РАБОТНИК ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛАВКА Рост электронной торговли в России
не смог остановить даже кризис: малые инвестиции и быстрая окупаемость привлекают все новых мелких игроков. Корреспондент «Денег» попробовал стать одним из них и выяснил, что на наиболее ходовом товаре в интернете заработать почти невозможно - прибыль следует искать, разведывая узкие ниши. Дальше...
ГЛАСНОСТЬ 2.0. ПРИН
ЯТО! 15 июня вступило в силу постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации «О практике применения судами Закона РФ «О средствах массовой информации»». Российские СМИ долго этого ждали. Впервые за всю историю существования высшего органа судебной власти принято разъяснение по вопросам судебной практики в отношении власти «четвёртой»» ? средств массовой информации. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПРАВООБЛАДАТЕЛИ ОКАЗАЛИСЬ НЕ ГОТОВЫ ПРОДАВАТЬ МУЗЫКУ ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ 15-16 июня 2010 года прошел шестой международный бизнес-форум Mobile Content 2010, посвященный развитию технологий мобильного контента. «Руформатор» посетил одну из сессий форума, которая была посвящена изменениям в сфере
продаж цифрового контента и игр. Впечатления от выступлений топ-менеджеров остались, мягко говоря, очень странными. Дальше...
КРЕАТИВ
ORBIT – ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК Если внезапно вы выяснили, что парень, с которым ваша юная дочь идет на свидание,
на самом деле ее преподаватель, не спешите ругать их обоих, уверяют создатели данного ролика. Начните жевать Orbit, и все сразу же станет не так ужасно. Дальше...
ИСТОРИЯ ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ И ЕЕ МАМЫ Данная история, которую рассказывает маленькая девочка, настолько пугающе реалистична, что становится
действительно страшно. Ролик наверняка запомнится всем, кто не понаслышке знает, что такое насилие дома. Дальше...
MASTERCARD: ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ Очередной ролик о том, что есть вещи, которые нельзя купить, а для всего остального есть MasterCard, разработало агентство McCann Erickson New York. Отличная реклама, которая наверняка понравится
целевой аудитории. Дальше...
СОЛНЦЕ, МОРЕ, ЛЮБОВЬ И ESTRELLA DAMM Данное видео больше напоминает короткометражный фильм о любви, нежели рекламу. Несмотря на то, что ролик длится три с половиной минуты, его хочется досмотреть до конца, чтобы выяснить, чем закончилось приключение главных героев. Дальше...
САМАЯ ВЫГОДНАЯ СТРАХОВКА ESURANCE Рекламное агентство из США Duncan/Channon разработало забавный ролик для компании Esurance. Если вам нужна действительно выгодная страховка, уверяют креаторы, лучше, чем данная компания, вам точно не найти. Дальше...
КАК МАРКУС ВСТРЕТИЛСЯ С КЕВИНОМ Забавный ролик для компании Sony разработало агентство Deutsch LA. Данное видео, помимо того, что рекламирует PSP, еще и является наглядным пособием того, как правильно вести себя на собеседованиях. Дальше...
ВКУС НЕМЕЦКИХ ПИВНЫХ ТРАДИЦИЙ В НОВОМ РОЛИКЕ "HOLSTEN" Пиво «Holsten» познакомило украинских телезрителей с немецкими пивными традициями, выпустив новый рекламный ролик. Пре
дставьте на мгновенье, что в конце рабочего дня Вы очутились в Германии. Где, по-вашему, можно вмиг найти единомышленников? Дальше...
О ШЛЯПНОЙ КОРОБКЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО Бесконечно далека от нашего народа такая вещь как шляпная коробка. Но тем интереснее посмотреть на то, что дизайнеры из Base Des
ign создали для Chanel - одного из самых известных домов моды в мире. Дальше...
НОВОСТИ
THE ART OF LIVING ОТ GLOBAL POINT Дизайн студия GLOBAL POINT разработала серию рекламных имиджей для многофункционального торгово-развлекательного
комплекса GALERIA, который откроется осенью в самом центре Петербурга, на пересечении Лиговского и Невского проспектов. Дальше...
