БАНКОВСКАЯ КАРТА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН В прошлом году мы затеяли проект «Мужская карта». Это совместный продукт Альфа-банка, мужского журнала MAXIM, нашей медиаком
пании Gameland и международной платежной системы Visa. Дальше...
МАРКЕТИНГ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ Продукт, маркетинг, брендинг и реклама на реальных рынках так сильно переплетены, что рассматривать одну тему, не затрагивая все прочие очень сложно. Вот и сейчас, решили писать о маркетинге детских продуктов (как правило - пищевых), а цепочка
протянулась от персонажей из мультфильмов к общей теории эмоций человека. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
IAA: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Когда в столице нашей родины организуют мероприятие, которое называют "масштаб
ным", "настоящим событием" et cetera, заранее начинаешь чувствовать себя немного неуютно. Дальше...
"ИНФОТЕЙМЕНТ" - БУДУЩЕЕ ГЛЯНЦЕВОЙ ПРЕССЫ Чтобы противостоять конкуренции блогеров, журналам придется превратиться в виртуальные игрушки. Жить в том виде, к которому все за последние полвека привыкли, печатной прессе осталось недолго. Дальше...
ОЧЕРЕДНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ У ЖУКОВ Колорадские жуки взволнованы. С 4-го мая стартовала телевизионная рекламная кампания средства от колорадских жуков «Конфидор» компании Bayer. Дальше...
ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ! Такая непростая задача встала перед McCann Erickson
Kazakhstan, когда агентство выиграло тендер на разработку имиджевых продуктов для БТА Банка. Дальше...
НОВОСТИ
БАНК "РОССИЯ" КУПИТ ТОЛЬКО 45 ПРОЦЕНТОВ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" Три компании, аффилированн
ые с банком "Россия", обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разрешением на покупку 45 процентов акций "Видео Интернешнл", крупнейшего продавца телерекламы в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя ФАС Игоря Артемьева. Дальше...
L’OREAL PARIS НАГРАЖДАЕТ ЖЕНЩИН ЗА ДОБРЫЕ ДЕЛА Компания L`Oreal Paris снова
ищет женщин, достойных всеобщего уважения. В течение двух месяцев, с 9 мая по 9 июля, на сайте womenofworth.com все желающие смогут внести достойную на их взгляд кандидатуру в список женщин, которые своей самоотверженной работой делают этот мир лучше. Дальше...
COCA-COLA ОПРЕДЕЛИЛА ИСТОЧНИКИ ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ C
oca-Cola провела исследование, которое помогло выяснить, что для современных людей является главным источником счастья. Выяснилось, что 77% жителям 16 различных стран настоящую радость приносит общение с семьей или любимым человеком, а не виртуальное общение, которое, как считалось, несет угрозу «живым» встречам. Дальше...
YAHOO РАССКАЗАЛА О ПЕРВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ
IPAD Компания Yahoo выпустила первые демографические данные о пользователях нового планшетного устройства от Apple - iPad. Согласно данным Yahoo, iPad покупают обеспеченные мужчины в возрасте от 35 до 44 лет. Дальше...
HITWISE: ДОЛЯ BING НАЧАЛА ПАДАТЬ Количество поисков, совершенных при помощи
поисковой системы Bing упало на 2% по сравнению с прошлым месяцем, сообщает компания Hitwise. Доля Bing в апреле составила 9.43%. Google закончил месяц с 2% приростом и долей, равной 71.4%. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПУСТИЛИСЬ В РАСХОДЫ Расходы рекламодателей в первом квартале выросли на 5%, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Падение рекламных доходов продемонстрировали только стагнирующие еще с 2008 года рекламно-информационные издания. Дальше...
DROID ПОДВИНУЛ IPHONE В США В первом квартале 2010 года продажи устройств, работающих на программном обеспечении Android производства компании Google, превысили продажи iPhone и позволили оператору Verizon Wireless стать центром влияния в сегменте смартфонов, сообщает журнал Businessweek. Дальше...
РЕГИСТРАТОРЫ ПУСТЯТ СМИ В ДОМЕННУЮ ЗОНУ .РФ Средства массовой информации и некоторые другие категории пользователей, в том числе некоммерческие организации, летом смогут зарезервировать домен в кириллической зоне .РФ, говорится в сообщении центра регистрации доменов RU-Center. Дальше...
ВОЙНА "МОСКОВСКОГО" МАСШТАБА Столичный коньячный завод «КиН» продолжает борьбу с государством в лице ФКП «Союзплодоимпорт» за права на торговую марку «Московский». Дальше...
FACEBOOK СТАЛ ЛИДЕРОМ В МЕДИЙНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ США В первом квартале 2010 года социальная сеть Facebook впервые обошла портал Yahoo! по показам баннерной рекламы американским пользователям, пишет Wall Street Journal со ссылкой на отчет comScore. До сих пор именно Yahoo! считался лидером по показам б
аннеров в США. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"МЕДИАЛОГИЯ" СОСТАВИЛА РЕЙТИНГИ ЦИТИРУЕМОСТИ ЗА АПРЕЛЬ 2010 ГОДА Как выяснилось в результате исследования, ТВ-каналы и радиостанции больше цитируют gazeta.ru, печатные издания, информагентства
и блоги ссылаются преимущественно на lenta.ru, а Интернет предпочитает новости lifenews.ru. Дальше...
ОТКРЫВАЙ "ЖИВЧИК" - ВЫИГРЫВАЙ ПРИКОЛЬНЫЕ ПРИЗЫ! 1 мая стартовала новая акция любимого семейного напитка - «Абетка від Живчика 2010», которая будет длиться до 31 августа 2010 года. Целых 123 дня веселья и пода
рков! Дальше...
ИД "MEDIAINFOGROUP"
БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Европейская глобализация выпускаемых изданий под брендом «...Инфо» идет по нарастающей. В декабре 2008 года ИД "MIG" заключил партнерское соглашение с PH "IPGL", издателем газеты «Русская Мысль», на запуск сетевого проекта «...Инфо», ориентированного на русскоязычное население Европы. Дальше...
АШАН ВЫБРАЛ ТЕТРА ПАК Ашан, один из крупнейших операторов розницы в мире, выбрал упаковку производства Тетра Пак для вывода на рынок новой марки молока под собственным брендом; это молоко изготавливается небольшими местными молочными фермами, расположенными в горном регионе Массиф Сентраль в центре Франции Дальше...
АРСЕНАЛ. ПОБЕЖДАТЬ ВМЕСТЕ. ИСТОРИЯ БРЕНДА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА "АРСЕНАЛ" В жизни очень многих людей огромную роль играет футбольная
команда, за которую они болеют. Это их философия, их религия, их жизненный код. Начав болеть за команду ещев юном возрасте, человек сохраняет эту свою привязанность с постоянством, которому... Дальше...
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.... Дальше...
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Книга представляет собой исследование рекламного рынка как экономического явления. Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для
рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов... Дальше...
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В книге предложен концептуальный подход, рассматривающий деловую репутацию организации как экономико-правовую категорию. Изложены методы оценки деловой репутации. Предложена стратегия управления деловой репутацией организаций. Книга... Дальше...