубежом вызвала большой интерес к Риге у потенциальных туристов. С 15 мая, когда кампания началась, портал liveriga.com посетили уже почти 50 тыс. человек из 115 стран, из них новых пользователей - 85%. Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕГОДНЯ В настоящее время Московская область - важнейший экономический макрорегион России по многим ключев
ым показателям (количество населения, среднедушевой доход, объем инвестиций, темпы жилищного строительства, объемы вводимых торговых площадей, и т.д.). Сегодня Подмосковье по экономическому и социальному развитию можно уже смело сопоставлять с такими крупнейшими федеральными субъектами, как Москва и Санкт-Петербург. Дальше...
КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2010. РОСТ УЧАСТНИКОВ
УВЕЛИЧИЛСЯ НА 7% Организаторы 57-ых Международного Фестиваля рекламы Каннские Львы, объявили сегодня, что он насчитывает более чем 24 000 претендентов из 90 стран, и находится на 4 месте по количеству участников за все время проведения фестивалей Дальше...
ДЕПУТАТЫ РИСКУЮТ ШАМПАНСКИМ К 2016 го
ду в стране может не остаться российских шампанского и коньяка. Этого намерены добиться в Госдуме. Кроме того, депутаты хотят, чтобы на бутылках вина указывалось, из чего сделан продукт: из винограда или же из винных материалов. Дальше...
РОССИЯНАМ ДАДУТ ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕВИЗОРЫ Компании «Комстар-ОТС» и «Cистема Масс-медиа» сообщили, что планируют
начать в 2010 году тестирование приложения, которое позволит подключаться к Интернету без компьютеров - через телевизор. Дальше...
ADMOB ВЫПУСТИЛ SDK ДЛЯ IPAD-РЕКЛАМЫ C ПОДДЕРЖКОЙ HTML5 Мобильная рекламная сеть AdMob, принадлежащая Google, сообщает, что после успешного тестирования, iPad SDK теперь доступе
н всем разработчикам. Однако, это не отдельный SDK - iPad теперь поддерживается в рамках SDK AdMob для всего устройств на базе ОС iPhone, включая iPhone и iPod touch. Дальше...
РОССИЙСКИЙ BILLBOARD ВОЗОБНОВИЛ ИЗДАНИЕ Российская версия журнала Billboard, посвященного шоу-бизнесу, вновь начала выходить. Как сообщил "Ленте.Ру" пиар-директор издания
Евгений Шаповалов, первый номер возобновленного "Биллборда" (32-й по продолжающейся нумерации) уже в продаже. Дальше...
БОРИС ТИТОВ СМЕШАЕТ ФРАНЦУЗСКОЕ С НОВОРОССИЙСКИМ Как стало известно, группа компаний SVL Бориса Титова, владеющая 58% новороссийского "Абрау-Дюрсо", договорилась о приобретении шампанского д
ома Chateau d`Avize у Moet & Chandon (входит в группу LVMH). Сделка оценивается всего в €5-10 млн, но с ее помощью SVL сможет продавать настоящее шампанское в новой ценовой категории - до 5 тыс. руб. за бутылку. Дальше...
НЕ ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА Местные управления ФАС готовы преследовать компании, которые покупают контекстную рекламу на слова в превосходной
степени. В Перми возбуждено дело против местной службы такси, которая разместила объявление в «Яндексе» на слова «лучшее такси» Дальше...
NIKE ВЫСЕК ЛИЦО РУНИ НА 75-МЕТРОВОЙ СКУЛЬПТУРЕ Спортивный гигант Nike представил рекламную скульптуру с лицами футболистов Уэйна Руни, Рио Фердинанда, Джеймса Мил
нера и Тео Уолкотта. Об этом сообщает The Daily Telegraph. Новый памятник отсылает к барельефу на горе Рашмор, где высечены портреты четырех президентов США Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ГАЗЕТА METRO УСТРОИЛА АКЦИЮ С "СЕКСОМ" И СУМОЧКАМИ Газета Metro Москва совместно с компанией Warner Brothers провела уникальную акцию, посвященную началу проката фильма «Секс в большом городе 2» в Москве. В этот день жительницы российский столицы смогли получить оригинальный золотистый клатч с газетой Metro внутри. Дальше...
ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ С 24 МАЯ ПО 31 МАЯ 2010 ГОДА Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 105,8% (+5,8%) по отношению к предыдущей неделе (с 17 мая 2010 по 23 мая 2010) и 113,4%(+13,4%) к аналогичной неделе 2009 года (с 25 мая по 31 мая 2009). Дальше...
LEO BURNETT ДОВЕРИЛО СВОЕ HUMANKIND-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ PR ДИРЕКТОРУ Leo Burnett Group Russia объявляет о создании подразделения корпоративных коммуникаций и вводит позицию Public Affairs Director (Директор по связям с общественностью). На эту должность пригласили Юлию Манько - первого PR директора BBDO Russia Group. Дальше...
КРЕДИТЫ БАНКА АБСОЛЮТ НА ТРАНСПОРТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Абсолют Банк совместно с рекламным агентством Нью-Тон (Санкт-Петербург) провели рекламную кампанию на транспорте в поддержку новых услуг банка. Размещение продлилось с марта по май 2010 года Дальше...
СПОРТ, ОВЕЧКИН
И REEBOK В мае на улицах Москвы прошла креативная кампания Reebok-ZigTech, призывающая к спортивным подвигам в новых кроссовках Дальше...
КОМПАНИЯ I-FREE ЗАПУСТИЛА МОБИЛЬНУЮ СОЦСЕТЬ "ТУСИМ!" Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ, запустила мобильную социал
ьную сеть «ТУСИМ!» с функциями гео-позиционирования и гео-блоггинга. Этот новый коммуникационный сервис существенно расширит возможности общения для молодежи. Дальше...
ПЕРВЫЙ ЖУРНАЛ С ОБЛОЖКОЙ ИЗ МЕТАЛЛА Журнал Time Out Москва не перестает удивлять своего читателя не только содержанием, но и формой. 7 июня свет увидит новый номер журнала с весьма
необычной и оригинальной железной обложкой. Выпуск c нестандартной обложкой приурочен к премьере фильма Команда «А», студии XX Century Fox Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПРОДОЛЖЕНИЕ КАМПАНИИ ХРУСTEAM ОТ BBDO RUSSIA Продолжается рекламная кампания в поддержку бренда ХрусTeam (производитель - компания Frito Lay), в рамка
х которой агентства BBDO Russia Group совместно разработали и запустили интернет-проект Дальше...
IAB ЗАПУСКАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БАРОМЕТР Рекламные агентства и рекламодатели часто интересуются тем, какую роль играет Интернет в процессе принятия решения о покупке их целевой аудиторией. Теперь получить информацию об этом и, как следствие, более эффективно
планировать маркетинговый бюджет стало значительно проще Дальше...
РЕЙТИНГИ
ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА БАНКОВ ИХ РЕАЛЬНЫМИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ Исходя из данных регулярного исследования компан
ии Profi Online Research «Мониторинг розничного рынка. Банки» эксперты определили видение россиянами некоторых составляющих имиджа ряда банков, оперирующих на отечественном рынке Дальше...
КАК УБЕЖДАТЬ ЛЮДЕЙ И ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА Методики убеждения, которыми делится автор книги, позволят вам: ставить перед собой цели и
формулировать намерения; строить отношения с окружающими и налаживать деловые контакты; грамотно преподносить свои идеи... Дальше...
BUYOLOGY:УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОЗГ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Основываясь на широкома
сштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы... Дальше...
ВОСЬМОЙ НАВЫК. ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ (+ DVD-ROM) В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального... Дальше...