COSTA ПОБЕДИЛА STARBUCKS В РЕКЛАМНОЙ БИТВЕ Costa Coffee одержала верх над Starbucks - предметом недавнего разбирательства стала печатная реклама, в которой первая компания утверж
дала, что «7 из 10 любителей кофе» предпочитают капуччино марки Costa напиткам от Starbucks. Дальше...
ЧИПСЫ KETTLE POTATO - ХРУСТИ С ГОРДОСТЬЮ Чипсы Kettle Potato Chips от Kettle Foods запускают новую рекламную кампанию «Гордимся хрустом» (Crunch Proud), тем самым доказывая, что громкий звук, издаваемый во время поедания поджаристых картофельных
кружочков, - совсем не повод для смущения. Новому движению бренд посвятил целый сайт CrunchProud.com. Дальше...
В TWITTER СТАЛО БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ Рекламодатели получили новую возможность в Twitter - теперь за деньги можно «поднять» в результатах поиска не только отдельный твит, но и целую тематику. Дальше...
ADSENSE УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ К ЭЛЬДОРАДО После того как Google AdSense разоткровенничался о своих немалых доходах, на официальном блоге появился пост о том, как успешней обогатиться на рекламных размещениях. Зол
отая жила для владельцев сайтов - это краткосрочные кампании рекламодателей. Дальше...
ДЕЛО ТЕХНИКИ Производители и импортеры электроники будут платить вознаграждение музыкантам. Кто будет собирать эти деньги, станет ясно осенью Дальше...
СТС ЗАПУСКАЕТ ВЕЩАНИЕ В ИЗРАИЛЕ «СТС Медиа» объявляет о запуске международного вещания п
од брендом CTC в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT Дальше...
ЗА КОНТЕНТ НЕ ОТВЕТЯТ Министерство связи и массовых коммуникаций решило освободить поисковые системы от ответственности за найденный пользователем контент. Соответствующие поправки в Гражданский кодекс обсуждались 15 июня. Поисковые системы уже несколько раз сталкивались
с исками от компаний, требовавших ограничить или как-то повлиять на результаты поиска. Дальше...
DAIMLER ЗАБИВАЕТ Гендиректор автоконцерна Daimler Дитер Цетше на чемпионате мира по футболу поддерживает не только немецкую футбольную команду. Он также ставит на победу своего люксового бренда Mercedes-
Benz, пишет Bloomberg. Дальше...
"КОММЕРСАНТЪ" ПОКАЖУТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ Издательский дом «Коммерсантъ» может запустить телевизионный проект. Партнером ИД выступает владелец проекта «Телемаркер» Георгий Тушинский Дальше...
ИЗ ХЕДХАНТЕРОВ В РИТЕЙЛЕРЫ Основатель рекрутинговой компании Antal Russia Тони Гудвин, продавший ее в 2008 году, решил вернуться в Россию. На этот раз хедхантер займется продажей одежды класса люкс через Интернет. Для этого г-н Гудвин приобрел пакет акций компании Collection Privee, которая предлагает российским модникам товары известных брендов со скидкой до 70%. Д
альше...
AOL ПРОДАСТ BEBO ЗА БЕСЦЕНОК Корпорация AOL готова продать социальную сеть Bebo, которая обошлась ей в 2008 году в 850 миллионов долларов, не более чем за 10 миллионов долларов. Об этом пишет Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией. Дальше...
МТС ЗАПРАВЛЕНА В ПЛАНШЕТЫ Как стало известно, МТС представит прототип собственной модели планшетного компьютера на базе операционной системы Android 19 июня на Петербургском экономическом форуме. Оператор уже ведет переговоры о производстве
конкурента Apple iPad с тайваньскими заводами. Потенциал российского рынка - около 500 тыс. планшетов в год, продукция Apple претендует примерно на половину. Дальше...
КИНОРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА Обществу защиты прав потребителей "Общественный контроль" удалось убедить "Каро Фильм" и "Формулу кино" указыват
ь реальную продолжительность киносеансов с учетом рекламы. Сети согласились на это, хотя суд отклонил иск правозащитников. Дальше...
У ОЛЕГА ЧАМИНА ИСПОРТИЛОСЬ "НАСТРОЕНИЕ" Бизнес мультимедийной сети "Настроение", подконтрольной экс-совладельцу Ritzio Entertainment Group Олегу Чамину, за год сократился почти в три раза - со 120 до 44 магазинов.
Сеть закрыла все торговые точки в регионах и продала вендинговое направление (около 100 автоматов с DVD-дисками). Бороться с пиратской продукцией, которая в несколько раз дешевле легальной, оказалось невозможно. Дальше...
PEUGEOT RCZ: МЕЧТЫ, СТАВШИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Peugeot Россия обеспечило полную организационную и PR-поддержку презентации эксклюзивного автомобиля - спортивного купе Peugeot RCZ. Мероприятие прошло на территории Московского городского гольф-клуба. Дальше...
"STELLA ARTOIS" ПРИГЛАШАЕТ НА ММКФ 17 июня 2010 года состоится торжественная церемония открытия 32-го Московского Международного Кинофестиваля, партнёром которого выступает Пивоваренная компания «САН ИнБев», представляя пиво «Stella Artois». Дальше...
I-FREE ЗАПУСТИЛА ПРОМО-АКЦИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ QR-КОДОВ ДЛЯ TUBORG Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка
контент-услуг России и стран СНГ, продолжая сотрудничество с брендом Tuborg, запустила в Украине первую масштабную промо-акцию «Без стопов по клубной Европе!» с использованием QR-кодов. Дальше...
ПОД АЛЫМИ ПАРУСАМИ Городской центр размещения рекламы завершает работы по оформлению Санкт-Петербурга к Празднику выпускников «Алые паруса 2010», который в этом году пройдет в городе уже шестой раз. Мероприятие
начнется 19 июня в 23 часа и продлится до 4 утра 20 июня. Дальше...
ВОДКА VEDA СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ММКФ Премиальный бренд - водка Veda - получил статус официального партнера 32 Московского Международного Кинофестиваля, который пройдет в Москве с 17 по 26 июня. Дальше...
НОВЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС ОТ КОМПАНИИ RENAULT Компании Renault
и Publicis United проводят конкурс «Дополни реальность - стань центром внимания!» на лучшую фотографию с использованием 3D-изображения нового Renault Megane. Конкурс проходит на сайте meganeworld.ru. Только за первые дни проведения конкурса на сайт было прислано несколько сотен работ. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ИПОТЕКА В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД Данные по ипотечному кредитованию получены на основе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» (результаты IV квартала 2009 года). Из 7 100 человек, принявших участие в опросе, в конце 2009 года выплачивали ипотеку 7%. Дальше...
ЧТО ДЕЛАТЬ? КОГДА ВАС УВОЛИЛИ ИЛИ ХОТЯТ УВОЛИТЬ Увольнение - возможное или уже свершившееся
- тяжелое испытание для любого человека. Не секрет, что многие работодатели при увольнениях нарушают закон, а иногда устраивают откровенные провокации. Как не поддаться на провокацию начальника? Как не... Дальше...
ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА МЕНЕДЖЕРА Для того чтобы создать успешную команду, необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками по организации эффективного сотрудничества. Основное внимание в книге уделено проблемам, возникающие в процессе формирования и функционирования... Дальше...
УРОКИ ПОД САЛФЕТКОЙ. СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ MLM-КОМАНДЫ Автор книги перерабатывает и адаптирует к Российской действительности опыт пр
изнанного мастера В MLM-бизнесе Дона Файлы с его нашумевшим бестселлером "Десять уроков на салфетках". Книгу оценят российские бизнесмены и предприниматели, которые в своей... Дальше...